Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.05-04П1.197

Автор(ы) : Горохова Н.Э.
Заглавие : Психология обучения общению на иностранном языке
Источник статьи : Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 65-66
Аннотация: Научить школьников общаться на иностранном языке в условиях учебного процесса - проблема неоднозначно решаемая. Анализ литературы по психологии общения (Б. Ф. Ломов, А. А. Реан, А. В. Брушлинский и др.) приводит нас к выводу: традиционное обучение (имеется в виду "общение" учителя и учеников) почти полностью лишено тех черт, которые присущи общению. И. А. Зимняя подчеркивает, что успех обучения зависит не только от внешних факторов, но и от внутренних - индивидуально-психологических особенностей учащихся. Практический опыт преподавания английского языка в школе показал положительную роль использования так называемых "писем". Известно, что устное общение сложнее, чем письменное. В письменной речи можно легче выразить то, что трудно сказать вслух. Поэтому мы предлагаем ученикам писать письма, не ограничивая их в объеме и стиле. Таким образом происходит моторное закрепление уже полученных лексических и грамматических знаний. Учащиеся с большим желанием откликаются на предложение учителя написать письмо, где они могут рассказать о своей семье, взаимоотношениях с друзьями, любимом городе и даже поделиться своими проблемами и переживаниями. При этом они не испытывают страх, что допустят ошибку, а в свободной форме излагают свои мысли. Учитель же получает информацию о каждом ученике (его внутреннем мире, личностных качествах и интересах), что помогает установлению взаимоотношений с учениками. Непременным условием является то, что учителю необходимо "отправить" ответ; письма не анализируются в классе (это личная переписка), ошибки не исправляются так, как это делается обычно, но обязательно поощрение учителем успешных усилий учащихся. Т. обр., данный прием помогает учителю найти индивидуальный подход к каждому обучаемому и дает большие возможности для обучения общению на изучаемом языке
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБЩЕНИЕ
МОТОРНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 16.12-04М7.3

Автор(ы) : Кирьянов Н.А., Иванова Г.С., Баженов Е.Л.
Заглавие : Клиническая патологическая анатомия: организация учебного процесса, плюсы и минусы
Источник статьи : Актуальные вопросы патологоанатомической практики. - Челябинск, 2016. - С. 49-50
Аннотация: В статье приведены результаты организации преподавания клинической патологической анатомии у студентов 4-го курса на кафедре патологической анатомии, дана оценка эффективности и целесообразности дисциплины, а также результаты анкетирования студентов с их оценкой значимости этой дисциплины. Россия, ГБОУ ВПО ИГМА Минздрава России, г. Ижевск
ГРНТИ : 76.03.49
Предметные рубрики: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
КЛИНИЧЕСКАЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.01-04А3.263

Автор(ы) : Львович Я.Е., Кострова В.Н.
Заглавие : Автоматизация установления обратной связи в учебном процессе
Источник статьи : Всерос. совещ.-семин. "Мат. обеспеч. инф. технол. в техн., образ. и мед.", Воронеж, 26-29 июня, 1996. - Воронеж, 1996. - Ч. 2. - С. 45
Аннотация: Разработанная подсистема контроля качества знаний студентов включает: 1) тестирование. Используется фонд контрольных заданий, включающий вопросы, имеющие несколько уровней сложности; 2) принятие решений, основанное на использовании аппарата экспертного оценивания и содержащее: определение зоны контроля (специальность в целом; дисциплины, изучаемые за определенный учебный год; отдельная дисциплина (тема курса, вопрос темы, совокупность тем, весь курс); выбор вида контроля (входной, промежуточный, итоговый); определение коэффициента усвоения учебного материала; 3) анализ результатов тестирования, позволяющий: выявить наиболее трудные для усвоения студентами вопросы курса; причины в пробелах знаний, которые могут носить как массовый, так и индивидуальный характер и, на основе которого осуществляется коррекция модулей, предназначенных для проектирования процесса обучения, заключающаяся во внесении изменений в разработку содержания обучения, формирование документации преподавателя. Разработанная подсистема контроля и коррекции образовательного процесса функционирует на ПЭВМ типа IBM/PC и совместимых моделях. Россия, Воронежский гос. техн. ун-т
ГРНТИ : 34.53.47
Предметные рубрики: СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК-ЭВМ
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.07-04П1.87

Автор(ы) : Калуцкий Р.Ф.
Заглавие : Определение уровня нервно-психического напряжения в ходе реализации учебного процесса
Источник статьи : Материалы и упрочняющие технологии - 2006. - Курск, 2006. - Ч. 2. - С. 131-133
Аннотация: Определен уровень нервно-психического напряжения в ходе реализации учебного процесса. Россия, Курская ГСХА. Библ. 2
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 16.12-04М7.5

Автор(ы) : Надеев А.П.
Заглавие : Опыт взаимодействия кафедры патологической анатомии и патологоанатомического отделения клинической больницы в осуществлении учебного процесса по дисциплине "Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия"
Источник статьи : Актуальные вопросы патологоанатомической практики. - Челябинск, 2016. - С. 72-73
ГРНТИ : 76.03.49
Предметные рубрики: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
КАФЕДРА
ОТДЕЛЕНИЕ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ
ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
КЛИНИЧЕСКАЯ ПАТАНАТОМИЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.12-04М5.243

Автор(ы) : Корбукова Н.А., Подкопаева Е.Г., Сердюков А.А.
Заглавие : Гармоничное физическое развитие студента и использование антропометрического исследования в учебном процессе
Источник статьи : Актуальные проблемы психологии и педагогики. - Уфа, 2014. - С. 44-49
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
АНТРОПОМЕТРИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 98.03-04И6.213

Автор(ы) : Polozov S.A.
Заглавие : Birds of prey in education: Efficient multifunctional models
Источник статьи : Rapaces holartico. - [Badajos], 1995. - С. 105
Аннотация: Рассматривается положительная роль наблюдений за хищными птицами в учебном процессе студентов и школьников
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ
ОХРАНА
ОБРАЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 08.01-04А3.59

Автор(ы) : Позднякова Т.Н., Сидорова М.А.
Заглавие : Применение компьютерных технологий в учебном процессе медико-технического профиля
Источник статьи : Надежность и качество. - Пенза, 2006. - Т. 1. - С. 135-136
ГРНТИ : 76.03.59
Предметные рубрики: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАБОТКА
ХРАНЕНИЕ
ПЕРЕДАЧА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.06-04П1.13

Автор(ы) : Решетняк О.В., Рыкова С.Г.
Заглавие : Проблема использования информационных технологий в учебном процессе педагогического колледжа
Источник статьи : Психология образования: современное состояние и перспективы. - Славянск-на-Кубани, 2008. - С. 309-311
ГРНТИ : 15.01.11
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI16) 01.12-04В3.7

Автор(ы) : Кагина Н.А.
Заглавие : Пути оптимизации учебного процесса при изучении курса физиологии растений
Источник статьи : 4-й Съезд О-ва физиологов раст. России. Междунар. конф. "Физиол. раст.- наука 3-го тысячелетия", Москва, 4-9 окт., 1999. - М., 1999. - Т. 2. - С. 795
ГРНТИ : 34.31.01
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
ПРЕПОДАВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОПТИМИЗАЦИЯ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.12-04А1.58

Автор(ы) : Кагина Н.А.
Заглавие : Пути оптимизации учебного процесса при изучении курса физиологии растений
Источник статьи : 4-й Съезд О-ва физиологов раст. России. Междунар. конф. "Физиол. раст.- наука 3-го тысячелетия", Москва, 4-9 окт., 1999. - М., 1999. - Т. 2. - С. 795
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОПТИМИЗАЦИЯ
БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВУЗЫ
РОССИЯ
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 01.07-04А3.139

Автор(ы) : Чиркина А.А., Чиркин А.А.
Заглавие : Открытые компьютерные программы и преподавание в малых группах как способ оптимизации учебного процесса в медицинском вузе
Источник статьи : Качество и эффектив. применяем. мед. технол. - Витебск, 1999. - С. 188-191
Аннотация: Проанализированы результаты государственных экзаменов по анатомии, гистологии, биохимии и физиологии за период 1990/91-1998/99 учебные годы. Разработаны открытые компьютерные программы по теме липиды. Их эффективность оценивалась при сравнении входных и выходных тестов. Полученный цифровой материал подвергнут обработке методом параметрической вариационной статистики по Стьюденту. Установлены тесная отрицательная корреляционная зависимость между кол-вом студентов в учебной группе и величиной среднего балла (r=-0,786, p0,001), а также кол-вом отличных отметок (r
ГРНТИ : 76.03.59
Предметные рубрики: МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОПТИМИЗАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 13.01-04Т1.1

Автор(ы) : Стасевич М.В., Кричковская А.М., Червецова В.Г., Губицкая И.И., Поройков В.В., Лагунин А.А., Новиков В.П.
Заглавие : Информационные и интернет-ресурсы в подготовке специалистов фармации
Источник статьи : Международная научно-практическая конференция "Фармацевтические и медицинские биотехнологии", Москва, 20-22 марта, 2012: Проводится в рамках Московского международного конгресса "Биотехнология: состояние и перспективы развития", Москва, 20-22 марта, 2012. - М., 2012. - С. 434-435
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.06-04П1.105

Автор(ы) : Акульшина О.В., Маруга Э.В.
Заглавие : Психологическое исследование интеграции "неудобных" детей дошкольного возраста в учебный процесс
Источник статьи : Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. - М., 1999. - Ч. 1. - С. 7-9
Аннотация: Приводятся результаты психологического исследования проблемы интеграции "неудобных" детей дошкольного возраста. Обследование проводилось на базе Д.О.У. "Ласточка" с 20-ю воспитанниками подготовительной группы. Анализ полученных данных позволил выделить основные причины сложности интеграции "неудобных" детей в учебный процесс
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
"НЕУДОБНЫЕ" ДЕТИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI40) 94.05-04М7.005

Автор(ы) : Любвин А.Г., Хохлов Р.А.
Заглавие : Использование экспертного подхода в диагностическом и учебном процессе
Источник статьи : Актуал. пробл. мед. - Воронеж, 1993. - Т. 1. - С. 36-37
ГРНТИ : 76.03.49
Предметные рубрики: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД
ДИАГНОСТИКА
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI50) 97.11-04И3.395

Автор(ы) : Кривопушкин В.В.
Заглавие : Перспективные направления исследований в пчеловодстве и их использование в учебном процессе
Источник статьи : Матер. метод. конф. "Пути соверш. учеб.-метод. работы в с.-х. вузе", Брянск, 1-2 февр., 1996. - Брянск, 1996. - С. 47-48
Аннотация: Сообщается о сочетании традиционных методов обучения с научно-исследовательской работой студентов по пчеловодству. Организованный при лаборатории пчеловодства студенческий научно-исследовательский кружок "Пчеловод" предоставляет возможность проведения исследовательской работы. На первом этапе исследований студенты изучают литературу по избранной теме и разрабатывают методику исследований. Второй этап завершается постановкой научного эксперимента на пасеке хоз-ва при прохождении производственной практики. Результаты исследований студенты докладывают на научной конференции факультета и используют для выполнения дипломных работ
ГРНТИ : 34.33.19
Предметные рубрики: ПЧЕЛОВОДСТВО
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.132

Автор(ы) : Швалева Н.М.
Заглавие : Индивидуальное развитие личности: психолого-педагогическое обеспечение
Источник статьи : Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Ф-Я., Т. 8. - С. 380-382
Аннотация: Автором разработана, апробирована и внедрена в учебный процесс лицея N 15 Пятигорска система непрерывного психологического образования. Она реализует единую развивающую программу, адаптируя ее к особенностям личностного развития. Развивающая программа по психологии "Я в Мире, Мир во мне" состоит из 3 циклов: 1) "Я - Ты - Человек"; 2) "Мир общения"; 3) "Человек среди людей". Основные цели программы: ориентация учащихся на ценности личностного роста и развития, повышение психологической компетентности младших школьников, развитие качественного нового отношения к себе - "ценностного". Как показали результаты исследования, развитие индивидуальных особенностей личности, основанное на пробуждении ценностного самоотношения, проявляется в качественно новом знании о самом себе, в сохранении самопринятия и адекватной самооценки в ситуации "успеха" и "неуспеха" в учебной деятельности, осознании важности собственных усилий не только в овладении знаниями, умениями и навыками, но и в личностном самосовершенствовании
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.09-04П1.91

Автор(ы) : Тиева З.Н., Хакунова Ф.П.
Заглавие : Современные подходы к выявлению закономерностей учебного процесса
Источник статьи : Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 204-210
Аннотация: Авторами предложены методики разработки структурно-логических схем движения информации в учебном процессе, к-рые в определенной мере позволяют определять необходимый и достаточный объем информации, включаемой в тот или иной раздел учебного предмета, обосновывать роль и место каждого раздела в системе изучения предмета, выявлять связи разделов между собой, а также методы, способы и приемы, обеспечивающие усвоение содержания разделов. Библ. 14
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 96.05-04А3.99

Автор(ы) : Исупов И.В., Кондратов П.В., Осипов А.В., Рябинин О.А., Хайкин В.Д., Томарева И.В.
Заглавие : Возможности применения средств вычислительной техники с целью оптимизации учебного процесса и модернизации морально устаревшей аппаратуры медицинского назначения
Источник статьи : Нов. пром. техн. и технол. Компьютер. обеспеч. и компьютер. технол. - Волгоград, 1994. - С. 174-175
Аннотация: Создан программно-аппаратный комплекс, позволяющий подключить практически любой прибор медицинского назначения к различным типам бытовых и персональных ЭВМ. Комплекс состоит из аналого-цифрового преобразователя, средств сопряжения с медицинскими приборами, программных драйверов для различных типов ЭВМ и программ, обеспечивающих математическую обработку данных. Описан алгоритм действия комплекса. Комплекс эксплуатировался с реографом Р4-02, электрокардиографом "ЭЛКАР", эхокардиографом. Сделан вывод по простоте использования, повышении производительности труда, низкой себестоимости комплекса. Россия, Волгоградская медицинская академия
ГРНТИ : 76.03.59
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
МОРАЛЬНО УСТАРЕВШАЯ АППАРАТУРА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭВМ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОПТИМИЗАЦИЯ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 15.11-04М1.7

Автор(ы) : Евсеенков В.А.
Заглавие : Способ автоматизированной проверки знаний по нормальной анатомии человека с вариативными возможностями
Источник статьи : 3 Амурский российско-китайский фестиваль науки, Благовещенск - Хэйхэ, 30-31 окт., 2013. - Благовещенск (Амур. обл.), 2013. - С. 181-183
ГРНТИ : 34.41.01
Предметные рубрики: АНАТОМИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)