Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.04-04П1.195

Автор(ы) : Ягьяева Л.Т.
Заглавие : МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Источник статьи : Вестн. Казан. технол. ун-та. - 2012. - Т. 15, N 18. - С. 298-299
Аннотация: Подробно описано понятие "межпредметные связи". Рассмотрено влияние межпредметных связей на учебный процесс в системе высшего технического образования
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.07-04П1.123К

Автор(ы) : Штайнер Р.
Заглавие : Познание человека и учебный процесс: 8 лекций, прочит. учителям Штутгарт. Свобод. вальдорф. шк. 12-19 июня 1921 г.
Выходные данные : М.: Парсифаль: Изд-во Моск. центра вальдорф. педагогики, 1998
Колич.характеристики :126 с.: ил.
3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.132

Автор(ы) : Швалева Н.М.
Заглавие : Индивидуальное развитие личности: психолого-педагогическое обеспечение
Источник статьи : Ежегодник Российского психологического общества. - СПб, 2003. - Ф-Я., Т. 8. - С. 380-382
Аннотация: Автором разработана, апробирована и внедрена в учебный процесс лицея N 15 Пятигорска система непрерывного психологического образования. Она реализует единую развивающую программу, адаптируя ее к особенностям личностного развития. Развивающая программа по психологии "Я в Мире, Мир во мне" состоит из 3 циклов: 1) "Я - Ты - Человек"; 2) "Мир общения"; 3) "Человек среди людей". Основные цели программы: ориентация учащихся на ценности личностного роста и развития, повышение психологической компетентности младших школьников, развитие качественного нового отношения к себе - "ценностного". Как показали результаты исследования, развитие индивидуальных особенностей личности, основанное на пробуждении ценностного самоотношения, проявляется в качественно новом знании о самом себе, в сохранении самопринятия и адекватной самооценки в ситуации "успеха" и "неуспеха" в учебной деятельности, осознании важности собственных усилий не только в овладении знаниями, умениями и навыками, но и в личностном самосовершенствовании
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 01.07-04А3.139

Автор(ы) : Чиркина А.А., Чиркин А.А.
Заглавие : Открытые компьютерные программы и преподавание в малых группах как способ оптимизации учебного процесса в медицинском вузе
Источник статьи : Качество и эффектив. применяем. мед. технол. - Витебск, 1999. - С. 188-191
Аннотация: Проанализированы результаты государственных экзаменов по анатомии, гистологии, биохимии и физиологии за период 1990/91-1998/99 учебные годы. Разработаны открытые компьютерные программы по теме липиды. Их эффективность оценивалась при сравнении входных и выходных тестов. Полученный цифровой материал подвергнут обработке методом параметрической вариационной статистики по Стьюденту. Установлены тесная отрицательная корреляционная зависимость между кол-вом студентов в учебной группе и величиной среднего балла (r=-0,786, p0,001), а также кол-вом отличных отметок (r
ГРНТИ : 76.03.59
Предметные рубрики: МЕДИЦИНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОПТИМИЗАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI17) 12.01-04И1.3К

Заглавие : Человек и животные
Выходные данные : Астрахань: АГУ, 2010
Колич.характеристики :195 с.: ил.
6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.216

Автор(ы) : Хасан Б.И., Сергоманов П.А.
Заглавие : Ситуация обучения как продуктивный конфликт
Источник статьи : Вопр. психол. - 2000. - N 2. - С. 79-86
Аннотация: Данная работа представляет собой попытку определения предмета анализа и проектирования для построения образовательного процесса. Необходимость развернутого представления и операционализации конфликта для учебного процесса задается двумя моментами: 1) разрешение противоречий учебного материала является ядром учебного процесса, 2) управляемость учебного процесса задается осознанным конструированием конфликтов
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СИТУАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРОДУКТИВНЫЙ КОНФЛИКТ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

7.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.187К

Автор(ы) : Федоренко Е.Ю.
Заглавие : Психологические механизмы отчуждения ребенка от учебного процесса
Выходные данные : Красноярск: Краснояр. гос. ун-т, 2000-Библ. 8
Колич.характеристики :22 с.: ил.
8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.12-04П1.147

Автор(ы) : Фаизова Н.В., Ройтблат О.В.
Заглавие : Вопросы психологического сопровождения учебного процесса
Источник статьи : Тюменск. мед. ж. - 1999. - N 1. - С. 39-41
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 03.03-04А3.401

Автор(ы) : Тупикова Л.Н.
Заглавие : Использование продукции Heraeus Kulzer в учебном процессе
Источник статьи : Клин. стоматол. - 2001. - N 4. - С. 20-21
Аннотация: Кафедра ортопедической стоматологии Алтайского государственного медицинского университета 5 лет использует в процессе обучения наряду с другими импортными материалами продукцию фирмы "Heraeus Kulzer" (Германия). Такое тесное сотрудничество стоматологических факультетов и стоматологических фирм обоюдно выгодно. Стоматологические факультеты, внедряя в учебный процесс новые материалы и технологии, повышают качество подготовки студентов и усовершенствования практических врачей и зубных техников, а стоматологические фирмы получают дополнительные возможности для маркетинга
ГРНТИ : 34.57.21
Предметные рубрики: БИОМАТЕРИАЛЫ
ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ "HERAEUS KULZER"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.09-04П1.79

Автор(ы) : Тумбаева Н.В.
Заглавие : Проблемы исследования социально-психологического состояния учителя
Источник статьи : Вестн. БГПУ. Психолого-пед. науки. - 2001. - N 1. - С. 14-16, 104
ГРНТИ : 15.41.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧИТЕЛЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.09-04П1.91

Автор(ы) : Тиева З.Н., Хакунова Ф.П.
Заглавие : Современные подходы к выявлению закономерностей учебного процесса
Источник статьи : Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 204-210
Аннотация: Авторами предложены методики разработки структурно-логических схем движения информации в учебном процессе, к-рые в определенной мере позволяют определять необходимый и достаточный объем информации, включаемой в тот или иной раздел учебного предмета, обосновывать роль и место каждого раздела в системе изучения предмета, выявлять связи разделов между собой, а также методы, способы и приемы, обеспечивающие усвоение содержания разделов. Библ. 14
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ
РАЗДЕЛ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 99.07-04М1.5

Автор(ы) : Таскаев И.И., Семченко В.В.
Заглавие : Современные технологии образовательного процесса по гистологии : Тез. докл. 4 Конгр. Междунар. ассоц. морфологов, [1998]
Источник статьи : Морфология. - 1998. - Т. 113, N 3. - С. 118-119
ГРНТИ : 34.41.01
Предметные рубрики: ГИСТОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI49) 99.07-04М1.6

Автор(ы) : Стрижков А.Е., Вагапова В.Ш.
Заглавие : Проблемы компьютерного тестирования на экзамене по анатомии человека : Тез. докл. 4 Конгр. Междунар. ассоц. морфологов, [1998]
Источник статьи : Морфология. - 1998. - Т. 113, N 3. - С. 116-117
ГРНТИ : 34.41.01
Предметные рубрики: АНАТОМИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 76 (BI38) 99.08-04А3.156

Автор(ы) : Стрижков А.Е., Вагапова В.Ш.
Заглавие : Проблемы компьютерного тестирования на экзамене по анатомии человека : Тез. докл. 4 Конгр. Междунар. ассоц. морфологов, [1998]
Источник статьи : Морфология. - 1998. - Т. 113, N 3. - С. 116-117
ГРНТИ : 76.03.59
Предметные рубрики: АНАТОМИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.12-04П1.169

Автор(ы) : Степанова М.А.
Заглавие : Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие
Источник статьи : Вопр. психол. - 2003. - N 4. - С. 76-83, 159
Аннотация: Опираясь на теоретические и экспериментальные исследования в области педагогической психологии и собственный опыт практической работы в московской гимназии, автор развивает идею психолого-педагогического взаимодействия как продуктивного способа включения психолога в учебный процесс. Библ. 12
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 94.05-04М5.490

Автор(ы) : Стадников В.И., Макареня В.В.
Заглавие : Пути повышения качества последипломного образования преподавателей физического воспитания вузов
Источник статьи : Теория и практ. физ. культуры. - 1993. - N 5-6. - С. 32-33
Аннотация: Рез-ты соц. исследований позволили определить наиболее перспективные пути повышения кач-ва последипломного образования преподавателей физического воспитания вузов Украины и Молдовы. Украина, Киевский Гос. ин-т физ. культуры.
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.03-04П1.111

Автор(ы) : Соболева О.В., Лебедчук П.В.
Заглавие : Изучение особенностей самосознания студентов в учебном процессе
Источник статьи : Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1999. - Т. 12. - С. 150-155
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
САМОСОЗНАНИЕ
СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.12-04П1.50

Автор(ы) : Сидорова К.А.
Заглавие : АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗМА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2012. - N 5. - С. 426-430
Аннотация: Дан анализ особенностей психофизиологических показателей организма студентов в процессе обучения в вузе, позволивший установить, что окончательное становление типа темперамента у девушек юга Тюменской области осуществляется к пятому курсу и определяется местом прежнего проживания. В работе описаны объективные различия в соотношении типов темперамента в исследуемых группах, а также дана оценка уровня адаптации к процессу обучения в вузе. Предлагают использовать полученные данные физиологических и психологических особенностей девушек как основу для разработки и осуществления мероприятий, направленных на коррекцию дезадаптивных нарушений. Это, в свою очередь, является важным условием сохранения здоровья девушек в процессе обучения в вузе, особенно в неблагоприятной экологической среде
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА
СТАНОВЛЕНИЕ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
АДАПТАЦИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 08.08-04М5.96

Автор(ы) : Сигида Р.С.
Заглавие : Хронобиологический подход к оптимизации учебного процесса в современных условиях обучения
Источник статьи : Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Естеств. н. - 2007. - N 4. - С. 83-86, 139
Аннотация: Изучены особенности адаптации подростков к физическим нагрузкам и установлена ее взаимосвязь с организацией циркадианных ритмов основных физиологических функций в течение учебного года. Россия, Ставропольский ГУ. Библ. 17
ГРНТИ : 34.39.03
Предметные рубрики: БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ
ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ХРОНОБИОЛОГИЯ
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.107

Автор(ы) : Сетко Н.П., Ивженко Е.В.
Заглавие : Анализ нервно-психического состояния воспитанников учреждений для детей-сирот во время обучения и внеучебное время
Источник статьи : Здоровье населения и среда обитания. - 2012. - N 8. - С. 40-42
Аннотация: Представлены результаты исследования нервно-психического состояния воспитанников учреждений для детей-сирот во время образовательного процесса и во внеучебное время. Установлены значимые параметры тревожности, познавательной активности и эмоционального состояния детей и подростков, характеризующие эмоционально-личностное благополучие, эмоциональное отношение к учебе, личностной адаптации. Россия, ОГМА, Оренбург. Библ. 2
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ТРЕВОЖНОСТЬ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ
ЛИЧНОСТНАЯ АДАПТАЦИЯ
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)