Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
1.
Darden Alix G. On the nature of scholarship of teaching and learning: Comparing disciplinary research and educational research // ASM News, 2002. Vol. 68, N 4.-С.152-153

2.
Ecklund P.R. Photophosphorylation: a two-act play // Plant Physiol., 1994. Vol. 105, N 1 Suppl..-С.174

3.
Hansen Lawrence A. Use of live animals in the curricula of U.S. Medical Schools: Survey results from 2001 // SCAW Newslett., 2002. Vol. 24, N 4.-С.9

4.
Hardcastle The student as consumer // J. Teach. Soc. Work., 1993. Vol. 8, N 1-2.-С.183-196

5.
Kim Soon Y. Teaching gravitational plant physiology in the laboratory // Plant Physiol., 1993. Vol. 102, N 1 Suppl..-С.87

6.
Lancaster Hermit crabs in field studies and project work // J. Biol. Educ., 1994. Vol. 28, N 3.-С.162-166

7.
Pollak P.T. Using terminal emulation software as an aid to teaching mainframe kinetic modelling // Abstr. pap. 92nd Annu. Meet, San, Antonio, Tex., March 13-15, 1991. -Norristown (РА), 1991.-С.53

8.
Polozov S.A. Birds of prey in education: Efficient multifunctional models // Rapaces holartico. -[Badajos], 1995.-С.105

9.
Prabucki Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce // Pszczelarstwo, 1994. Vol. 45, N 4.-С.5-6

10.
Prabucki Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce // Pszczelarstwo, 1994. Vol. 45, N 4.-С.5-6

11.
Terblanche H.M. The medical university of Southern Africa and its Faculty of Veterinary Science // J. S. Afr. Vet. Assoc., 1996. Vol. 67, N 3.-С.105-107

12.
Xiao Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории // Shengwuxue tongbao, 1995. Vol. 30, N 6.-С.34-35

13.
Xiao Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории // Shengwuxue tongbao, 1995. Vol. 30, N 6.-С.34-35

14.
Абакумова И.В. Психологические особенности смысловой саморегуляции подростков как фактор внутренней дифференциации в учебном процессе // Сев.-Кавк. психол. вестн., 2005, N 3.-С.238-248

15.
Абакумова И.В. Технологические особенности становления интегральной смысловой ориентации личности в учебном процессе: проблема и перспектива исследования // Сев.-Кавк. психол. вестн., 2004, N 2.-С.247-252

16.
Адамова Е.Ю. Валеологический аспект познавательной деятельности студентов // Зап. практ. психол. г. Твери и обл., 1996, N 2.-С.140-144

17.
Акульшина О.В. Психологическое исследование интеграции "неудобных" детей дошкольного возраста в учебный процесс // Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. -М., 1999, Ч. 1.-С.7-9

18.
Алексеенко Т.А. Развитие творческой личности и время // Психол. личности и время. -Черновцы, 1991, Ч. 2.-С.54-55

19.
Алеутский Н.Н. Некоторые пути совершенствования преподавания фармакологии в медицинских вузах // Здравоохр. Рос. Федерации, 1988, N 9.-С.29-30

20.
Алимова Е.Е. Ценностно-смысловые барьеры как педагогическая проблема // Рос. психол. ж., 2011. Т. 8, N 3.-С.93-100

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-103 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)