Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>) |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Darden Alix G. On the nature of scholarship of teaching and learning: Comparing disciplinary research and educational research // ASM News, 2002. Vol. 68, N 4.-С.152-153
|
2.
| Ecklund P.R. Photophosphorylation: a two-act play // Plant Physiol., 1994. Vol. 105, N 1 Suppl..-С.174
|
3.
| Hansen Lawrence A. Use of live animals in the curricula of U.S. Medical Schools: Survey results from 2001 // SCAW Newslett., 2002. Vol. 24, N 4.-С.9
|
4.
| Hardcastle The student as consumer // J. Teach. Soc. Work., 1993. Vol. 8, N 1-2.-С.183-196
|
5.
| Kim Soon Y. Teaching gravitational plant physiology in the laboratory // Plant Physiol., 1993. Vol. 102, N 1 Suppl..-С.87
|
6.
| Lancaster Hermit crabs in field studies and project work // J. Biol. Educ., 1994. Vol. 28, N 3.-С.162-166
|
7.
| Pollak P.T. Using terminal emulation software as an aid to teaching mainframe kinetic modelling // Abstr. pap. 92nd Annu. Meet, San, Antonio, Tex., March 13-15, 1991. -Norristown (РА), 1991.-С.53
|
8.
| Polozov S.A. Birds of prey in education: Efficient multifunctional models // Rapaces holartico. -[Badajos], 1995.-С.105
|
9.
| Prabucki Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce // Pszczelarstwo, 1994. Vol. 45, N 4.-С.5-6
|
10.
| Prabucki Nauczanie pszczelnictwa w Akademiach Rolniczych w Polsce // Pszczelarstwo, 1994. Vol. 45, N 4.-С.5-6
|
11.
| Terblanche H.M. The medical university of Southern Africa and its Faculty of Veterinary Science // J. S. Afr. Vet. Assoc., 1996. Vol. 67, N 3.-С.105-107
|
12.
| Xiao Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории // Shengwuxue tongbao, 1995. Vol. 30, N 6.-С.34-35
|
13.
| Xiao Организация познавательной деятельности студентов в ходе учебного процесса в аудитории // Shengwuxue tongbao, 1995. Vol. 30, N 6.-С.34-35
|
14.
| Абакумова И.В. Психологические особенности смысловой саморегуляции подростков как фактор внутренней дифференциации в учебном процессе // Сев.-Кавк. психол. вестн., 2005, N 3.-С.238-248
|
15.
| Абакумова И.В. Технологические особенности становления интегральной смысловой ориентации личности в учебном процессе: проблема и перспектива исследования // Сев.-Кавк. психол. вестн., 2004, N 2.-С.247-252
|
16.
| Адамова Е.Ю. Валеологический аспект познавательной деятельности студентов // Зап. практ. психол. г. Твери и обл., 1996, N 2.-С.140-144
|
17.
| Акульшина О.В. Психологическое исследование интеграции "неудобных" детей дошкольного возраста в учебный процесс // Матер. 1-й Моск. конф. студ. и аспирантов "Психол. на пороге 21 века: актуал. пробл.", Москва, 19-20 марта, 1999. -М., 1999, Ч. 1.-С.7-9
|
18.
| Алексеенко Т.А. Развитие творческой личности и время // Психол. личности и время. -Черновцы, 1991, Ч. 2.-С.54-55
|
19.
| Алеутский Н.Н. Некоторые пути совершенствования преподавания фармакологии в медицинских вузах // Здравоохр. Рос. Федерации, 1988, N 9.-С.29-30
|
20.
| Алимова Е.Е. Ценностно-смысловые барьеры как педагогическая проблема // Рос. психол. ж., 2011. Т. 8, N 3.-С.93-100
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|