Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.11-04П1.252

Автор(ы) : Давыдов В.В.
Заглавие : Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования
Источник статьи : Вопр. психол. - 1991. - N 6. - С. 5-14, 188
Аннотация: Подводят итоги многолетних исследований учебной деятельности (УД) по единой международной программе, в рез-те к-рых создана теория УД. Рассматриваются еще не решенные проблемы теории УД: 1) необходимость углубленного анализа историч. причин и следствий противостояния двух существующих сейчас основных подходов к обучению - ассоциативного и деятельностного; 2) необходимость углубления логико-психол. основ понятия "учебная задача"; 3) рассмотрение генетич. связи индивидуальной и коллективной УД; 4) проблема развития УД. Библ. 50.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 50
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.123

Автор(ы) : Цукерман Г.А., Венгер А.Л.
Заглавие : Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности
Источник статьи : Вопр. психол. - 2007. - N 3. - С. 30-41, 191
Аннотация: Система развивающего обучения Эльконина-Давыдова (РО) побуждает детей искать новые способы решения учебных задач, критически оценивая результат каждой попытки. Подобная поисковая активность противостоит пассивности, стереотипному поведению (воспроизведению привычных способов действия) и хаотичному поведению (пробам, не сопровождающимся анализом достигаемых результатов). Как показало экспериментальное исследование, дети, обучавшиеся по системе РО, и в житейских (неучебных) ситуациях более склонны к поисковой активности и менее склонны к стереотипному поведению, чем дети, обучавшиеся по традиционной системе. Полученные данные показывают, что особенности построения обучения существенно влияют на общее отношение детей к самым разнообразным неучебным ситуациям. Библ. 7
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СКРЫТОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЕ УСТАНОВКИ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)