Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УРОКИ МАТЕМАТИКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 08.05-04П1.126

Автор(ы) : Никольская И.А.
Заглавие : Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики
Источник статьи : Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 14-21, 95
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе 1 вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики. Россия, Московский государственный открытый педагогический ун-т им. М. А. Шолохова. Библ. 3
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: РЕЧЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
УЧАЩИЕСЯ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.151

Автор(ы) : Ильина М.Ю.
Заглавие : Об особенностях генезиса пространственных представлений у младших школьников
Источник статьи : Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 79-80
Аннотация: Считая целью исследования изучение особенностей генезиса пространственных представлений у детей в начальной школе, авт. опирались на структуру этого процесса, разработанную в работах И. Я. Каплуновича (ж. "Вопросы психологии", 1987, N 6). Согласно их гипотезе, развитие пространственных представлений, в соответствии с их генезисом, следует начинать не с метрических подструктур, как это делается традиционно в школе, а с топологических, которые обычно вводятся на уроках математики не ранее пятого класса. В реализованном экспериментальном обучении авт. апробировали эту гипотезу. Шестилетние дети вначале знакомились и овладевали топологическими представлениями, затем проективными, порядковыми и лишь после этого обращались к метрическим соотношениям. Итоги двухлетнего обучения, реализующего указанный подход, показали его продуктивность и эффективность
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
МЕТРИЧЕСКИЕ ПОДСТРУКТУРЫ
ТОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДСТРУКТУРЫ
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)