Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.09-04М5.381

Автор(ы) : Сорокина Л.В.
Заглавие : ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ СПОРТСМЕНА КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОЙ РЕЗИСТЕНТНОСТИ К НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ УСЛОВИЯМ СРЕДЫ
Источник статьи : Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. н. - 2012. - Т. 17, N 1. - С. 242-244
Аннотация: Рассматривается жизнестойкость как способность личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность и не снижая при этом успешности деятельности. Выявлены и описаны типы спортсменов с различным уровнем жизнестойкости. Факторный анализ, проведенный на основании результатов вовлеченности, контроля и принятия риска и личностных характеристик, выявил основные компоненты и их значимость в структуре жизнестойкости
ГРНТИ : 34.39.55
Предметные рубрики: ФИЗИОЛОГИЯ СПОРТА
УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.113

Автор(ы) : Шварева Е.В.
Заглавие : Психологические особенности образа смерти у старших школьников с разным уровнем жизнестойкости
Источник статьи : Психологические аспекты развития человека в современном мире: психологические особенности и условия социализации личности. - Екатеринбург, 2013. - С. 42-60
Аннотация: В структуре образа смерти выделены компоненты "оценка смерти" (ОС) и "значимость смерти" (ЗС). Эмоциональный компонент ОС отражает представление о смерти, задаваемое прежде всего культурным образцом, поэтому у респондентов он сходен. Личностно-значимый компонент ЗС отражает уникальное, личностное отношение человека к явлению смерти и специфичен для разных групп респондентов. Для учащихся физико-математических классов (ФМК) характерен образ смерти, выражающийся в абстрактных категориях, для учащихся общеобразовательных классов (ОК) - в конкретных категориях, а у спортсменов подчеркивает важность здорового образа жизни. Педагогам ФМК свойственно созерцательное описание образа смерти, а педагогам ОК - более жесткое и динамичное. Учащиеся ОК имеют подчеркнуто низкий уровень жизнестойкости, а педагоги ОК демонстрируют высокие показатели по всем компонентам жизнестойкости.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ОБРАЗ СМЕРТИ
УРОВЕНЬ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)