Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.03-04П1.120К

Автор(ы) : Хороших В.В.
Заглавие : Психологические факторы успешности самопрезентации
Выходные данные : СПб: Рос. гос. пед. ун-т, 2001
Колич.характеристики :18 с.: ил.
2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 06.08-04П1.126

Автор(ы) : Рудина Л.М.
Заглавие : Имидж-консалтинг. Стратегии управления впечатлением
Источник статьи : Психотерапия. - 2006. - N 1. - С. 13-22
Аннотация: Работа посвящена современному направлению в области индивидуального и организационного консультирования - имидж-консалтингу. Представлена авторская схема адаптивности человека к среде в условиях неопределенности. На базе этой схемы определены модель имидж-консалтинга - КРИС - и ее основные блоки: коммуникативность - ресурс - интеллект. Выделена проблематика принятия динамичных и эмоционально нагруженных решений. Определены психогенетические аспекты устойчивых поведенческих моделей и структурированы наиболее характерные когнитивно-поведенческие паттерны. Отмечена значимость атрибутивного стиля для формирования успешных стратегий жизнедеятельности. Библ. 14
ГРНТИ : 15.81.35
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.08-04П1.307

Автор(ы) : Раскин В.Н.
Заглавие : Самопрезентация: определение понятия и его наглядное представление в тренинге самопрезентации
Источник статьи : Учен. зап. СПбГИПСР. - 2013. - N 2. - С. 16-20
Примечания : 10
Аннотация: Анализируют роль определения понятия "самопрезентация" как одного из условий эффективности проведения тренинга. Предложено наглядное представление процесса самопрезентации. Россия, СПбГИПСР, Санкт-Петербург
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ТРЕНИНГИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
УБЕЖДАЮЩАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
СОТРУДНИЧЕСТВО
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.123

Автор(ы) : Пикулева О.А.
Заглавие : Психология самопрезентации личности: гендерные и возрастные аспекты
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 2013. - N 4. - С. 37-44
Примечания : 10
Аннотация: Обсуждают актуальность расширенного понимания социально-психологического феномена самопрезентации личности (СПЛ), а также наличие противоречий в представлениях о СПЛ. СПЛ рассматривается как процессная деятельность, представляющая собой неотъемлемую составляющую любого коммуникативного акта, как общая характеристика социального поведения, а также как средство управления впечатлением, которое человек производит на других в процессе взаимодействия с ними. Рассмотрены категории и теоретические подходы к пониманию содержательной сущности понятия СПЛ, тактики и стратегии самопрезентации, ситуационные, мотивационные и личностные факторы осознанности и целенаправленности действий субъекта по управлению впечатлением. По результатам исследования подходов к пониманию СПЛ выделены типы проактивной и реактивной самопрезентации. Представлен анализ гендерных и возрастных особенностей тактик самопрезентации. Россия, СПбГУ, Санкт-Петербург, e-mail: pikuleva@gsom.pu.ru
ГРНТИ : 15.41.39
Предметные рубрики: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
САМОПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
ВОЗРАСТНОЙ ФАКТОР
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.04-04П1.159

Автор(ы) : Пикулева О.А.
Заглавие : Самопрезентация личности пользователей сети Интернет
Источник статьи : Вестн. Ленингр. гос. ун-та. Сер. Психол. - 2013. - N 4. - С. 77-81
Примечания : 5
Аннотация: Рассмотрены особенности коммуникативного поведения пользователей сети Интернет; представлен краткий обзор отечественных и зарубежных научных исследований по изучению социально-психологического феномена самопрезентации личности, опосредованного компьютерной техникой. Самопрезентация личности в пространстве Интернет-коммуникаций рассматривается как опосредованная самопрезентация личности (субъект - объект-субъектное взаимодействие); ее основной особенностью является возможность активного экспериментирования с идентичностью и почти абсолютного управления впечатлением о себе.
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА
ОПОСРЕДОВАННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
ОПОСРЕДОВАННАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.301

Автор(ы) : Troster, Heinrich, Hecker, Werner, Schulte, Rudolf
Заглавие : Impression Management im Verhalten gegenuber Korperbehinderten
Источник статьи : Z. exp. und angew. Psychol. - 1991. - Vol. 38, N 3. - С. 480-498
Аннотация: В ранее проведенном исследовании (Troster, 1989) было показано, что лица с физ. недостатками нередко предпочитались здоровыми людьми в качестве партнеров для общения. В предлагаемом исследовании проверялась гипотеза о том, что это предпочтение основано на стремлении предотвратить соц. несправедливость. 48 женщин могли выбирать женщину-партнера для общения из числа физ. полноценных или наделенных физ. недостатками лиц. Выбор мог быть сделан явно или скрыто. Рез-ты подтверждают гипотезу: инвалиды выбирались в партнеры чаще всего в тех случаях, когда испытуемые могли предположить, что наблюдатель, следуя их выбору, окажет предпочтение инвалиду. Отмечается, что наблюдаемые выборы могли повысить собственный статус испытуемых. ФРГ, Fakultat fur Psychologie und Sportwissenschaft, Abteilung fur Psychologie, Univ. Bielefeld, Postfach. 8640, 4800 Bielefeld 1. Библ. 15.
ГРНТИ : 15.41.39
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБЩЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ
ПАРТНЕРЫ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ
СОЦИАЛЬНАЯ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)