Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 01.05-04Т1.31

Автор(ы) : Attena F.
Заглавие : Causal models in conventional and non-convenctional medicines
Источник статьи : Med. Hypotheses. - 1999. - Vol. 53, N 3. - С. 177-183
Аннотация: Рассмотрены формализованные подходы и вероятные модели эффектов лекарственных средств. Считают, что при рассмотрении мех-мов действия нетрадиционных лекарств, в т. ч. гомеопатических, должны быть приняты во внимание физические принципы. В частности, считают, что в эффектах гомеопатических средств играют роль взаимодействия электромагнитных полей организма и лекарства. Италия, Ist. di Igiene e Med. Preventiva, 80138 Napoli. Библ. 31
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ
ТРАДИЦИОННАЯ
НЕТРАДИЦИОННАЯ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.12-04П1.82

Автор(ы) : Boyd Brian A., Hume, Kara, McBee Matthew T., Alessandri, Michael, Gutierrez, Anibal, Johnson, LeAnne, Sperry, Laurie, Odom Samuel L.
Заглавие : Comparative efficacy of LEAP, TEACCH and non-model-specific special education programs for preschoolers with autism spectrum disorders
Источник статьи : J. Autism and Dev. Disorders. - 2014. - Т. 44, N 2. - С. 366-380
Аннотация: LEAP и TEACCH - две всесторонних терапевтических модели (СТМ), на которых в последние десятилетия базировались программы для обучения дошкольников с РАС. Методом квазиэкспериментального исследования сравнивали обучение на основе модели LEAP и TEACCH, а также в контрольных условиях высококачественных программ специального образования, не базируемых на конкретной модели (в общей сложности 198 детей). Во всех группах отмечена высокая эффективность обучения. Обсуждают устойчивость педагогического эффекта терапевтических моделей и факторы, обеспечивающие эффективность обучения. США, Univ. of North Carolina at Chapel Hill, e-mail: brian_boyd@med.unc.edu.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
LEAP
TEACCH
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 91.10-04Т5.77

Автор(ы) : Glatt, Max
Заглавие : Warlingham and Minnesota compared
Источник статьи : Brit. J. Addiction. - 1991. - Vol. 86, N 1. - С. 19-20
Аннотация: В последнее время Minnesota Модель (ММ), используемая в частной практике лечения НМ, подвергается критике. Вместе с тем ей присущи многие позитивные характеристики. Во многом сходны ММ и подход Британской системы здравоохранения, базирующийся на модели клиники Warlingham Park (MW) 1952 г. Необходимо предоставить возможность и государственным, и частным центрам лечения реализовать подход, лишенный критикуемых сторон ММ, но оставляющий ее позитивные стороны. Библ. 3.
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: НАРКОМАНИЯ
ЛЕЧЕНИЕ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)