Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ТЕОРИЯ БИФУРКАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 92.11-04М5.483

Автор(ы) : Kondepudi D.K., Storm P.B.
Заглавие : Gravity detection through bifurcation : [Pap.] Symp. 10 and 13 and Top. Meet. COSPAR Interdisc. Sci. Commiss. F(Meet. F1 and F2) COSPAR 28th Plen. Meet. "Life Sci. and Space Res. XXIV. Pt 1. Gravit. Biol.", The Hague, 25 June-6 July, 1990
Источник статьи : Adv. Space Res. - 1992. - Vol. 12, N 1. - С. 7-14
Аннотация: Представлена простая модель для определения Кл воздействия гравитации с позиций феномена бифуркации. Проиллюстрировано, как Кл могут распознавать гравитацию с большей чувствительностью, чем по расчетам с использованием распределения Boltznann, согласно к-рому, чувствительные к гравитации Кл должны достигать 10 микрон в диаметре с гравитационными рецепторами в 1 микрон. Показано, что гравитационная чувствительность более выражена в неравновесных механизмах, по ср. с равновесными. США, Dep. of Chem. Box 7486, Wake Forest Univ., Winston-Salem, NC 27109. Библ. 13.
ГРНТИ : 34.51.15
Предметные рубрики: ГРАВИТАЦИЯ
КЛЕТКА
ТЕОРИЯ БИФУРКАЦИИ
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ГРАВИТАЦИОННАЯ
МОДЕЛЬ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.223

Автор(ы) : Гущин А.В., Филатова О.Н.
Заглавие : СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КАК МОДУЛЯТОР ПЕРСПЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2013. - N 8. - С. 1187-1192
Аннотация: Приводятся основания необходимости изменений в формах и содержании современного педагогического образования. Рассматриваются ретроспективные и современные характеристики педагогического образования. Разбираются неравновесность и противоречия современной системы педагогического образования. Филологически обосновывается синергетический подход как основной аспект перевода педагогического образования в новое качественное состояние, соответствующее задачам и требованиям современного социума. Приводятся ретроспективные и современные авторские позиции ученых и педагогов в направлении обоснования понятия парадигмы образования как ведущей научной категории современного педагогического образования. На основании проведенного анализа научных работ в области педагогического образования приводится прогнозное видение современной модели образовательной и педагогической системы педагогического образования. Особое внимание уделяется факторам теории бифуркации в процессе неизбежной замены одного типа образования другим.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТЕОРИЯ БИФУРКАЦИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)