Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 76 (BI31) 04.04-04Т3.31

Автор(ы) : Stowe Cindy D., Gardner Stephanie F., Gist Charles C., Schulz Eldon G., Wells Thomas G.
Заглавие : 24-Hour ambulatory blood pressure monitoring in male children receiving stimulant therapy
Источник статьи : Ann. Pharmacother. - 2002. - Vol. 36, N 7-8. - С. 1142-1149
Аннотация: Библ. 30
ГРНТИ : 76.31.29
Предметные рубрики: АНТИГИПЕРТЕНЗИОННЫЕ СРЕДСТВА
СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ ГЕМОДИНАМИКИ
ИСПЫТУЕМЫЕ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.125

Автор(ы) : Stein, Zachary
Заглавие : On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology
Источник статьи : Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - С. 53-67
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
ЭТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 11.06-04А1.2

Автор(ы) : Stein, Zachary
Заглавие : On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology
Источник статьи : Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - С. 53-67
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ : 34.01.05
Предметные рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
ЭТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)