Поисковый запрос: (<.>S=СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
|
1.
| Зиброва Е.А. Ценности как основа имиджирования профессиональных образовательных организаций // Психол. в экон. и упр., 2014, N 1.-С.112-116
|
2.
| Юрковец О.П. Формирование профессиональных компетенций-способностей в системе среднего профессионального образования // Вестн. психотерапии, 2007, N 23.-С.139-142
|
3.
| Мокрова И.И. Тьюторское сопровождение деятельности студентов в профессиональном колледже // Науч. исслед. в образ., 2011, N 12.-С.20-23
|
4.
| Старостина Е.А. Тьюторская компетентность мастера производственного обучения // Науч. исслед. в образ., 2011, N 12.-С.36-39
|
5.
| Скибицкий Э.Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования // Инновации в образ., 2013, N 6.-С.74-85
|
6.
| Метляева А.В. Способы повышения мотивации изучения медицинской микробиологии и иммунологии в учебных заведениях среднего профессионального образования // Пробл. мед. микол., 2014. Т. 16, N 2.-С.103
|
7.
| Социально-психологические проблемы среднего профессионального образования. - 2002
|
8.
| Соколова Н.Г. Педиатрия с детскими инфекциями. - 2015
|
9.
| Соколова Н.Г. Педиатрия с детскими инфекциями. - 2015
|
10.
| Соколова Н.Г. Педиатрия с детскими инфекциями. - 2015
|
11.
| Елонова Ю.С. Особенности, проблемы и перспективы педагогического сопровождения потенциально талантливой молодежи // Вестн. РМАТ, 2013, N 2.-С.105-109
|
12.
| Валищев А.И. Новая специализация среднего профессионального образования "Биоинформатика" // Новые информационные технологии в университетском образовании. -Новосибирск, 2001.-С.61-63
|
13.
| Уварова Н.М. Контекст деятельности тьютора. Зачем колледжу нужен тьютор? // Науч. исслед. в образ., 2012, N 1.-С.46-52
|
14.
| Сураева Г.З. К проблеме социально-психологической адаптации первокурсников среднего профессионального образования // Прикл. психол., 2000, N 5.-С.62-66
|
15.
| Лавров М.Е. Возможности и ограничения интеграции двух образовательных подсистем: кто выигрывает? // Инновации в образ., 2013, N 10.-С.58-64
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|