Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.89

Автор(ы) : де, Грааф Герт, ван, Хове Геерт, Хавеман, Мейндерт
Заглавие : Школы & школы
Источник статьи : Синдром Дауна. XXI в. - 2013. - N 1. - С. 37-41, 80, 81
Аннотация: Проведен систематический обзор исследований за 1970-2010 гг., посвященных учебным достижениям учащихся с синдромом Дауна (СД) в массовых и специальных школах (k=26), а также степени принятия детей с СД их одноклассниками (k=27). Оценивались успехи в развитии речи, навыках самообслуживания, освоении академических дисциплин. Подробно рассмотрены различные аспекты социального развития. Сделаны выводы относительно уровня достижений учащихся с синдромом Дауна в массовой и специализированной школах. Подчеркнута важность учета определенных условий, в которых проводились те или иные исследования. Так, для корректной оценки различия показателей развития детей с СД в массовой и специальной школах важна фиксация принципа зачисления ребенка с СД в массовую школу (наиболее способных или всех, кто живет в данном районе). URL: http://wvw.downsyndroom.nl/reviewinclusive
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: СИНДРОМ ДАУНА
ОБУЧЕНИЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ШКОЛЫ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.10-04П1.183

Автор(ы) : Лебедева Г.Г.
Заглавие : Тренинг когнитивных и социальных навыков в отделении первого психотического эпизода
Источник статьи : Актуальные проблемы оказания психиатрической помощи в Северо-Западном регионе Российской Федерации. - СПб, 2008. - С. 67
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ШИЗОФРЕНИЯ
ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД
КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ТРЕНИНГ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.268

Автор(ы) : Никитина И.В.
Заглавие : Социальная тревожность и социальное познание. Обзор зарубежных исследований
Источник статьи : Консультативная психол. и психотерапия. - 2014. - N 4. - С. 65-79
Аннотация: Рассмотрены основные направления исследований социального познания у людей с высоким уровнем социальной тревожности. Приведены данные исследований социальных навыков, эмоционального и социального интеллекта, искажений в восприятии социальных ситуаций у людей с высоким уровнем социальной тревожности, а также исследований на основе концепции "теория психического". Сделан вывод, что основной фокус исследований социального познания при социальной тревожности до недавнего времени был направлен на изучение искажений в восприятии социальных ситуаций и социальных навыков, и лишь в последнее десятилетие стали изучаться другие его аспекты. Показана недостаточность исследований эмоционального и социального интеллекта при социальной тревожности, обоснована необходимость дальнейших исследований. Подчеркнута противоречивость данных, трудность соотнесения различных составляющих процесса социального познания.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА
СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
"ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО"
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
КОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ФОБИИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.323

Автор(ы) : Ибриегит Мухаммад О.
Заглавие : Социальная компетентность при шизофрении: обзор современных теоретико-методологических подходов
Источник статьи : Обозрение психиатрии и мед. психол. - 1996. - N 1-2. - С. 24-31, 121
Аннотация: Проводится обзор современных теоретико-методологических подходов к проблеме социальной компетентности при шизофрении. Большинство авторов так или иначе связывают понятие социальной компетентности с возможностью эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Элементами низкой социальной компетентности, не дающими больным шизофренией продуктивно адаптироваться в социуме, являются: мотивационная недостаточность, когнитивно-перцептивный дефицит, ограничивающий возможность приобретения и поддержания социальных навыков, необходимых для социальной интеграции, снижение произвольной регуляции деятельности, снижение регулятивных функций смысловых установок и социальных норм, часто сочетающееся со стремлением непосредственного удовлетворения потребностей и снижением способности прогнозировать возможные последствия своих действий. Библ. 44
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
ШИЗОФРЕНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ
МОТИВАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 44
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.04-04П1.222

Автор(ы) : Yokota, Miki, Ichihashi, Chie, Ishigami, Fumiko
Заглавие : Роль Дома группы в деятельности Общества содействия психическому здоровью
Источник статьи : Seishin igaku. - 1995. - Vol. 37, N 1. - С. 19-25
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ
ДОМ ГРУППЫ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.267

Заглавие : Психолого-педагогические проблемы воспитания в современных условиях
Коллективы :
Источник статьи : Бодалев А. А., Караковский В. А., Новикова Л. И. - 1991. - N 5. - С. 11-19
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТЬ
УСТАНОВКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ВОСПИТАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.106К

Автор(ы) : Штрасмайер, Вальтер
Заглавие : Обучение и развитие ребенка раннего возраста. 260 упражнений в помощь тем, кто вопитывает детей 1-3 лет с проблемами в развитии
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :239 с.: ил.
8.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.08-04П1.160К

Автор(ы) : Кривцова С.В.
Заглавие : Навыки жизни: в согласии с собой и миром
Выходные данные : М.: Генезис, 2002
Колич.характеристики :129 с.: ил.
Серия: Психол. для жизни
9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.228

Автор(ы) : Nakashima, Katsuhide, Kawaguchi, Hiroki
Заглавие : Исследование движений глаз в ситуациях социального вазимодействия
Источник статьи : Сэсин гегаку. - 1991. - Vol. 33, N 3. - С. 275-281
ГРНТИ : 15.41.43
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
РОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.01-04П1.78

Автор(ы) : Крежевских О.В.
Заглавие : Значение предметно-игровой среды в развитии игровой деятельности дошкольника
Источник статьи : Вестник Щадр. гос. пед. ин-та. - 2012. - N 3-4. - С. 138-142
Примечания : 3
Аннотация: Рассмотрена роль совместных игр в развитии дошкольников. Отмечено отсутствие на рынке игрушек, нацеленных на развитие совместных способов действия. Подчеркнута важность сюжетно-ролевой игры и недооценка ее родителями, ориентированными на дидактические игры.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИГРОВАЯ СРЕДА
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.305

Автор(ы) : Сенько Т.З.
Заглавие : Зависимость положения дошкольников в группе сверстников от форм их личностного поведения
Источник статьи : Вопр. психол. - 1991. - N 5. - С. 23- 28
Аннотация: Высказывается гипотеза о том, что между характером взаимоотношений и формой общения имеет место причинно-следственная связь, т. е. что социометрич. статус есть функция личностного поведения. Испытуемые - 870 детей старшего дошкольного возраста. Использовались социометрич. методы, стандартизованное наблюдение, экспертные оценки. Выделены след. основные формы поведения: положит. доминирование, положит. подчинение, отрицат. доминирование, отрицат. подчинение. Сделан вывод о том, что социометрич. статус определяется формой общения, а не его содержанием. Наиболее высокая успешность в межличностном взаимодействии характерна для детей с преобладанием в поведении положит. форм доминирования. Библ. 14.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС
ПОДЧИНЕНИЕ
ДОМИНИРОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.04-04П1.234

Автор(ы) : Wright, Gregory, Herzog, Daniel, Seymour, John
Заглавие : Treatment of a constellation of inappropriate sexual and social behaviors in a 20 year old man with Down's syndrome
Источник статьи : Sex. and Disabil. - 1992. - Vol. 10, N 1. - С. 57-61
Аннотация: 20-летний мужчина, страдающий болезнью Дауна, был арестован за эксгибиционизм. В рез-те обследования у него выявлено сочетание неадекватного сексуального и социального поведения. План лечения, разработанный психологами и соц. работниками при поддержке родителей больного, включая в себя сочетание традиционной психотерапии с интенсивным обучением соц. навыкам. В течение 7 лет, по мере улучшения поведения больного, план неоднократно корректировался. Достигнуто значительное улучшение.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПАТОПСИХОЛОГИЯ
СИНДРОМ ДАУНА
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
СЕКСУАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПСИХОТЕРАПИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.84

Автор(ы) : Webb, Sara Jane, Jones Emily J.H., Merkle, Kristen, Namkung, Jessica, Toth, Karen, Greenson, Jessica, Murias, Michael, Dawson, Geraldine
Заглавие : Toddlers with elevated autism symptoms show slowed habituation to faces
Источник статьи : Child Neuropsychol. - 2010. - Vol. 16, N 3. - С. 255-278
Аннотация: Исследовали обработку социальной информации и ее связь с социальными и коммуникативными симптомами у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их сиблингов. Дети с серьезными симптомами аутизма показали более медленное привыкание к лицам, чем контрольная группа; более медленное заучивание лиц коррелирует с более бедными социальными навыками и низким уровнем вербального развития. Здоровые малыши, родные братья детей с РАС, также показали более медленное привыкание к лицам по сравнению с детьми из семей без случаев РАС. Заключают, что низкие показатели заучивания лиц могут быть элементом эндофенотипа РАС и связаны с более серьезными симптомами у больных. США, Univ. of Washington, E-mail:sjwebb@u.washington.edu
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: АУТИЗМ
ЗАПОМИНАНИЕ ЛИЦ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ВЕРБАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЗДОРОВЫЕ СИБЛИНГИ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.01-04П1.227

Автор(ы) : Renwick, Stanley, Emler, Nicholas
Заглавие : The relationship between social skills deficits and juvenile delinquency
Источник статьи : Brit. J. Clin. Psychol. - 1991. - Vol. 30, N 1. - С. 61-71
Аннотация: Тренинг соц. навыков (СН) в настоящее время является распространенной формой профилактического воздействия среди малолетних преступников. Имеется ряд данных, свидетельствующих о том, что дефицит СН непосредственно связан с правонарушениями. Изучалась связь между СН и кол-вом правонарушений, совершенных 37 подростками. СН оценивались по самоотчетам и с помощью поведенческих тестов. Полученные рез-ты показывают, что между дефицитом СН (по обеим методикам) и кол-вом правонарушений связи не существует. Совершение правонарушений и СН по-разному связаны с рядом личностных особенностей. Это позволяет сделать вывод о том, что дефицит СН (измеряемый существующими в настоящее время методами), не связан с совершением правонарушений. Великобритания, Dep. of Clinical Psychology, State Hospital, Carstairs Junction, Lanark ML 11 8RP. Библ. 37
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.06-04П1.306

Автор(ы) : Van Buskirk Ann M., Duke Marshall P.
Заглавие : The relationship between coping style and loneliness in adolescents: Can "Sad passivity" be adaptive?
Источник статьи : J. Genet. Psychol. - 1991. - Vol. 152, N 2. - С. 145-157
Аннотация: Одиночество особенно остро переживается в подростковом возрасте на этапе разрешения кризиса развития, связанного с преодолением одиночества изоляции и обретением близости. Переживание одиночества связано с соц. тревожностью, застенчивостью, внешним локусом контроля. Rubinstein, Shaver выделили ряд стратегий для преодоления состояния одиночества: активное преодоление, преодоление через поиск соц. контактов, пассивная форма разрешения. Предполагалось, что выбор стратегии связан с выраженностью состояния одиночества: при высоких значених индекса одиночества отмечается выбор пассивных стратегий преодоления. Одновременно предполагалось, что выраженное состояние одиночества будет связано с дефицитом соц. навыков. В исследовании приняли участие 38 подростков в возрасте 14-17 лет. Им предлагался опросник на оценку соц. Social Self Rating Seale, шкала, выявляющая выраженность состояния одиночества Loneliness Scale, а также опросник, выявляющий стратегии преодоления одиночества . Рез-ты исследования подтвердили выдвинутые гипотезы, однако было отмечено, что пассивная форма преодоления часто выполняла адаптивную ф-цию. США, Dept. of Psychology, Ey Univ., Atlanta, GA 30322. Библ. 15.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ОДИНОЧЕСТВО
СТИЛЬ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
АДАПТИВНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 91.09-04П1.401

Автор(ы) : Weil, Frederic, Pascal, Martha, Kaddar, Yolanda, Luboshitzky, Dvora
Заглавие : The place of verbal games in the framework of in-patient group psychotherapy with late adolescents
Источник статьи : J. Group Psychother., and Psychodrama and Sociometry. - 1990. - Vol. 43, N 3. - С. 128-138
Аннотация: Исследуются возможности использования вербальных игр в терапии для подростков, испытывающих трудности в приспособлении к соц. окружению, а также страдающих личностными расстройствами, тревожностью и психотич. нарушениями в стадии ремиссии. Подчеркивается необходимость раскованной, дружественной атмосферы при проведении игр. Описываются игры: "Характеристика", "Взгляд на партнера", "Инструкция", "Поощрение выражения эмоций", "Выбор черт характера". Обсуждаются диагностические и терапевтические возможности каждой игры, способы преодоления сопротивления самораскрытию личности в группе. Библ. 23.
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
ВЕРБАЛЬНЫЕ ИГРЫ
САМОРАСКРЫТИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.03-04П1.64

Автор(ы) : Williams Joanna G., Allison, Carrie, Scott Fiona J., Bolton Patrick F., Baron-Cohen, Simon, Matthews Fiona E., Brayne, Carol
Заглавие : The childhood autism spectrum test (CAST): Sex differences
Источник статьи : J. Autism and Dev. Disorders. - 2008. - Vol. 38, N 9. - С. 1731-1739
Аннотация: CAST (формально известный как Детская проба латентной формы синдрома Аспергера) выявляет состояния аутистического спектра, измеряя социальные и коммуникативные навыки. Исследовали распределение результатов по полу, используя данные 3370 детей 4-9 лет из детских учреждений Кембриджа. Медиана значимо выше у мальчиков (p 0,001) (мальчики, медиана
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ТЕСТИРОВАНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.04-04П1.129

Автор(ы) : Koralewski Mary A., Cohen, Conger Judith
Заглавие : The assessment of social skills among sexually coercive college males
Источник статьи : J. Sex. Res. - 1992. - Vol. 29, N 2. - С. 169-188
Аннотация: Изучены связи между сексуальным насилием и соц. компетентностью (СК) у студентов колледжа. У юношей, оценивших себя как склонных, среднесклонных и не склонных к сексуальному насилию, оценены СК, уверенность в себе, соц. восприятие, отношение к женщинам, к мифам об изнасиловании, маскулинность и др. параметры. Обнаружены различия между гр. испытуемых по показателям сексуальной грубости и по отношению к насилию, однако по показателям СК различий не выявлено. США, Purdue Univ., Dep. of Psychological Sciences, West Lafayette, IN 47907. Библ. 37.
ГРНТИ : 15.41.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.04-04П1.342

Автор(ы) : Nance Jack L., Nance Cheryl E.
Заглавие : Testing is learning
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1991. - Vol. 18, N 3. - С. 205-207
Аннотация: Проверка знаний - необходимая составляющая учебного процесса однако, она д. б. спланирована и проведена т. обр., чтобы соответствовать основной цели - обучению. Значение имеют скорость обратной связи, повторение материала, эмоц. настрой. Авт. разработан метод под названием "Тестирование - это обучение", заключающийся в следующем: после заполнения тестов учащихся разбивают на небольшие гр., в каждой из к-рых путем совместного обсуждения с привлечением по необходимости учебных материалов вырабатываются групповые ответы, т. н. "групповые ключи" для тестов. Метод обеспечивает развитие соц. навыков, немедленную обратную связь, получение дополнительной информации или вспоминание забытой, а также снимает напряженность и конфликты с учителем. США, West Texas State Univ. Библ. 3.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
МЕТОД "ТЕСТИРОВАНИЕ - ЭТО ОБУЧЕНИЕ"
ГРУППОВЫЕ КЛЮЧИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
НАПРЯЖЕННОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.08-04П1.166

Автор(ы) : Griffiths M.
Заглавие : Teenagers with severe learning difficulties - skill building for adulthood
Источник статьи : Curr. Paediat. - 1992. - Vol. 2, N 1. - С. 22-28
Аннотация: Отмечается, что общество постепенно признает права лиц с нарушенными способностями на полноценный статус взрослого человека. Однако лица с резкими нарушениями обучаемости (РНО) скорее м. б. отнесены к разряду потенциальных взрослых. Уровень зрелого человека они могут достичь в самом конце второго и в начале третьего десятилетия жизни. Приводятся следующие главные индикаторы статуса взрослого: автономность личности (ответственность за собственную жизнь), экономическая независимость, участие в общественной жизни в роли взрослого, роль взрослого члена семьи. Отмечаются тенденции повышения возможностей обучения лиц с РНО в возрасте от 16 до 22 лет. Перечисляются основные проблемы, с которыми сталкиваются родители этих лиц, указываются организации, где они могут получить помощь. Великобритания, MENCAP National Centre, 123 Golden Lane, London, EC1Y 0RT. Библ. 3.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)