Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.06-04П1.69

Автор(ы) : Саратова Л.М.
Заглавие : Межличностные отношения в семьях, имеющих детей с умственной отсталостью
Коллективы :
Источник статьи : Межвуз. сб. науч. тр. - 2009. - N 3. - С. 30-32
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.10-04П1.204

Автор(ы) : Суровцова Е.И.
Заглавие : Социально-педагогическое сопровождение детей-мигрантов в школе
Источник статьи : Пед. образ. в России. - 2014. - N 12. - С. 184-188
Примечания : 18
Аннотация: Рассмотрена проблема социально-педагогического сопровождения детей мигрантов в школе. Представлен опыт работы по психолого-педагогической, языковой, культурной и учебной адаптации. Процесс социально-педагогического сопровождения охватывает не только самого ребенка-мигранта, но и его семью, других партнеров социального взаимодействия. Основными направлениями системы социально-педагогического сопровождения являются: работа с педагогическим коллективом; работа с родителями (законными представителями); работа с общественными организациями, в том числе этническими сообществами; работа с учащимися. Основными критериями успешности процесса социальной адаптации являются: адекватная самооценка ребенка мигранта; уровень толерантности, тревожности; адекватного представления мигрантом своего будущего; готовности к межэтническому взаимодействию; знание языка принимающей стороны; знание и принятие ценностей принимающей страны. Россия, УрГПУ, фил. Нефтеюганск
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ МИГРАНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)