Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 08.03-04Т5.28

Автор(ы) : Чалая И.И., Ройзман Е.В., Яневский А.С., Колгашкин А.Ю., Надеждин А.В., Селиверстов С.Э.
Заглавие : Информационно-аналитическое совещание "Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности"
Источник статьи : Наркология. - 2007. - N 5. - С. 19-26
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.07-04П1.142

Автор(ы) : Слинько А.Е., Скляр С.С.
Заглавие : Cоциальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия
Источник статьи : Сев.-Кавк. психол. вестн. - 2009. - N 7. - С. 16-24, 82
Аннотация: Смыслотехническое воздействие в социальной рекламе осуществляется с помощью трех основных методов: во-первых, на основе идентифицикации, во-вторых, с использованием аксиологических приемов, направленные на ценностную сферу личности, в-третьих - использование реальных потребностей человека как факторов формирования определенных смыслов. Библ. 7
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СМЫСЛОТЕХНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
МЕТОДЫ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.07-04П1.142

Автор(ы) : Корнилов С.О.
Заглавие : Государственное рекламирование в системе массовых коммуникаций
Источник статьи : Вестн. Ставроп. гос. ун-та. - 2011. - N 76. - С. 67-70
Аннотация: Проведено исследование проблемы государственного рекламирования в системе социальных коммуникаций, выявляющее виды и функции государственной рекламы. Реклама рассматривается как инструмент подержания имиджа государства и государственности. Библ. 6
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕКЛАМА
ФУНКЦИИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.12-04П1.122

Автор(ы) : Попова Л.А., Слинько А.Е.
Заглавие : Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде
Источник статьи : Рос. психол. ж. - 2012. - Т. 9, N 4. - С. 16-21
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде. Обсуждают возможности применения социальной рекламы как компонента формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ И АНТИЭКСТРЕМИСТСКИЕ ЦЕННОСТИ
МОЛОДЕЖЬ
МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.154

Автор(ы) : Попова Л.В.
Заглавие : Восприятие молодежью социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей
Источник статьи : Рос. психол. ж. - 2014. - Т. 11, N 2. - С. 87-93 [паг 1], 80-85 [паг 2]
Примечания : 13
Аннотация: Обоснована актуальность исследования социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей (АТЦ). Приведены результаты исследования АТЦ у студенческой молодежи (N=200; 100 муж.; 18-20 лет). При просмотре социальной рекламы о терроризме 59 % респондентов испытывают ненависть к террористам, 51% - страх по поводу того, что они или их близкие могут стать жертвами терроризма, 26 % - сочувствие к жертвам терактов. 42 % опрошенных под влиянием социальной рекламы начали задумываться о данной проблеме. Сделан вывод, что социальная реклама может выступать как одно из средств формирования АТЦ.
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.03-04П1.156

Автор(ы) : Крючкова И.М.
Заглавие : Социальная реклама и региональные органы власти
Источник статьи : Соврем. исслед. соц. пробл. - 2014. - N 2. - С. 27-33
Примечания : 9
Аннотация: Оценена деятельность региональных органов власти по разработке и продвижению социальной рекламы в регионе. Предложены пути повышения эффективности воздействия социальной рекламы. Россия, РГУ им. С.А. Есенина, Рязань
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЛАСТИ
ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 15.05-04Т4.194

Автор(ы) : Крылов А.А., Малинина Е.В., Котельников В.Н.
Заглавие : Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков : Докл.[6 Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2014", Москва, 2014]
Источник статьи : Успехи соврем. естествозн. - 2014. - N 6. - С. 96-97
Аннотация: Опрошено 223 студента младших курсов медицинского университета в возрасте 18-20 лет (девушек - 71,6%, юношей - 28,4%). Результаты свидетельствуют, что 37,2% студентов-медиков скептически относятся к способности социальной рекламы изменить поведение людей, 43,5% считают, что в будущем реклама может изменить ситуацию и еще 18%, что поведение окружающих уже меняется под влиняием социальной рекламы. Курящие молодые люди менее оптимистично настроены в отношении того, что социальная реклама может изменить курительное поведение. Что касается отношения к "шоковой рекламе" (со страшными картинками), то можно сказать, что 60,5% студентов-медиков являются ее сторонниками (59,5% курящих и 61,8% некурящих). Россия, ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России, Владивосток. E-mail:vahnenko_elena@mail.ru
ГРНТИ : 34.47.51
Предметные рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ
БОРЬБА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 15.05-04Т5.163

Автор(ы) : Крылов А.А., Малинина Е.В., Котельников В.Н.
Заглавие : Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков : Докл.[6 Международная студенческая электронная научная конференция "Студенческий научный форум 2014", Москва, 2014]
Источник статьи : Успехи соврем. естествозн. - 2014. - N 6. - С. 96-97
Аннотация: Опрошено 223 студента младших курсов медицинского университета в возрасте 18-20 лет (девушек - 71,6%, юношей - 28,4%). Результаты свидетельствуют, что 37,2% студентов-медиков скептически относятся к способности социальной рекламы изменить поведение людей, 43,5% считают, что в будущем реклама может изменить ситуацию у еще 18%, что поведение окружающих уже меняется под влиняием социальной рекламы. Курящие молодые люди менее оптимистично настроены в отношении того, что социальная реклама может изменить курительное поведение. Что касается отношения к "шоковой рекламе" (со страшными картинками), то можно сказать, что 60,5% студентов-медиков являются ее сторонниками (59,5% курящих и 61,8% некурящих). Россия, ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России, Владивосток. E-mail:vahnenko_elena@mail.ru
ГРНТИ : 34.47.51
Предметные рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ
БОРЬБА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 15.07-04Т5.19

Автор(ы) : Клименкова О.О.
Заглавие : Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи
Источник статьи : Наука XXI века. - Биробиджан, 2014. - Ч.3. - С. 99-101
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.08-04П1.153

Автор(ы) : Lozza, Edoardo, Compagno, Dario, Ferri, Gabriele
Заглавие : La comunicazione sociale contro l'evasione fiscale: Un contributo nella prospettiva della psicologia fiscale
Источник статьи : G. ital. psicol. - 2014. - Vol. 41, N 2. - С. 344-345
Аннотация: Опираясь на теоретический подход "скользкого пути", исследовали роль коммуникативных стратегий, применяемых в рекламной кампании против неуплаты налогов. Двухэтапное количественное семиотическое исследование включило анализ стратегий, реализованных в двух телевизионных рекламных роликах, и анализ реакций на эту рекламу в социальных сетях (YouTube). Согласно размерностям концепции "скользкого пути", выявлены две основных коммуникативных стратегии - этическая и карательная. Обсуждают преимущества и риски применения этих стратегий в рекламной кампании по отношению к неплательщикам. Италия, Univ. Cattolica del Scaro Cuore, Milano, e-mail: edoardo.lozza@unicatt.it
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КАМПАНИЯ ПО БОРЬБЕ С НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВ
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ
ПОСТРОЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI34) 15.08-04Т4.255

Автор(ы) : Клименкова О.О.
Заглавие : Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи
Источник статьи : Наука XXI века. - Биробиджан, 2014. - Ч.3. - С. 99-101
ГРНТИ : 34.47.51
Предметные рубрики: ТАБАК
КУРЕНИЕ
АЛКОГОЛИЗМ
НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.05-04П1.181

Автор(ы) : Кыштымова И.М.
Заглавие : Особенности восприятия социально значимых текстов бурятами: темпоритм как семантический маркер
Источник статьи : Вестн. Кемер. ГУ. - 2015. - N 3. - С. 164-167
Примечания : 9
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования влияния ритмической организации социальной рекламы на ее восприятие бурятами. Верифицирована гипотеза о семантическом предпочтении представителями монголо-бурятского этноса медленных ритмов. В исследовании участвовали улан-удэнские буряты, говорящие на бурятском языке, контрольную группу составили русские респонденты. Испытуемые оценивали с помощью метода семантического дифференциала четыре стимула - два социальных рекламных ролика: снятый в медленном ритме и предъявляемый вначале со звуком, а затем без звука, а также снятый в динамичном ритме со звуком и без звука. В процессе исследования обнаружена зависимость семантики рекламы у бурят от ее ритмической организации. Показано, что медленный ритм воспринимается ими более позитивно. Обнаружена большая чувствительность бурят к звуковому сопровождению рекламного текста: оценка ими озвученных и беззвучных роликов характеризуется значимыми статистическими различиями по нескольким факторам. Таких различий не выявлено в контрольной группе славян.
ГРНТИ : 15.41.61 + 15.41.51
Предметные рубрики: ЭТНОПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ХРОНОТОП
РИТМ
СЕМАНТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
БУРЯТЫ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.145

Автор(ы) : Штепа В.А.
Заглавие : Эффективность социальной рекламы
Источник статьи : Наука 21 век: вопр., гипотезы, ответы. - 2015. - N 3. - С. 67-69, 8
Примечания : 3
Аннотация: Проведен анализ отличия социальной рекламы от коммерческой, а также анализ эффективности социальной рекламы в качестве средства привлечения внимания людей к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. По результатам исследования сделан вывод, что в России социальная реклама с каждым годом набирает обороты; большинство опрошенных считают, что данный вид рекламы довольно эффективен и заставляет задуматься о тех или иных проблемах нашего общества.
ГРНТИ : 15.41.51
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ЦЕННОСТИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)