Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
|
1.
| Информационно-аналитическое совещание "Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности" // Наркология, 2007, N 5.-С.19-26
|
2.
| Слинько А.Е. Cоциальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия // Сев.-Кавк. психол. вестн., 2009, N 7.-С.16-24, 82
|
3.
| Корнилов С.О. Государственное рекламирование в системе массовых коммуникаций // Вестн. Ставроп. гос. ун-та, 2011, N 76.-С.67-70
|
4.
| Попова Л.А. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде // Рос. психол. ж., 2012. Т. 9, N 4.-С.16-21
|
5.
| Попова Л.В. Восприятие молодежью социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей // Рос. психол. ж., 2014. Т. 11, N 2.-С.87-93 [паг 1], 80-85 [паг 2]
|
6.
| Крючкова И.М. Социальная реклама и региональные органы власти // Соврем. исслед. соц. пробл., 2014, N 2.-С.27-33
|
7.
| Крылов А.А. Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков // Успехи соврем. естествозн., 2014, N 6.-С.96-97
|
8.
| Крылов А.А. Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков // Успехи соврем. естествозн., 2014, N 6.-С.96-97
|
9.
| Клименкова О.О. Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи // Наука XXI века. -Биробиджан, 2014, Ч.3.-С.99-101
|
10.
| Lozza La comunicazione sociale contro l'evasione fiscale: Un contributo nella prospettiva della psicologia fiscale // G. ital. psicol., 2014. Vol. 41, N 2.-С.344-345
|
11.
| Клименкова О.О. Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи // Наука XXI века. -Биробиджан, 2014, Ч.3.-С.99-101
|
12.
| Кыштымова И.М. Особенности восприятия социально значимых текстов бурятами: темпоритм как семантический маркер // Вестн. Кемер. ГУ, 2015, N 3.-С.164-167
|
13.
| Штепа В.А. Эффективность социальной рекламы // Наука 21 век: вопр., гипотезы, ответы, 2015, N 3.-С.67-69, 8
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|