Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
Информационно-аналитическое совещание "Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности" // Наркология, 2007, N 5.-С.19-26

2.
Слинько А.Е. Cоциальная реклама как объект восприятия: основные компоненты эффективного воздействия // Сев.-Кавк. психол. вестн., 2009, N 7.-С.16-24, 82

3.
Корнилов С.О. Государственное рекламирование в системе массовых коммуникаций // Вестн. Ставроп. гос. ун-та, 2011, N 76.-С.67-70

4.
Попова Л.А. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде // Рос. психол. ж., 2012. Т. 9, N 4.-С.16-21

5.
Попова Л.В. Восприятие молодежью социальной рекламы как средства формирования антитеррористических ценностей // Рос. психол. ж., 2014. Т. 11, N 2.-С.87-93 [паг 1], 80-85 [паг 2]

6.
Крючкова И.М. Социальная реклама и региональные органы власти // Соврем. исслед. соц. пробл., 2014, N 2.-С.27-33

7.
Крылов А.А. Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков // Успехи соврем. естествозн., 2014, N 6.-С.96-97

8.
Крылов А.А. Социальная реклама против табакокурения и отношение к ней студентов-медиков // Успехи соврем. естествозн., 2014, N 6.-С.96-97

9.
Клименкова О.О. Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи // Наука XXI века. -Биробиджан, 2014, Ч.3.-С.99-101

10.
Lozza La comunicazione sociale contro l'evasione fiscale: Un contributo nella prospettiva della psicologia fiscale // G. ital. psicol., 2014. Vol. 41, N 2.-С.344-345

11.
Клименкова О.О. Социальная реклама как технология социальной рабты по профилактике курения, алкоголизма и наркомании среди молодежи // Наука XXI века. -Биробиджан, 2014, Ч.3.-С.99-101

12.
Кыштымова И.М. Особенности восприятия социально значимых текстов бурятами: темпоритм как семантический маркер // Вестн. Кемер. ГУ, 2015, N 3.-С.164-167

13.
Штепа В.А. Эффективность социальной рекламы // Наука 21 век: вопр., гипотезы, ответы, 2015, N 3.-С.67-69, 8

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)