Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.240

Автор(ы) : Ledman Robert E., Miller, Marianne, Brown Darrel R.
Заглавие : Successful women and women's colleges: Is there an intervening variable in the reported relationship?
Источник статьи : Sex Roles. - 1995. - Vol. 33, N 7-8. - С. 489-497
Аннотация: This study examined the relationship between career success and the baccalaureate degree origin of women. Analyses of data collected on the educational backgrounds of 126 successful women confirmed previous findings that graduates of women's colleges were more likely to attain career success than graduates of coeducational institutions. Results also identify graduate education as a possible intervening variable in the relationship. США, Management Department, Dahlkemper School of Business Administration. Gannon University, University Square, Erie, PA 16541-0001. Библ. 7
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЖЕНСКИЕ КОЛЛЕДЖИ
УСПЕШНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.04-04П1.207

Автор(ы) : Ferguson, Britt Tatmaa, Forte, Pat, Regan, Joan, Alter, Jack, Treacy, Sandra
Заглавие : Maximizing cooperative learning success
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1995. - Vol. 22, N 3. - С. 214-224
Аннотация: В рамках проекта преобразования обучения в средней школе обсуждается концепция совместного обучения, при котором происходит сближение различных наук и практикуется применение теоретических знаний в реальных ситуациях. Рассматриваются результаты трехлетнего эксперимента, проведенного по данной программе, и детально обсуждаются достоинства и недостатки идеи совместного обучения и случаи, когда применение данной методики не дает желаемого эффекта. Указывается на возможные пути увеличения успешности применения данной программы. США, Spring Valley Drive, Roseville, California 95661. Библ. 4
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.06-04П1.144

Автор(ы) : Strom, Robert, Strom, Paris
Заглавие : Student evaluation of social skills
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1996. - Vol. 23, N 2. - С. 111-116
Аннотация: Указывается на существенные преимущества совместного обучения и, в частности, на большое влияние его на коммуникативные способности учащихся и их умение работать вместе. Групповые взаимодействия определялись методами самооценки и взаимной оценки, после чего результаты анализа сообщались каждому школьнику, что способствовало расширению знаний о его сильных и слабых сторонах. США, Division of Psychology in Education, Box 870611, Arizona State Univ., Tempe, Arizona 85287-0611. Библ. 2
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
НАВЫКИ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 99.11-04А3.174

Автор(ы) : Kitchen, David, McDougall, Douglas
Заглавие : Collaborative learning on the internet
Источник статьи : J. Educ. Technol. Syst. - 1998-1999. - Vol. 27, N 3. - С. 245-258
Аннотация: Проведено исследование отношения студентов к полезности совместного обучения в среде Интернет. В целом отношение студентов к информации, получаемой по сети Интернет, положительно, однако отмечен ряд негативных факторов, связанных с неудачным выбором стратегии взаимодействия и формой получения документов. Предложены рекомендации по совершенствованию курсов совместного обучения в сети Интернет. Канада, 4Wing Ged Lake, P. O. Box 6550, Station Forces, Cold Lake, Alberta, T9M 2C6. Библ. 21
ГРНТИ : 34.53.47
Предметные рубрики: ИНТЕРНЕТ
ОБУЧЕНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 02.04-04А3.229

Автор(ы) : Schatz, Scott, Barr, Robert, Jaworski, Charles, Martinez, Richard, Brauss, James, Brauss, Sandra, Gartner, Scott
Заглавие : A collaborative clinical training model for fourth year optometry students in association with optometric technician students : Abstr.American Academy of Optometry Annual Meeting Scientific Program, Orlando, Fla, Dec.7-11,2000
Источник статьи : Optom. and Vision Sci. - 2000. - Vol. 77, N 12 прил. - С. 30
Аннотация: Предложена модель совместного 4-летнего обучения студентов оптометристов (СОМ) со студентами, специализирующимися в области оптометрической техники (СОТ). Студенты зачисляются в штат клиники на время совместного обучения. СОМ получали предварительную визуальную и медицинскую информацию и осуществляли все предварительные тестирования, включая автоматическое тестирование поля зрения. СОТ принимали активное участие в тестировании с использованием оптометрической техники непосредственно при участии СОМ. СОТ увеличивают кругозор и получают опыт клинической работы. Такая совместная модель обучения развивает сотрудничество между специалистами разных профилей, обеспечивает высокое качество ухода за пациентами, а также расширяет возможности практического управления. США, Nova Southeastern Univ., Ft. Lauderdale
ГРНТИ : 34.57.01
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ВРАЧИ-ОПТОМЕТРИСТЫ
ТЕХНИКИ-ОПТОМЕТРИСТЫ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.108

Автор(ы) : Polderman T.J.C., Bartels M., Verhulst F.C., Huizink A.C., van Beijsterveldt C.E.M., Boomsma D.I.
Заглавие : No effect of classroom sharing on educational achievement in twins. A prospective, longitudinal cohort study
Источник статьи : J. Epidemiol. and Community Health. - 2010. - Vol. 64, N 1. - С. 36-40
Аннотация: Обследованы 839 пар монозиготных и 1164 пары дизиготных близнецов. Учебные достижения измеряли в возрасте 12 лет, с помощью стандартизированного теста CITO. 72% близнецов учились в одном классе, 19% - в параллельных классах, и 9% обучались частично совместно. Близнецы, обучавшиеся раздельно, имели результаты CITO (539,51; SD 8,12) выше, чем обучавшиеся вместе (537,99; SD 8,52). После контроля социоэкономического статуса и проблем экстернализации перед стартом начальной школы (3 года), не выявлено значимых различий в учебных достижениях между разделенными и совместно обучавшимися парами близнецов (р-0,318), в т.ч. в начальной школе. Нет зависимости от пола или зиготности близнецов (р-0,798). Разделять близнецов или нет - должны решать преподаватели, родители и сами дети, основываясь на индивидуальных характеристиках пары. Нидерланды, Univ. of Amsterdam. E-mail:ic.poiderman@psy-vu.nl. Библ. 22
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БЛИЗНЕЦЫ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 92.11-04А1.115

Автор(ы) : Drinka Theresa J.K., Ray Robert O.
Заглавие : Perceptions of upper-level trainees in an interdisciplinary geriatrics practicum: implications for curriculum development
Источник статьи : Gerontol. and Geriatr. Educ. - 1991. - Vol. 12, N 1. - С. 47-59
Аннотация: Проведено анкетирование 29 студентов высших междисциплинарных подготовительных курсов относительно их отношения к разным группам мед. персонала до и после прохождения совместного гериатрического практикума. Медсестры и обслуживающий персонал отмечали положит. изменения в отношении статуса, ответственности и этики врачей-терапевтов, однако отрицательные изменения в отношении их компетентности. Подчеркивается важность прохождения совместного гериатрического практикума специалистами разного мед. профиля. Полученные данные м. б. полезными для адаптации курса к обучению специалистов разного уровня подготовки. США, Dep. of Medicine, Univ. of Wisconsin - Madison, WI 53705. Табл. 4. Библ. 12.
ГРНТИ : 34.03.27
Предметные рубрики: ГЕРИАТРИЯ
ГЕРИАТРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.01-04П1.132

Автор(ы) : Caspi, Avshalom, Lynam, Donald, Moffitt Terrie E., Silva Phil A.
Заглавие : Unraveling girls' delinquency: Biological, dispositional, and contextual contributions to adolescent misbehavior
Источник статьи : Dev. Psychol. - 1993. - Vol. 29, N 1. - С. 19-30
Аннотация: Исследуется влияние наступления пубертатного возраста на возникновение делинквентного поведения у девочек, опосредование этой связи составом учащихся в школе (раздельное или совместное обучение), а также влияние раннего полового созревания, опосредованного составом учащихся в школе, на проявление делинквентности в поведении девочек. Оценивались индив. различия в связи полового созревания и делинквентности. В эксперименте приняли участие 297 испытуемых. Результаты исследования обнаружили, что вероятность делинквентного поведения у раносозревающих девочек выше, если они учатся в школах с совместным обучением. Обсуждаются проблемы подкрепления и подавления делинквентности. США, Dep. of Psychology, 1202 West Johnson Street, Univ. of Wisconsin, Madison, Wisconsin 53706. Библ. 58.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ДЕЛИНКВЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.106

Автор(ы) : Апокин В.В., Повзун В.Д., Повзун А.А., Усаева Н.Р.
Заглавие : Полоролевая социализация современных подростков и юношества и ее гендерные особенности
Источник статьи : Междунар. ж. прикл. и фундам. исслед. - 2016. - N 5. - С. 121-126
Примечания : 17
Аннотация: Методом самооценки измерены уровень полоролевой социализации и гендерных предпочтений у студентов и учащихся различных классов школ с совместным и раздельным типом обучения мальчиков и девочек. Получены сопоставимые данные для обоих типов воспитательного процесса в школе. Заниженная полоролевая самооценка чаще обусловлена влиянием и оценкой родителей, и во вторую очередь - внешней оценкой в социуме. Результат важен для понимания межличностных противоречий и может стать основанием для организации целенаправленной воспитательной работы как в учебных заведениях, так и в семье. Россия, СГУ ХМАО-Югры, Сургут, e-mail: apokin_vv@mail.ru
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
САМООЦЕНКА
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)