Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.02-04П1.136

Автор(ы) : Гончаров О.А.
Заглавие : Нейропсихологическое экспресс-исследование детей, поступающих в I класс начальной школы
Источник статьи : Шк. здоровья. - 1998. - Т. 5, N 1. - С. 36-42, 128
Аннотация: В статье описывается нейропсихологическая экспресс-методика для исследования детей, поступающих в I класс. Представлены результаты обследования 82 детей; произведена классификация детей по степени готовности к обучению в школе. Библ. 9
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.05-04П1.123

Автор(ы) : Шалимов В.Ф.
Заглавие : О пограничных формах психических расстройств у детей в возрасте 6-7 лет, поступающих в общеобразовательную школу
Источник статьи : Рос. психиатр. ж. - 2000. - N 2. - С. 56-61
Аннотация: Приводятся результаты клинико-психопатологической и нейропсихологической оценки состояния психического развития детей 6-7 лет, поступающих в 1-й класс общеобразовательной школы. Выявлено, что у 70% из них имеется возрастная несформированность эмоционально-волевой сферы, динамической организации предметных действий, слухоречевой памяти, вербально-логической формы мышления, сочетающаяся с психопатологическими нарушениями невротического и психопатического круга. В соответствии с психопатологической картиной и состоянием развития отдельных систем высших психических функций выделены 4 группы пограничных психических расстройств. Для каждой группы рекомендованы специфические методы коррекционной работы. Применительно к детям дошкольного и младшего школьного возрастов предлагается ввести в содержание понятия "пограничные психические расстройства" нейропсихологическую составляющую - фактор сформированности высших психических функций в зависимости от состояния различных зон мозга (или их комбинации). Библ. 12
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПОГРАНИЧНЫЕ ФОРМЫ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЭМОЦИАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.124

Автор(ы) : Рябинская Е.А.
Заглавие : Нейропсихические анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с различным уровнем психического развития
Источник статьи : Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 104-108
Аннотация: В данной статье сообщаются результаты исследования особенностей слухоречевой памяти у детей с ЗПР. В исследовании принимали участие ученики первых классов. Полученные результаты не показали достоверных различий "кривых заучивания" детей с ЗПР и детей в контрольной группе, поэтому было проведено исследование индивидуальных "кривых заучивания" и по их однотипности дети были разделены на подгруппы. У детей со сниженным уровнем выполнения задачи на слухоречевую память выявилась меньшая степень использования техники воспроизведения последовательности ряда слов по сравнению с детьми с нормальной "кривой заучивания". Помимо этого, у детей с ЗПР объем как непроизвольной, так и произвольной памяти был меньшим, чем у детей контрольной группы
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕЙРОПСИХИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.04-04М5.264

Автор(ы) : Рябинская Е.А.
Заглавие : Нейропсихические анализ слухоречевой и зрительной памяти у детей с различным уровнем психического развития
Источник статьи : Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 104-108
Аннотация: В данной статье сообщаются результаты исследования особенностей слухоречевой памяти у детей с ЗПР. В исследовании принимали участие ученики первых классов. Полученные результаты не показали достоверных различий "кривых заучивания" детей с ЗПР и детей в контрольной группе, поэтому было проведено исследование индивидуальных "кривых заучивания" и по их однотипности дети были разделены на подгруппы. У детей со сниженным уровнем выполнения задачи на слухоречевую память выявилась меньшая степень использования техники воспроизведения последовательности ряда слов по сравнению с детьми с нормальной "кривой заучивания". Помимо этого, у детей с ЗПР объем как непроизвольной, так и произвольной памяти был меньшим, чем у детей контрольной группы
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕЙРОПСИХИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 15.11-04М5.248

Автор(ы) : Троицкая А.Т., Ерохина В.А., Григорьева И.А., Романова М.А., Семина Т.И., Алехичева Н.Н.
Заглавие : Нарушение слухоречевой памяти у детей с эпилепсией на ранних и поздних стадиях заболевания
Источник статьи : Практ. педиатра. - 2014. - N Февр. - С. 70-80
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЭПИЛЕПСИЯ
СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.42

Автор(ы) : Караханян К.Г.
Заглавие : Возрастные особенности памяти и их влияние на успешность в обучении
Источник статьи : Об-во: соц., психол., пед. - 2016. - N 4. - С. 53-57
Примечания : 4
Аннотация: Рассмотрена специфика и особенности слухоречевой и зрительной памяти у представителей различных возрастных групп (школьников и студентов). Установлено, что параметры слухо-речевой памяти развиты лучше у испытуемых женского пола. Самые высокие показатели памяти выявлены у группы школьников 911 лет, что связывается с эффективностью современного школьного образовательного процесса. Обнаружено, что успешность в обучении студентов зависит преимущественно от показателей их зрительной памяти, что подтверждает необходимость и эффективность использования интерактивных информационных технологий в образовательном процессе. Россия, МГППУ, Москва
ГРНТИ : 15.21.41 + 15.31.31
Предметные рубрики: ПАМЯТЬ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)