Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=СКРЫТЫЙ СМЫСЛ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.09-04П1.133

Автор(ы) : Смирнова Т.Н.
Заглавие : Изучение рассказов со скрытым смыслом в III классе вспомогательной школы
Источник статьи : Дефектология. - 1996. - N 2. - С. 23-27
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ЧТЕНИЕ
ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
СКРЫТЫЙ СМЫСЛ
ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.02-04П1.161

Автор(ы) : Kielar-Turska, Maria
Заглавие : Riddles and children: Creativity in the solution and construction of riddles
Источник статьи : Pol. Psychol. bull. - 1992. - Vol. 23, N 1. - С. 33-46
Аннотация: С психол. т. зр., загадки представляют собой специфич. класс проблем, решение к-рых требует логич. рассуждений и специальных способностей, позволяющих вскрывать имплицитные смыслы. Целью исследования было оценить наличие связи между способностью давать определения как мерой логич. мышления и способностью отгадывать загадки. По 20 детей в 3 возрастных группах - 7, 9 и 11 лет - отгадывали каждый по 6 загадок, составляли загадки на темы, предложенные экспериментатором, и давали определения понятиям, относящимся к теме, по к-рой загадывались загадки. Не обнаружено значимых корреляций между способностью давать определения и способностью разгадывать загадки, что свидетельствует о том, что разгадывание загадок требует помимо когнитивных способностей способности вскрывать имплицитные смыслы. Получена значимая связь между характером определений, даваемых детьми, и характером загадок, продуцируемых ими: 71,8% определений, данных детьми, носят описательный характер, и 67,3% их загадок также представляют собой описания. Польша, Institute of Psychology, Jagiellonian University, 31-007 Krakow, ul. Golebia 13. Библ. 12.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЫШЛЕНИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
ЗАГАДКИ
СКРЫТЫЙ СМЫСЛ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)