Поисковый запрос: (<.>S=РОДИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Медико-социальный статус семьи, воспитывающей ребенка с детским церебральным параличом // Рос. педиатр. ж., 2015. Т. 18, N 3.-С.42-44
|
2.
| Parental behaviors and beliefs, child temperament, and attachment disorganization // Family Relat., 2015. Vol. 64, N 2.-С.191-204
|
3.
| Молчанова Е.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ СТИЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Фундам. исслед., 2015, N 2.-С.1522-1526
|
4.
| Лифинцева А.А. Семейные факторы психосоматических расстройств у детей и подростков // Консультативная психол. и психотерапия, 2015, N 1.-С.70-83
|
5.
| Дубовик М.А. Связь уровня интеллекта, социального функционирования и родительских стилей воспитания с особенностями сексуального поведения лиц с расстройствами аутистического спектра // Новейшие концепции фундаментальных и прикладных научных исследований: опыт, традиции, инновации, эффективная стратегия развития. -СПб, 2015.-С.57-59
|
6.
| Ульянова О.В. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В СЕМЬЯХ, ГДЕ У ПАЦИЕНТА ИМЕЮТСЯ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЛИ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА // Систем. анал. и упр. в биомед. системах, 2015. Т. 14, N 3.-С.663-666
|
7.
| Temperament and parenting styles in early childhood differentially influence neural response to peer evaluation in adolescence // J. Abnorm. Child Psychol., 2015. Vol. 43, N 5.-С.861-874
|
8.
| Попкова М.А. Зависимость семейного воспитания на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста // Пробл. соврем. науки и образ., 2014, N 4.-С.111-113
|
9.
| A family-oriented psychosocial intervention reduces inflammation in low-SES African American youth // Proc. Nat. Acad. Sci. USA, 2014. Vol. 111, N 31.-С.11287-11292
|
10.
| Куташов В.А. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА, СТРАДАЮЩЕГО ТИКОЗНЫМ РАССТРОЙСТВОМ // Систем. анал. и упр. в биомед. системах, 2014. Т. 13, N 4.-С.837-840
|
11.
| Family predictors of continuity and change in social and physical aggression from ages 9 to 18 // Aggress. Behav., 2014. Vol. 40, N 5.-С.421-439
|
12.
| Parenting, corpus callosum, and executive function in preschool children // Child Neuropsychol., 2014. Vol. 20, N 5-6.-С.583-606
|
13.
| Самохвалова А.Г. Ошибки материнского воспитания как фактор затрудненного общения ребенка // Вестн. КГУ, 2014. Т. 20, N 3.-С.66-70, 211
|
14.
| Билецкая М.П. Проблемные аспекты семейной психотерапии в семьях с девиантными подростками // Акад. ж. Зап. Сибири, 2013. Т. 9, N 2.-С.21
|
15.
| Токарева В.О. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ // Фундам. исслед., 2013, N 8.-С.970-973
|
16.
| Коваль В.В. "Образ ребенка" как фактор, опосредствующий взаимодействия родителей с детьми // Актуальные проблемы психологии в образовании. -Мурманск, 2013, Т. 2.-С.24-26
|
17.
| Сажина Е.А. Проблема семейного воспитания // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. -Новосибирск, 2013.-С.81-84
|
18.
| Baker Karen E. "My brakes are broken": Case presentation of a latency-age boy struggling with affect regulation // Psychoanal. Soc. Work, 2012. Vol. 19, N 1-2.-С.22-42
|
19.
| Bartle-Haring Family distance regulation and school engagement in middle-school-aged chidren // Family Relat., 2012. Vol. 61, N 2.-С.192-206
|
20.
| Харламова Т.М. СПЕЦИФИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТЦОВ И НЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ОТЦОВ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Фундам. исслед., 2012, N 11.-С.1159-1163
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|