Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РЕФЛЕКСИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 318
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.04-04П1.017

Автор(ы) : Сергин В.Я.
Заглавие : Сознание как система внутреннего видения
Источник статьи : Ж. высш. нерв. деят-сти. - 1994. - Т. 44, N 4-5. - С. 627-639
Аннотация: Работа посвящена выяснению природы и механизмов функционирования человеческого сознания. Принимается, что главное специфическое свойство сознания, отличающее его от других подсистем мозга, состоит в способности обозревать содержимое собственной памяти. Показано, что циклическая прогонка информации в распределенных нейронных структурах с обратными связями может служить основным физиологическим механизмом системы внутреннего просмотра (осознания) поступающей извне информации. Область локализации сознания в головном мозге определяется как совокупность нейронных структур, охваченных циклическими процессами прогонки информации. Выясняется, что процедура повторения является базовым операционным средством дискурсивного мышления, воображения и рефлексии. Развиваемая концепция дает внутренне согласованное объяснение широкого разнообразия феноменов сознательной деятельности мозга, таких, как сознательное восприятие, воображение или медитация, обнаруживая единство природы, казалось бы, различных психических явлений и универсальность механизмов их формирования.
ГРНТИ : 15.21.31
Предметные рубрики: СОЗНАНИЕ
ЦИКЛИЧЕСКАЯ ПРОГОНКА ИНФОРМАЦИИ
ПАМЯТЬ
МЫШЛЕНИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.51

Автор(ы) : Харламенкова Н.Е.
Заглавие : Исследование особенностей целеполагания методом проекции
Источник статьи : Психол. ж. - 1995. - Т. 16, N 2. - С. 51-59, 186
Аннотация: Рассматриваются особенности целеполагания, являющиеся основанием для оценки ближайшей и отдаленной перспектив жизненного пути разных типов личностей. Показано, что применение проективных методов (тематического апперцептивного теста и метода незаконченных предложений) при исследовании данной проблемы дает возможность раскрыть специфику целевой структуры личности (через характеристику реальности - идеальности цели), особенности стратегии достижения цели (через характеристику вариативности способов ее достижения), а также мотивационную обусловленность процесса целеполагания. Использование проективных методов позволяет расширить ранее существующие представления о структурных и динамических характеристиках системы целей разных типов личностей. Библ. 10
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ЦЕЛИ
МОТИВЫ
РЕФЛЕКСИЯ
ИМПУЛЬСИВНОСТЬ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.11-04П1.69

Автор(ы) : Гордеева О.В.
Заглавие : Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций
Источник статьи : Вопр. психол. - 1994. - N 6. - С. 26-36, 156
Аннотация: В работе представлен аналитический обзор зарубежных исследований развития у детей представлений об амбивалентности эмоций. Дана подробная картина последовательного развития понимания амбивалентности, проведено сопоставление с ходом формирования представлений ребенка о причинности в сфере эмоций, а также - с общим процессом когнитивного развития, что позволило выделить некоторые когнитивно-структуральные параметры развития способности интегрировать эмоции противоположного знака. Обсуждается возможность сопоставления этой способности с данными современной психоаналитической литературы о развитии способности переживания амбивалентных чувств. Для осмысления результатов представленных исследований привлечены категории дифференциации и интеграции. Библ. 23
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЭМОЦИЙ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 95.12-04М5.130

Автор(ы) : Гордеева О.В.
Заглавие : Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций
Источник статьи : Вопр. психол. - 1994. - N 6. - С. 26-36, 156
Аннотация: В работе представлен аналитический обзор зарубежных исследований развития у детей представлений об амбивалентности эмоций. Дана подробная картина последовательного развития понимания амбивалентности, проведено сопоставление с ходом формирования представлений ребенка о причинности в сфере эмоций, а также - с общим процессом когнитивного развития, что позволило выделить некоторые когнитивно-структуральные параметры развития способности интегрировать эмоции противоположного знака. Обсуждается возможность сопоставления этой способности с данными современной психоаналитической литературы о развитии способности переживания амбивалентных чувств. Для осмысления результатов представленных исследований привлечены категории дифференциации и интеграции. Библ. 23
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ЭМОЦИЙ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.114

Автор(ы) : Rabbitt, Patrick, Maylor, Elizabeth, McInnes, Lynn, Bent, Nuala, Moore, Belinda
Заглавие : What goods can self-assessment questionnaries deliver for cognitive gerontology?
Источник статьи : Appl. Cogn. Psychol. - 1995. - Vol. 9, Spec. issue. - С. 127-152
Аннотация: Donald Broadbent's work in developing and validating his Cognitive Failures Questionnaire (CFQ) incidentally contributed to our understanding of what self-assessment questionnaires (SAQs) can tell us about the nature of cognitive changes that occur in old age, and their effects on people's everyday lives. The literature on use of SAQs in age comparisons is reviewed in the context of this work, as is new empirical evidence that older that older people complain of general loss of memory efficiency but, paradoxically, report fewer lapses than young adults on the CFQ and other SAQs. These new data provide a basis for discussion of the reliability and consistency of SAQs and of their validity as tools to explore a wide range of changes associated with cognitive ageing: objective changes in cognitive ability and in objective functional competence; changes in people's understanding of their own cognitive processes, in their knowledge of cognitive and mnemonic strategies, and in their abilities to make use of these strategies; the extent to which responses given by older and younger adults reflect emotional and personality variables such as depression, anxiety, neuroticism, extraversion, and perceived locus of control. Self-reports by elderly adults on the CFQ, and other SAQs, simultaneously provide so many different kinds of information about the changes they experience, and about their attitudes and adaptations to old age, that apparently straightforward analyses give misleading answers. Methodological precautions are suggested for determining which questions can, and are, being asked and which analyses may, and which cannot, answer therm. Библ. 74
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: ПСИХОМЕТРИЯ
ОПРОСНИКИ САМООЦЕНКИ
ОПРОСНИК КОГНИТИВНЫХ НЕУДАЧ БРОДБЕНТА
ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПАМЯТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 74
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.01-04П1.169

Автор(ы) : Стралец Б.Н., Данько Е.П., Медовой А.И.
Заглавие : Проблемы квалиметрии процесса развития духовного комплекса человека
Источник статьи : 3 Симп. "Квалиметрия человека и образ.: методол. и практ.", [Москва, 1994]. - М., 1994. - Ч. 3. - С. 142-145
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

7.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.02-04П1.256К

Автор(ы) : Анисимов О.С., Деркач А.А.
Заглавие : Основы общей и управленческой акмеологии : Учеб. пособие
Выходные данные : М., 1995
Колич.характеристики :268 с.
8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.03-04П1.267

Автор(ы) : Kearns, Bill
Заглавие : Self-reflection in work with sex offenders: A process not just for therapists
Источник статьи : J. Child Sex. Abuse. - 1995. - Vol. 4, N 1. - С. 107-110
ГРНТИ : 15.81.61
Предметные рубрики: ПСИХОТЕРАПИЯ
СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ
ПРАВОНАРУШИТЕЛИ
ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС
РЕФЛЕКСИЯ ПСИХОТЕРАПЕВТА
ПСИХОГИГИЕНА РАБОТЫ ПСИХОТЕРАПЕВТА
СУПЕРВИДЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.06-04П1.89

Автор(ы) : Noel B., Mayence A.-M.
Заглавие : Construction et issai d'un test de jugement metacognitif
Источник статьи : Rech. educ.: theor et prat. - 1992. - N 8. - С. 13-20
Аннотация: В статье излагается содержание методики оценки способности субъекта к метапониманию. Метапониманием называется умственный процесс: 1) предмет которого - деятельность понимания (применения или концептуализации), часто предшествующая изучению и (или) мыслительному продукту; 2) продукт которого - оценка качества деятельности, направленной на понимание и (или) его мыслительный продукт. Метакогнитивность или метапонимание обычно не выражается внешне и может лежать в основе решения об изменении когнитивной деятельности, ее продукта или даже ситуации, которая ее вызвала. Исследование ставило задачу выявить, осознает ли субъект процесс понимания или нет. Оценка метапонимания производилась при помощи побочного продукта - метакогнитивного суждения, т. е. суждения субъекта относительно его собcтвенного процесса понимания и его продукта. В эксперименте испытуемым предлагался стимульный материал и задавались вопросы, которые должны были выявить суждения метапонимания: "Ты понял?", "Ты думаешь, что смог бы /решить этот тип задач/?". Затем испытуемые решали задачи по оценке задания как концептуального или прикладного. Уровень достижений в выполнении задания служил показателем качества когнитивной деятельности субъекта. В эксперименте принимали участие дети. В зависимости от степени простоты ситуации метакогнитивное суждение было более точным. Результаты метакогнитивного суждения оценивались по достижениям, правильности, оптимизму и пессимизму. В ходе эксперимента выявлена связь между успешностью понимания и стилем метакогнитивного суждения, а также различные стили суждения. Данная методика может быть полезна для педагогов в качестве способа выявления возможных трудностей у детей, она может помочь излишне оптимистично или пессимистично настроенным детям лучше разобраться в своих способностях. Франция, FUCAM, chaussee de Binche 151, 7000 Mons - Tel : 065132.33.47. Библ. 4
ГРНТИ : 15.21.69
Предметные рубрики: МЫШЛЕНИЕ
МЕТАПОНИМАНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РЕФЛЕКСИЯ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.08-04П1.151

Автор(ы) : Ватаман О.А., Клыпа О.В.
Заглавие : Развитие личностной рефлексии у детей старшего дошкольного возраста
Источник статьи : 1 Междунар. науч.-практ. конф. студ. и мол. исслед. "Междунар. сотрудничество и образ. молодежи на Севере", Магадан, 1995. - Магадан, 1995. - С. 59-60
Аннотация: Изучены возрастные закономерности формирования личности человека на примере личностной рефлексии. Показано, что старший дошкольный возраст является сензитивным периодом в развитии личностной рефлексии. Россия, Международный педагогический университет, Магадан
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
СЕНЗИТИВНЫЕ ПЕРИОДЫ
ЛИЧНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

11.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.11-04П1.79

Автор(ы) : Sugiura, Takeshi
Заглавие : Влияние уровня самосознания на внутреннюю и внешнюю позицию в представлении себя
Источник статьи : Shinrigaku kenkyu. - 1996. - Vol. 66, N 6. - С. 418-424
Аннотация: When we imagine our action, we can take two perspectives. We may see ourselves from our own perspective, which makes an internal viewpoint. We may also see ourselves from other's perspective, which becomes an external viewpoint. The purpose of the current study was to investigate the factors that affect the use of this viewpoints. Two hundred eight college students were asked to imagine 33 situations which differed in the levels of public selfawareness and emotionality, and rated how well their imagery matched each of the viewpoints. Data analysis revealed that situations of high public self-awareness tended to cause an external viewpoint. And the subjects with high self-consciousness, either public or private, were inclined to have an image from an external viewpoint. These results suggested that self-awareness influenced the viewpoints for self-imagery. Библ. 12
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
УРОВЕНЬ САМОСОЗНАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОСОЗНАНИЕ
ОБРАЗ СЕБЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.169

Автор(ы) : Поливанова Н.И., Ривина И.В.
Заглавие : Принципы и формы организации совместной учебной деятельности
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 1996. - N 2. - С. 43-53
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
СОВМЕСТНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
КОММУНИКАЦИЯ
СИМВОЛИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 96.12-04П1.175

Автор(ы) : Марголис А.А.
Заглавие : Новый учебный предмет "Философия для детей"
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 1996. - N 1. - С. 65-72
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.57

Автор(ы) : Багаутдинова Г.А.
Заглавие : О возможности адекватного отражения психической деятельности человека средствами фразеологии
Источник статьи : В.М. Бехтерев и соврем. психол. - Казань, 1995. - С. 65-66
ГРНТИ : 15.21.41
Предметные рубрики: РЕЧЬ
ФРАЗЕОЛОГИЯ
ОТРАЖЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ И ПРОЦЕССОВ
СЕМАНТИКА
РЕФЛЕКСИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ ЯЗЫКА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.01-04П1.252

Автор(ы) : Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г.
Заглавие : Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 1996. - N 2. - С. 68-72
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ОРИЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.237

Автор(ы) : Шикун А.А.
Заглавие : Развитие гностических основ учебно-познавательной деятельности студентов - важный фактор обучения
Источник статьи : Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ. - 1995. - Т. 8. - С. 60-63
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБУЧЕНИЕ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
ЗНАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.05-04П1.12

Автор(ы) : Callieri, Bruno, Seller, Rossella
Заглавие : L'accesso fenomenologico alla coscienza in psichiatria
Источник статьи : J. Biotechnol. - 1996. - Vol. 50, N 2-3. - С. 204-211
Аннотация: Авторы изучают сознание как в аспекте его интенциональности, так и в контексте способности человека к осмыслению, означиванию мира. Они рассматривают сознание как структуру живого, открытого, изменяющегося, "исторического" опыта. Работа посвящена исследованию психопатологических феноменов сознания, авторы анализируют нарушения сознания с философской точки зрения. Явления бодрствования, синтоничности сознания, внимания, самосознания рассмотрены как в их психопатологических формах, так и в постоянных переходах между этими и "нормальными" формами. Особое внимание обращено на органо-динамическую концепцию Эя, антропологическую теорию Зутта и, прежде всего, предложенный Ясперсом подход к психопатологии сознания. Не отрицая значения нейрофизиологического аспекта сознания, авторы подчеркивают интегрирующий и социальный характер сознания. Указывается на перспективность привлечения понятий "Эго" и "Альтер-Эго" для дальнейших исследований патологии сознания. Библ. 33ж
ГРНТИ : 15.21.31
Предметные рубрики: СОЗНАНИЕ
ПСИХИАТРИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИЯ
СПУТАННОСТЬ
ЯСНОСТЬ
НАРУШЕНИЯ
САМОСОЗНАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.07-04П1.2

Автор(ы) : Berghold, Joe
Заглавие : Why do psychohistorical research? A few pointers
Источник статьи : J. Psychohist. - 1995. - Vol. 23, N 1. - С. 66-74
Аннотация: Автор ставит вопрос о мотивационной основе рефлексии собственных исследований в области психоистории: что именно я хочу выяснить и каким образом? Делается попытка прояснить фундаментальные концепции, мотивирующие усилия автора в собственных исследованиях, в частности, реципрокном восприятии итальянцев и австрийцев. Одна из таких базовых концепций настоящего времени - положение о глобальной солидарности, конвергенции интересов людей, чувство того, что "мы все в одной лодке". Вместе с тем, автор анализирует мотивы сопротивления этому положению, выделяя целый ряд категорий, связанных с экономическим неравенством, чувством беспомощности, мазохистской ориентацией и потребностью в существовании образа врага. Библ. 9
ГРНТИ : 15.01.07
Предметные рубрики: МОТИВАЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
НАУЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ПСИХОИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.13

Заглавие : Вторая конференция "Проблемы информационно-психологической безопасности", 26 марта, 1996
Коллективы :
Источник статьи : Пробл. инф.-психол. безопас. - М., 1996. - С. 91-96
Аннотация: 26 марта 1996 года в Институте психологии РАН состоялась Вторая научно-практическая конференция "Проблемы информационно-психологической безопасности" (Проблема: "Манипулятивные воздействия и рефлексивное управление"), которая была организована Институтом психологии РАН (лаборатория психологии рефлексивных процессов). На конференции обсуждались следующие вопросы: 1) определение базовых понятий, связанных с проблематикой манипулятивных воздействий и рефлексивного управления; 2) приемы и техника манипулятивных воздействий и методы защиты; 3) исследования механизмов рефлексивного управления и методов защиты; 4) рефлексивное управление как основа для систематики манипулятивных воздействий и механизмов защиты. В конференции приняло участие 64 человека из 17 ведомств и организаций, в том числе из восьми институтов Российской академии наук (ИП РАН, ИФ РАН, ИСА РАН, ИСПИ РАН, ИПУ РАН, Институт человека РАН, ИРЭ РАН, ИБГ РАН). На конференции было заслушано 14 выступлений, представлено 4 стендовых сообщения, проведено их обсуждение
ГРНТИ : 15.01.13
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
НАУЧНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ
РЕФЛЕКСИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ
СОЗНАНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.10-04П1.163

Автор(ы) : Лепский В.Е.
Заглавие : Субъективный подход и рефлексивные механизмы манипулирования сознанием и поведением
Коллективы :
Источник статьи : Пробл. инф.-психол. безопас. - М., 1996. - С. 76-86
Аннотация: В контексте анализа ситуаций манипулирования сознанием и поведением рассмотрена роль рефлексивного подхода в системе психологических представлений субъектного подхода. Выделена специфика построения моделей "субъект-субъектных" отношений при решении задач информационно-психологической безопасности. Рефлексивное управление представлено как основа для логико-психологического анализа манипулятивных воздействий. Рассмотрены особенности представления информации и знаний в контексте рефлексивного подхода. Библ. 28
ГРНТИ : 15.41.39
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД
СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОДХОД
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)