Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РЕФЛЕКСИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 318
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Сергин В.Я. Сознание как система внутреннего видения // Ж. высш. нерв. деят-сти, 1994. Т. 44, N 4-5.-С.627-639

2.
Харламенкова Н.Е. Исследование особенностей целеполагания методом проекции // Психол. ж., 1995. Т. 16, N 2.-С.51-59, 186

3.
Гордеева О.В. Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций // Вопр. психол., 1994, N 6.-С.26-36, 156

4.
Гордеева О.В. Развитие у детей представлений об амбивалентности эмоций // Вопр. психол., 1994, N 6.-С.26-36, 156

5.
What goods can self-assessment questionnaries deliver for cognitive gerontology? // Appl. Cogn. Psychol., 1995. Vol. 9, Spec. issue.-С.127-152

6.
Стралец Б.Н. Проблемы квалиметрии процесса развития духовного комплекса человека // 3 Симп. "Квалиметрия человека и образ.: методол. и практ.", [Москва, 1994]. -М., 1994, Ч. 3.-С.142-145

7.
Анисимов О.С. Основы общей и управленческой акмеологии. - 1995

8.
Kearns Self-reflection in work with sex offenders: A process not just for therapists // J. Child Sex. Abuse, 1995. Vol. 4, N 1.-С.107-110

9.
Noel B. Construction et issai d'un test de jugement metacognitif // Rech. educ.: theor et prat., 1992, N 8.-С.13-20

10.
Ватаман О.А. Развитие личностной рефлексии у детей старшего дошкольного возраста // 1 Междунар. науч.-практ. конф. студ. и мол. исслед. "Междунар. сотрудничество и образ. молодежи на Севере", Магадан, 1995. -Магадан, 1995.-С.59-60

11.
Sugiura Влияние уровня самосознания на внутреннюю и внешнюю позицию в представлении себя // Shinrigaku kenkyu, 1996. Vol. 66, N 6.-С.418-424

12.
Поливанова Н.И. Принципы и формы организации совместной учебной деятельности // Психол. наука и образ., 1996, N 2.-С.43-53

13.
Марголис А.А. Новый учебный предмет "Философия для детей" // Психол. наука и образ., 1996, N 1.-С.65-72

14.
Багаутдинова Г.А. О возможности адекватного отражения психической деятельности человека средствами фразеологии // В.М. Бехтерев и соврем. психол.. -Казань, 1995.-С.65-66

15.
Давыдов В.В. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредствованной использованием компьютерных систем // Психол. наука и образ., 1996, N 2.-С.68-72

16.
Шикун А.А. Развитие гностических основ учебно-познавательной деятельности студентов - важный фактор обучения // Психол.-пед. аспекты многоуровнев. образ., 1995. Т. 8.-С.60-63

17.
Callieri L'accesso fenomenologico alla coscienza in psichiatria // J. Biotechnol., 1996. Vol. 50, N 2-3.-С.204-211

18.
Berghold Why do psychohistorical research? A few pointers // J. Psychohist., 1995. Vol. 23, N 1.-С.66-74

19.
Вторая конференция "Проблемы информационно-психологической безопасности", 26 марта, 1996 // Пробл. инф.-психол. безопас.. -М., 1996.-С.91-96

20.
Лепский В.Е. Субъективный подход и рефлексивные механизмы манипулирования сознанием и поведением // Пробл. инф.-психол. безопас.. -М., 1996.-С.76-86

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)