Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.01-04П1.108

Автор(ы) : Polderman T.J.C., Bartels M., Verhulst F.C., Huizink A.C., van Beijsterveldt C.E.M., Boomsma D.I.
Заглавие : No effect of classroom sharing on educational achievement in twins. A prospective, longitudinal cohort study
Источник статьи : J. Epidemiol. and Community Health. - 2010. - Vol. 64, N 1. - С. 36-40
Аннотация: Обследованы 839 пар монозиготных и 1164 пары дизиготных близнецов. Учебные достижения измеряли в возрасте 12 лет, с помощью стандартизированного теста CITO. 72% близнецов учились в одном классе, 19% - в параллельных классах, и 9% обучались частично совместно. Близнецы, обучавшиеся раздельно, имели результаты CITO (539,51; SD 8,12) выше, чем обучавшиеся вместе (537,99; SD 8,52). После контроля социоэкономического статуса и проблем экстернализации перед стартом начальной школы (3 года), не выявлено значимых различий в учебных достижениях между разделенными и совместно обучавшимися парами близнецов (р-0,318), в т.ч. в начальной школе. Нет зависимости от пола или зиготности близнецов (р-0,798). Разделять близнецов или нет - должны решать преподаватели, родители и сами дети, основываясь на индивидуальных характеристиках пары. Нидерланды, Univ. of Amsterdam. E-mail:ic.poiderman@psy-vu.nl. Библ. 22
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БЛИЗНЕЦЫ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 94.10-04П1.122

Автор(ы) : Granleese, Jacqueline, Joseph, Stephen
Заглавие : Self-perception profile of adolescent girls at a single-sex and a mixed-sex school
Источник статьи : J. Genet. Psychol. - 1993. - Vol. 154, N 4. - С. 525-530
Аннотация: Изучены связи между посещением школы с совместным или с раздельным обучением мальчиков и девочек и показателями по тесту the Self-Perception Profile for Children. В исследовании участвовали 143 североирландских девочки-подростка, обучающихся в школах для девочек, и 24 девочки, обучающихся вместе с мальчиками. Обнаружено, что девочки, обучающиеся отдельно от мальчиков, меньше удовлетворены своей внешностью, но больше удовлетворены своим поведением по сравнению с девочками, обучающимися вместе с мальчиками. Обнаружена корреляция между самооценкой девочек, обучающихся вместе с мальчиками, и их физ. привлекательностью, а также между поведением девочек, обучающихся отдельно от мальчиков, и их самооценкой. Великобритания, Dept. of Physiology, Univ. of Ulster, Coleraine, County Londonderry, BT52 1SA, Nothern Ireland. Библ. 8.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМООЦЕНКА
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.196

Автор(ы) : Ivinson G., Murphy P.
Заглавие : Sex, achievement and classrooms : Тез. [Education Section Annual Conference of the British Psychological Society, Greenwich, 6-7 Nov., 1999]
Источник статьи : Proc. Brit. Psychol. Soc. - 2001. - Vol. 9, N 1. - С. 4
Аннотация: В данной работе обсуждены основные вопросы отношения пола ребенка и его академических достижений: (1) Основная сфера, охватывающая вопросы пола и достижений в школе на сегодняшний день. Школы недавно поощряли применение стратегий, направленных на развитие достижений мальчиков. Например, снова было оправдано раздельное обучение, школы для мальчиков или девочек. (2) Чем поддерживается такое положение? И английские, и американские исследователи сделали заключение о том, что раздельное обучение само по себе обеспечивает не какие-либо отдельные результаты, позитивные или негативные, а влияет многосторонне. (3) Что говорит государство по данной проблеме? Предполагается, что существует связь между тревогой за достижения мальчиков и постепенным возвращением к традиционному пониманию педагогики. Недавно, Крис Вудхед повторил, что студенты из школ с раздельным обучением более успешно сдают выпускные экзамены, чем их сверстники из школ с совместным обучением. Такие гендерные стратегии основаны, во-первых, на стереотипных взглядах на гендерные различия, во-вторых, на ностальгических представлениях о хорошей школе, в-третьих, без опоры на предыдущие исследования. (4) Что ждет впереди? Определено множество изменений, влияющих на достижения, но некоторые факторы воздействуют на мальчиков и девочек по-разному и это надо учитывать. Великобритания, School of Education, Open Univ
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ПОЛА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОЛ РЕБЕНКА
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 11.03-04А3.209

Автор(ы) : van Heijningen Caroline A.A., de, Visser Jos, Zuidema, Willem, ten, Cate Carel
Заглавие : Simple rules can explain discrimination of putative recursive syntactic structures by a songbird species
Источник статьи : Proc. Nat. Acad. Sci. USA. - 2009. - Vol. 106, N 48. - С. 20538-20543
Аннотация: На примере зебровой амадины рассматриваются вопросы биолингвистики, раздельного обучения, правил обучения и запоминания песни и синтаксическая структура последней. Нидерланды, Inst. of Biol. Leiden, Leiden Univ., 2300 RA, Leiden. E-mail:c.a.a.van.heijningen@biology.leidenuniv.nl. Ил.3. Табл.2. Библ. 31
ГРНТИ : 34.53.17
Предметные рубрики: ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ
ПЕСНЯ
ПОВТОРЯЕМЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИОЛИНГВИСТИКА
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 11.01-04И6.227

Автор(ы) : van Heijningen Caroline A.A., de, Visser Jos, Zuidema, Willem, ten, Cate Carel
Заглавие : Simple rules can explain discrimination of putative recursive syntactic structures by a songbird species
Источник статьи : Proc. Nat. Acad. Sci. USA. - 2009. - Vol. 106, N 48. - С. 20538-20543
Аннотация: На примере зебровой амадины рассматриваются вопросы биолингвистики, раздельного обучения, правил обучения и запоминания песни и синтаксическая структура последней. Нидерланды, Inst. of Biol. Leiden, Leiden Univ., 2300 RA, Leiden. E-mail:c.a.a.van.heijningen@biology.leidenuniv.nl. Ил.3. Табл.2. Библ. 31
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ПЕВЧИЕ ПТИЦЫ
ПЕСНЯ
ПОВТОРЯЕМЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БИОЛИНГВИСТИКА
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.11-04П1.183

Автор(ы) : Пивовар С.А.
Заглавие : Личностные особенности девочек в начальных классах в условиях раздельного обучения
Источник статьи : Вестн. психофизиол. - 2013. - N 2. - С. 41-44
Примечания : 6
Аннотация: Показана значимость гендерных различий в младшем школьном возрасте для формирования готовности к учебной деятельности и адаптации к школе. Понимание учителем социально-поведенческих и психофизиологических особенностей девочек необходимо для оптимальной организации учебного процесса (УП). Рассмотрены особенности построения УП в работе с девочками, подчеркнута важность компетентности учителя в области гендерной возрастной специфики. e-mail: npcpcn@gmail.com
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР
КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ГЕНДЕРНОЙ ВОЗРАСТНОЙ СПЕЦИФИКИ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.06-04П1.175

Автор(ы) : Болотюк М.А.
Заглавие : Обучение мальчиков и девочек раздельно - благо или.
Источник статьи : Pedagogy&Psychology. Theory and practice. - Волгоград, 2015. - N 1. - С. 48-50
Аннотация: Описаны и проанализированы результаты лонгитюдного эксперимента по внедрению раздельного обучения. Предметом изучения стали интеллектуальные способности и личностные особенности младших школьников, а также особенности построения взаимоотношений между коллективами мальчиков и девочек. Исследование показало, что параллельно-раздельная форма обучения не ведет к значительному повышению общего уровня умственного развития детей. Кроме того, она способствует развитию определенных черт личности, типично свойственных мальчикам и девочкам, "заостряет" их, препятствуя, тем самым, гармоничному развитию маленького человека. Кроме того, подобная форма обучения затрудняет процесс накопления детьми опыта общения друг с другом. Это очень тревожный факт, так как детям предстоит перейти на новый этап развития. Ведь, как известно, в подростковом возрасте ведущей деятельностью является интимно-личностное общение, а именно его избегают как мальчики, так и девочки.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
МЕЖГЕНДЕРНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.106

Автор(ы) : Апокин В.В., Повзун В.Д., Повзун А.А., Усаева Н.Р.
Заглавие : Полоролевая социализация современных подростков и юношества и ее гендерные особенности
Источник статьи : Междунар. ж. прикл. и фундам. исслед. - 2016. - N 5. - С. 121-126
Примечания : 17
Аннотация: Методом самооценки измерены уровень полоролевой социализации и гендерных предпочтений у студентов и учащихся различных классов школ с совместным и раздельным типом обучения мальчиков и девочек. Получены сопоставимые данные для обоих типов воспитательного процесса в школе. Заниженная полоролевая самооценка чаще обусловлена влиянием и оценкой родителей, и во вторую очередь - внешней оценкой в социуме. Результат важен для понимания межличностных противоречий и может стать основанием для организации целенаправленной воспитательной работы как в учебных заведениях, так и в семье. Россия, СГУ ХМАО-Югры, Сургут, e-mail: apokin_vv@mail.ru
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ГЕНДЕРНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
САМООЦЕНКА
СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СЕМЕЙНЫЕ ФАКТОРЫ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)