Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 97.02-04П1.102

Автор(ы) : Echterling Lennis G., Whalen, Jonathon
Заглавие : Stage hypnosis and public lecture effects on attitudes and beliefs regarding hypnosis
Источник статьи : Amer. J. Clin. Hypn. - 1995. - Vol. 38, N 1. - С. 13-20
Аннотация: Сценический гипноз и публичные лекции по проблемам гипноза существенно отличаются по цели и способу представления гипноза общественности. Для выявления особенностей влияния этих методов на аспекты веры в гипноз и отношение к нему было проведено экспериментальное исследование, в котором приняли участие 205 студентов (средним возраст - 19,8 года). Из них 105 человек приняли участие в сценической демонстрации, включавшей "магические" акты, комедийные миниатюры и демонстрацию таких гипнотических феноменов, как галлюцинации, амнезия, постгипнотическое внушение и возрастная регрессия. 52 участника присутствовали на лекции, в ходе которой разъяснялись природа гипноза и методы его клинического применения. Лекция сопровождалась демонстрацией гипнотических феноменов на одном из участников и показом видеофильмов. 48 участников составили контрольную группу. Исследование включало проведение тестовых мероприятий до и после эксперимента. Статистическая обработка результатов показала, что как сценический гипноз, так и лекция усилили стремление участников использовать гипноз в терапии и ослабили убежденность в том, что гипнабельность отражает пониженный уровень интеллекта. Более того, прослушивание лекции увеличило доверие к идее, что гипнабельность отражает наличие творческих способностей и внутренней силы. Cценический гипноз способствовал укреплению веры, что загипнотизированный человек роботоподобен и автоматически выполняет все внушенное, в то время как лекция снижала силу представлений такого рода. Характер отношения к гипнозу для трех групп испытуемых представлен в виде таблицы, содержащей результаты математической обработки по 14 параметрам. США, Dep. of Psychology, James Madison Univ., Harrisburg. VA 22807. Библ. 19
ГРНТИ : 15.21.61
Предметные рубрики: ГИПНОЗ
СЦЕНИЧЕСКИЙ ГИПНОЗ
ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
ОТНОШЕНИЕ К ГИПНОЗУ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 91.01-04А1.47

Автор(ы) : Lovtrup, Soren
Заглавие : La systematique et l'evolution de lamarck aux theoriciens modernes. (Conference donnees en automne 1987 au Museum national d'Histoire naturelle)
Источник статьи : Biosysteme. - 1988. - N 3. - С. 1-60
Аннотация: Содержание. Жан-Батист Ламарк и теории эволюции. Редукция и эмерджентность. О неясности концепции вида: реалистическое решение. Некоторые современные идеи относительно эволюции.
ГРНТИ : 34.03.17
Предметные рубрики: ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ
СИСТЕМАТИКА
ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ
ИСТОРИЯ НАУКИ
ЛАМАРК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)