Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.02-04П1.15

Автор(ы) : Мальцева О.А., Уточкина И.Ю.
Заглавие : Образ школьного психолога в представлениях субъектов образования. Психосемантическое исследование
Источник статьи : Психолог в школе. - 1999. - N 2. - С. 31-45
Аннотация: Приводятся результаты психосемантического исследования, проведенного с целью выяснения ожиданий к психологу со стороны субъектов образования. В ходе исследования использовались методы опроса, классификации, кластерный и факторный анализ. Были выделены четыре профессиональные группы: психологи, педагоги, администрация, родители. Приводится анализ результатов по каждой из этих групп. Делаются выводы о специфике восприятия каждой профессиональной группы. Библ. 14
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ОПРОС
СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.10-04П1.15

Автор(ы) : Низовских Н.А.
Заглавие : Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных орентаций личности
Источник статьи : Психол. ж. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. 25-37
Аннотация: Рассматриваются возможности экспериментального психосемантического исследования личности как субъекта жизнедеятельности и саморазвития. Раскрываются достоинства и недостатки метода атрибуции мотивов жизненным принципам личности как исследовательского инструмента. Обсуждаются результаты применения метода атрибуции мотивов жизненным принципам на примере изучения одного испытуемого. Библ. 28
ГРНТИ : 15.21.51
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)