Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 99.01-04П1.115

Автор(ы) : Лебедева, Екатерина
Заглавие : Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе
Источник статьи : Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА
МИР ПОДРОСТКА
ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 99.06-04М5.430

Автор(ы) : Лебедева, Екатерина
Заглавие : Психология изменений и изменчивый мир подростка в групповой работе
Источник статьи : Ж. практ. психолога. - 1998. - N 2. - С. 42-51
Аннотация: Подростковый возраст воспринимается многими как наиболее сложный для групповой работы. С этим трудно не согласиться: бурные изменения, психологические и физиологические, которые переживает каждый подросток, с одной стороны, требуют поддержки специалистов, с другой, любое вмешательство во внутренний мир подростка может иметь неизгладимые последствия. Основами концептуального подхода к разработке тренинговых программ для подростков в Институте Тренинга являются: 1) общепсихологическая концепция изменений, которая лежит в основе подхода к групповой работе Института Тренинга; 2) ориентация на поддержку в разрешении проблем, которые стоят перед человеком в подростковый период; 3) адекватность возрастным особенностям подростка
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ГРУППОВАЯ РАБОТА
МИР ПОДРОСТКА
ПСИХОЛОГИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ
ИНСТИТУТ ТРЕНИНГА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)