Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ Я<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.103

Автор(ы) : Пивненко Т.В., Филиппова Е.В.
Заглавие : О роли игры в формировании границ Я
Источник статьи : Ж. практ. психолога. - 2015. - N 4. - С. 26-41, 189-190
Примечания : 40
Аннотация: Рассмотрена роль игры в формировании психологических границ "Я". Представлены результаты исследования психологических границ "Я" в игре детей, не принимаемых сверстниками. Исследованы особенности выбора сюжета, роли, игрушек, организации игрового пространства этими детьми. Показаны проявления психологических границ "Я" в игре дошкольников. Описаны особенности нарушений психологических границ "Я" у детей, отвергаемых или игнорируемых сверстниками. Намечены пути формирования и коррекции психологических границ "Я" в специально организованной игровой деятельности детей.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ "Я"
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
НЕ ПРИНИМАЕМЫЕ СВЕРСТНИКАМИ ДЕТИ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 40
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.01-04П1.52

Автор(ы) : Филиппова Е.В., Пивненко Т.В.
Заглавие : Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении
Источник статьи : Психол. наука и образ. - 2010. - N 3. - С. 80-88
Аннотация: В контексте проблемы формирования психологических границ "Я" рассматривают особенности игры дошкольников с проблемами в общении. Представлены данные об особенностях игры детей, не принимаемых сверстниками (ДНПС), и их отличия от игры принимаемых детей (нарушения границ роли и сюжета, неадекватность размеров игрового пространства, выход из игровых отношений в реальные и др.), а также характеристики психологических границ "Я" этих детей. Обследованы 140 детей (70 ДНПС) и 80 матерей (40 - матери ДНПС). Выявлена связь между несформированностью психологических границ "Я", особенностями игры детей и их отношениями со сверстниками в дошкольном возрасте, установлена также связь между нарушением психологических границ "Я", нарушением взаимодействия с матерью и личностными особенностями детей. Россия, МГППУ, Москва. Библ. 10
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОБЛЕМЫ В ОБЩЕНИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ "Я"
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)