Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 03.02-04П1.26

Автор(ы) : Степанов В.Г.
Заглавие : Функциональная межполушарная асимметрия и возраст
Источник статьи : Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии. - М., 2001. - С. 158-159
Аннотация: На основе анализа экспериментального материала получили достаточно полные картины протекания перцептивной деятельности при употреблении как правополушарного, так и левополушарного способов приема и переработки информации. Во всех школьных возрастах и у взрослых выявлено наличие лиц правополушарного, левополушарного и смешанного типов переработки информации. Это позволяет подвергнуть ревизии общепринятое утверждение о развитии перцепции в онтогенезе психики от целостности к детализированию. Однако имеются известные возрастные предпочтения одного способа переработки информации другому. Отмечается, что дополнение традиционной, т. е. левополушарной методики обучения детей в общеобразовательной школе, элементами правополушарной педагогической технологии положительно сказывается на развитии познавательной сферы личности учащихся всех указанных типов. Однако эти нововведения больше сказываются на правополушарных школьниках. Учет особенностей функциональной межполушарной асимметрии позволяет значительно улучшить профдиагностику и профориентационную работу в целом со школьниками и взрослыми, а также сам процесс профессионального обучения. Россия, Московский пед. ун-т
ГРНТИ : 15.21.35
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВЗРОСЛЫЙ ВОЗРАСТ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФДИАГНОСТИКА
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 03.03-04М3.148

Автор(ы) : Степанов В.Г.
Заглавие : Функциональная межполушарная асимметрия и возраст
Источник статьи : Актуальные вопросы функциональной межполушарной асимметрии. - М., 2001. - С. 158-159
Аннотация: На основе анализа экспериментального материала получили достаточно полные картины протекания перцептивной деятельности при употреблении как правополушарного, так и левополушарного способов приема и переработки информации. Во всех школьных возрастах и у взрослых выявлено наличие лиц правополушарного, левополушарного и смешанного типов переработки информации. Это позволяет подвергнуть ревизии общепринятое утверждение о развитии перцепции в онтогенезе психики от целостности к детализированию. Однако имеются известные возрастные предпочтения одного способа переработки информации другому. Отмечается, что дополнение традиционной, т. е. левополушарной методики обучения детей в общеобразовательной школе, элементами правополушарной педагогической технологии положительно сказывается на развитии познавательной сферы личности учащихся всех указанных типов. Однако эти нововведения больше сказываются на правополушарных школьниках. Учет особенностей функциональной межполушарной асимметрии позволяет значительно улучшить профдиагностику и профориентационную работу в целом со школьниками и взрослыми, а также сам процесс профессионального обучения. Россия, Московский пед. ун-т
ГРНТИ : 34.39.17
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ВЗРОСЛЫЙ ВОЗРАСТ
МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФДИАГНОСТИКА
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 98.07-04П1.174

Автор(ы) : Волошина И.А.
Заглавие : Система профессиографического обеспечения профориентационной работы в службе занятости
Источник статьи : Психол. наука: традиции, соврем. состояние и перспективы. - М., 1997. - С. 114-115
Аннотация: Профессиографические материалы являются информационно-методическим средством, необходимым в профориентационной работе. Созданные ранее в стране профессиограммы были предназначены, главным образом, для решения задач профотбора или первичной профориентации молодежи. Это обстоятельство, а также происходящие в стране социально-экономические изменения, вызвавшие смещение приоритетов в политике профориентации, предопределили необходимость разработки профессиографических материалов, предназначенных для обеспечения профориентационной работы с безработными. В основу создания профессиографической системы были положены следующие принципы: - целевая направленность - содержание и форма представления профессиограмм определялись их конкретным предназначением; - многопрофильность - материалы предназначены для самостоятельного использования клиентами и в совместной работе с профконсультантом, а также для профконсультантов и специалистов по профобучению при решении ими задач профессионального подбора; - стандартность - профессиограммы составлены по единой схеме, с использованием единой терминологии; - разумная достаточность - в них отражены характеристики профессии, значимые для решения профориентационных задач; - доступность - профессиограммы ориентированы на широкий круг пользователей и представлены в доступной для них форме. В настоящее время систему образуют описания более чем 100 профессий и специальностей, объединенные в три блока: профессиокарты, информационные профессиограммы, профессиографическое обеспечение профессионального обучения безработных граждан
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ПРОФЕССИОГРАММА
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Однотомное издание

Деп. 2034-В00


Автор(ы) : Парыгина С.А.
Заглавие : Применение непараметрических методов к обработке данных психического исследования : деп. Череповец. гос. ун-т 20000720, N 2034-В00 .- Введ. с 20000720
Выходные данные : Б.м., 2000
Колич.характеристики :18 с.: ил.
Коллективы : Череповец. гос. ун-т (Череповец)
5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 92.07-04П1.221

Автор(ы) : Clemmons David C.
Заглавие : High school provecational intervention study
Источник статьи : J. Rehabil. Res. and Dev. - 1991. - Vol. 28, N 1. - С. 217
Аннотация: Б-ные эпилепсией испытывают существенные трудности с трудоустройством. Предлагается организовать работу с б-ными эпилепсией в старших классах школы, поскольку 1) раннее проявление эпилепсии дает большую дезадаптацию; 2) у б-ных эпилепсией высок шанс сразу же после школы попасть в безработные; 3) у них чаще проявляется "выученная беспомощность". Предполагается, что работа со старшеклассниками, страдающими эпилепсией, поможет им в трудоустройстве. США, Dep. of Neurological Surgery, Univ. of Washington, Seattle, WA 98195.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
БОЛЬНЫЕ ЭПИЛЕПСИЕЙ
ТРУДОУСТРОЙСТВО
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)