Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.201

Автор(ы) : Козлова Н.М., Кузьмин М.Ю.
Заглавие : Формирование ценностных ориентаций как основы профессиональных компетенций студентов-медиков в процессе работы в симуляционном центре
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2014. - N 3. - С. 134-135
Аннотация: Проанализирована динамика ценностных ориентаций студентов до и после работы в симуляционном центре. При помощи методики М. Рокича показано, что работа в Симуляционном центре способствует развитию ключевых для профессиональных компетенций студента медицинского университета ценностных ориентаций. Обнаружилось, что у студентов, обучавшихся в Симуляционном центре, сравнительно более выраженной оказывается ценность Спасения.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
СИМУЛЯЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 09.06-04П1.126

Автор(ы) : Юрковец О.П.
Заглавие : Формирование профессиональных компетенций-способностей в системе среднего профессионального образования
Источник статьи : Вестн. психотерапии. - 2007. - N 23. - С. 139-142
Аннотация: Проблема подготовки специалистов среднего звена, относящихся к функциональному уровню в сфере производства, ставит перед педагогами-практиками вопрос о возможных вариантах оптимизации образовательного процесса в системе среднего профессионального образования (СПО). Общепрофессиональные компетенции как часть системы СПО взаимосвязаны со специальными и специализированными компетенциями на межпредметном уровне. Их описание в качестве планируемого результата производится при составлении рабочих программ предметного цикла и цикла практик. Формирование общепрофессиональных компетенций достигается на всех уровнях: в процессе преподавания дисциплин; проводимой практики всех видов в рамках программы образовательного учреждения; во время научно-исследовательской работы и т. д. Выделение уровней профессиональных компетенций: базового, продуктивного и творческого, на наш взгляд, предполагает учет личностно-индивидуальных характеристик студента как субъекта учебного процесса при его взаимодействии с преподавателем и другими студентами. При таком подходе создается ситуация успеха для каждого студента и как следствие появляется возможность в осуществлении перехода с базового уровня на более "продвинутый" уровень профессиональных компетенций
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.10-04П1.193

Автор(ы) : Суровикина С.А., Арзуманян Н.Г.
Заглавие : ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПОСТАНОВКИ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2014. - N 5. - С. 1320-1324
Аннотация: Раскрыты возможности физического эксперимента в формировании профессиональных компетенций будущих врачей через развитие экспериментальных умений до уровня обобщенных, когда умения обладают свойством переноса, то есть формируются на одной дисциплине (например, на физике) и в дальнейшем используются на других дисциплинах и в профессиональной деятельности. Описана структура деятельности по выполнению эксперимента при использовании ориентировочной основы действия (ООД) III типа, когда деятельность не дается в готовом виде, а составляется студентами самостоятельно под руководством преподавателя. Показано, что при использовании ООД III типа деятельность по выполнению эксперимента имеет общую структуру с профессиональной деятельностью. Описана методика формирования обобщенных экспериментальных умений студентов медицинского вуза, представлены результаты ее внедрения в учебный процесс Омской государственной медицинской академии, приведены примеры.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ
ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 12.02-04П1.7

Автор(ы) : Булгаков А.В., Бушкина М.Г.
Заглавие : Психологические факторы влияния образовательной среды вуза на становление профессиональных компетенций военного психолога
Источник статьи : Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. Психол. науки. - 2010. - N 3. - С. 124-130
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования влияния образовательной среды вуза, где учится будущий военный психолог, на становление его профессиональных компетенций в реальных условиях деятельности. Исследование выполнено на репрезентативной выборке флотских психологов (n = 52), обучавшихся в 7 университетах. Выявлены основные взаимосвязи дескрипторов образовательной среды со становлением профессиональных компетенций: дескрипторы интенсивности и доминантности, взаимосвязанные со становлением стандартных компетенций; устойчивость образовательной среды, эмоциональность, когерентность, обобщенность, связанные со становлением ключевых компетенций; обобщенность, социальная активность, мобильность, связанные со становлением ведущих компетенций. Россия, МГОУ, Москва. Библ. 5
ГРНТИ : 15.01.79
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
ВОЕННЫЕ ПСИХОЛОГИ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.03-04П1.193

Автор(ы) : Басимов М.М.
Заглавие : Профессиональные компетенции как объект нелинейной психологии
Источник статьи : Акмеология. - 2015. - N 3. - С. 36-37
Примечания : 12
Аннотация: Выявляли основные требований к профессии учителя. Анкета включила 129 параметров, оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Выявлено 193 сильных нелинейных зависимости. Также получено 30 сильных линейных зависимостей, связывающих родственные характеристики. Результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения. Россия, РГСУ, e-mail: basimov_@ail.ru.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
НЕЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.03-04П1.250

Автор(ы) : Иванова Н.Л., Дубиненкова Е.Н.
Заглавие : Проблема карьерного консультирования государственных и муниципальных служащих
Источник статьи : Психол. обуч. - 2012. - N 1. - С. 114-123
Аннотация: Описаны возможности карьерного консультирования в контексте поиска ресурсов формирования профессионалов государственного и муниципального управления. Анализ карьерных ориентаций выступает ключевым моментом эффективного обучения и развития специалистов сферы государственной и муниципальной службы. Россия, НИУ-ВШЭ, Москва. Библ. 11
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАРЬЕРА
КАРЬЕРНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.10-04П1.209

Автор(ы) : Толстолес Е.С.
Заглавие : Проблема аутентификации личностных и профессиональных компетенций студентов ориентированных на клиническую деятельность в медицине
Источник статьи : Сиб. психол. ж. - 2016. - N 60. - С. 65-76
Аннотация: Рассматривается проблема аутентификации личностных компетенций студентов клинической деятельности. Представлены результаты эмпирического исследования: психограммы и профессиограммы, составленные на основании личностных особенностей, характерных для студентов различных факультетов и социальных ожиданий от клинициста, зафиксированных в документах, публикациях. Выдвинута гипотеза о том, что психологический потенциал студентов соответствует ожиданиям от специалиста, дефицит личностных компетенций возникает в процессе обучения, и этот дефицит выражается в недостаточности условий для идентификации и аутентификации выпускников с клинической деятельностью.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНА
КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПСИХОГРАФИЯ
ПРОФЕССИОГРАФИЯ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.06-04П1.221

Автор(ы) : Валиев Р.А., Максимова Л.А.
Заглавие : Повышение профессиональной компетентности государственных и муниципальных служащих в области межэтнических и межконфессиональных отношений (из опыта работы с государственными и муниципальными служащими Свердловской области)
Источник статьи : Пед. образ. в России. - 2014. - N 10. - С. 7-14
Примечания : 22
Аннотация: Изложено содержание программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих с целью формирования готовности слушателей к эффективному осуществлению профессиональной деятельности в области межконфессиональных и межэтнических отношений при решении задач обеспечения безопасного функционирования общественных институтов в современном поликультурном обществе. Описан опыт реализации программы. Россия, УрГПУ, Екатеринбург, e-mail: maximova70@mail.ru
ГРНТИ : 15.81.29
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЗОРЫ
БИБЛ. 22
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.216

Автор(ы) : Носс И.Н.
Заглавие : "Образ специалиста-профессионала" у студентов-психологов
Коллективы : НОУ "Современная гуманитарная академия"
Источник статьи : Инновации в образ. - 2014. - N 8. - С. 98-108
Примечания : 8
Аннотация: Обсуждают проблему формирования адекватного образа профессионала у студентов-выпускников. Проанализирован профессиографический материал, полученный путем опроса студентов о представлении ими профессионально важных качеств ПК-менеджеров. Выдвинута гипотеза о влиянии динамики образа профессионала у студентов на качество усвоения образовательной информации и формирования компетенции. Выявлены причины флуктуации образа специалиста в сознании студентов. Подчеркнута необходимость стабилизаций образа специалиста независимо от социальных и обучающих изменений. Определена структура образа профессионала и содержательное его наполнение профессионально важными признаками. Россия, МГОУ, Москва
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ОБРАЗ ПРОФЕССИИ
СТРУКТУРА ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛА
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.01-04П1.11

Автор(ы) : Иванченко О.С.
Заглавие : Молодежь как социально-профессиональная группа в структуре научного сообщества
Источник статьи : Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - Новосибирск, 2014. - С. 104-110
Примечания : 6
Аннотация: Исследованы основные подходы к определению понятия "научная молодежь", выявлены его сущностные характеристики. Сформулировано определение научной молодежи. Россия, НПИ им. М.И. Платова, Новочеркасск
ГРНТИ : 15.01.21
Предметные рубрики: НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАУЧНАЯ МОЛОДЕЖЬ
МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ
НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 34 (BI48) 10.01-04Т1.12Д

Автор(ы) : Крупнова И.В.
Заглавие : Методическое обоснование оптимизации требований к фармацевтическому персоналу аптечных организаций : Автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. фармац. наук
Выходные данные : Пермь, 2009
Колич.характеристики :26 с.: ил.
Коллективы : Перм. гос. фармац. акад., Пермь
12.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.12-04П1.203

Автор(ы) : Быстрицкая Е.В., Воронин Д.И., Борщевская Ю.М.
Заглавие : МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТА НА ОСНОВАНИИ МЕТОДОВ ПОЛИПРЕДМЕТНОСТИ И ПОЛИПОЗИЦИОННОСТИ
Источник статьи : Соврем. пробл. науки и образ. - 2015. - N 2. - С. 135
Аннотация: Заявлена необходимость дисциплин психолого-педагогического блока при формировании профессиональной компетенции преподавателя. Эти предметы дают системное представление об объекте педагогического процесса, о субъектах педагогической, учебной и спортивной деятельности, а также об их взаимодействии. Педагогическая деятельность по своему содержанию и структуре является метапредметной. Полярная система развертывания психолого-педагогической подготовки студентов, предложенная авторами, включает в себя педагогическое и психологическое направления учебно-профессиональной деятельности студентов. Полипозиционность образования состоит в том, что при разных познавательных и технологических установках и разных программах человек то видит узко и глубоко, как специалист, то проявляет целостное и панорамное видение предмета, как профессионал. Задачей метапредметных блоков организации самостоятельной учебной деятельности является синтез целостного системного психолого-педагогического знания студентами на базисе своих индивидуальных психических и личностных качеств.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ПОЛИПОЗИЦИОННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.214

Автор(ы) : Чичерина Н.В.
Заглавие : Медиаграмотность как ключевая компетенция современного специалиста: структура и содержание
Источник статьи : Вестн. Сев. (Аркт.) федер. ун-та. Сер. Гуманит. и соц. н. - 2012. - N 1. - С. 152-158
Аннотация: Рассмотрена структура медиаграмотности как ключевой компетенции современного специалиста. Предложено содержательное наполнение компонентов медиаграмотности, которое может служить основой для интеграции концептов медиаобразования в учебный процесс в вузе. Россия, САФУ им. М.В. Ломоносова, Архангельск. Библ. 14
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ
СТРУКТУРА
СТУДЕНТЫ ВУЗА
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.11-04П1.114

Автор(ы) : Плахута О.Г.
Заглавие : Компетентностный подход к проблеме жизнеустройства детей-сирот
Коллективы : НОУ "Современная гуманитарная академия"
Источник статьи : Инновации в образ. - 2016. - N 5. - С. 87-91
Примечания : 5
Аннотация: Обсуждают пути решения современных проблем жизнеустройства детей-сирот с позиции компетентностного подхода. Предложено введение в практику новой профессиональной группы - "специалист по замещающей семейной заботе". Особое значение уделяется профессиональной подготовке специалистов по замещающей семейной заботе в системе высшего профессионального образования.
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41.49
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ-СИРОТ
ПРИЕМНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО КАК ПРОФЕССИЯ
ПОДГОТОВКА К ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЗАБОТЕ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
КОНЦЕПТУАЛЬНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТА ПО ЗАМЕЩАЮЩЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЗАБОТЕ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.06-04П1.340

Автор(ы) : Корзун Д.Н., Ткаченко А.А.
Заглавие : К вопросу об интеграции специальных познаний при проведении комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз
Источник статьи : Псих. здоровье. - 2012. - N 12. - С. 40-45
Аннотация: Разбирают подходы к интеграции специальных познаний при экспертизе невменяемости. Исследуют обоснование интегративных экспертных заключений. Анализируют соответствие законодательству экспертных выводов по гражданским делам о признании сделки недействительной. Обоснована целесообразность использования специальных познаний психолога при экспертизе дееспособности. Россия, ГНЦ ССП им. В.П. Сербского. Библ. 24
ГРНТИ : 15.81.67
Предметные рубрики: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
ВМЕНЯЕМОСТЬ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ГРАЖДАНСКИЕ ПРОЦЕССЫ
СДЕЛКОСПОСОБНОСТЬ
Дата ввода:

16.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.142

Автор(ы) : Щербаков Г.И.
Заглавие : Использование балльно-рейтинговой системы для стимуляции развития профессиональных компетенций студентов во время проведения производственной практики
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2010. - N 7. - С. 96-98
Аннотация: Продемонстрирована методика внедрения балльно-рейтинговой системы в оценку профессиональных компетенций студентов, предложены ее применения для клинических дисциплин
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОЦЕНКА
БАЛЛЬНО-РЕЙТНИГОВАЯ СИСТЕМА
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ
Дата ввода:

17.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 13.02-04П1.207

Автор(ы) : Святышева Л.В.
Заглавие : Информационно-познавательная среда профессионального образовательного учреждения как фактор развития профессиональных компетенций педагога
Источник статьи : Вестн. Череповец. гос. ун-та. - 2012. - N 2. - С. 185-191
Аннотация: Рассмотрена возможность развития профессиональных компетенций педагога внутренними ресурсами образовательного учреждения - его информационно-познавательной средой, включающей: систему методической работы, определяемую шестью матрицами управления, обеспечивающую режим непрерывного развития учебного заведения; определяемые и регулируемые Советом социальных партнеров ресурсные потоки внешней среды для развития внутренней среды училища; систему управления, интегрирующую внешнюю и внутреннюю информацию и способствующую ее полноте, своевременности, достоверности и использования всеми субъектами деятельности. Библ. 4
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Дата ввода:

18.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.02-04П1.215

Автор(ы) : Васильева Е.Ю., Федотова Е.В., Гайкина М.Ю.
Заглавие : Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость?
Коллективы : НОУ "Современная гуманитарная академия"
Источник статьи : Инновации в образ. - 2014. - N 8. - С. 5-13
Примечания : 7
Аннотация: Обоснована необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе. На конкретном примере (игра "Погружение в историю") раскрыта методика подготовки и проведения деловой игры, приведены рекомендации по организации игры и критерии оценки деятельности участников. Россия, СГМУ им. В.И. Разумовского, Новосибирск
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕДИЦИНСКИЙ ВУЗ
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ДЕЛОВАЯ ИГРА
ХИРУРГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)