Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
|
1.
| Hughes Garry L. Evaluation of task and job skill linkage judgments used to develop test specifications // Pers. Psychol., 1989. Vol. 42, N 2.-С.283-292
|
2.
| Johnston Nancy S. School consultation: The training needs of teachers and school psychologists // Psychol. Schools, 1990. Vol. 27, N 1.-С.51-56
|
3.
| Sancher Juan I. Determining important tasks within jobs: A policy-capturing approach // J. Appl. Psychol., 1989. Vol. 74, N 2.-С.336-342
|
4.
| Schmitt Internal analyses of task ratings by job incumbents // J. Appl. Psychol., 1989. Vol. 74, N 1.-С.96-104
|
5.
| Андронов В.П. Психологические особенности решения профессиональных задач студентами-медиками // Психол. пробл. формир. спец. в ВУЗЕ. -Саранск, 1989.-С.37-42
|
6.
| Андронов В.П. Решение профессиональных задач. - 1992
|
7.
| Бочарова С.П. Системный подход к изучению мнемических процессов // Исслед. памяти. -М., 1990.-С.7-19
|
8.
| Корнилов Ю.К. Специфика метакогниций в связи с реализацией решения профессиональной задачи // В.М. Бехтерев и соврем. психол.. -Казань, 1995.-С.42-43
|
9.
| Лапа В.В. О психической регуляции функционального состояния в особых условиях деятельности // 1 Междунар. науч. лом. чтения, [Москва], 17-20 дек., 1991. -М., 1991.-С.178-179
|
10.
| Лидерс А.Г. Особенности позиции психолога-практика по отношению к клиенту // Развитие психол. службы образ.. -Волгоград, 1995.-С.26-27
|
11.
| Поваренков Ю.П. Полициклический подход к исследованию профессионального становления и реализации личности // Яросл. пед. вестн., 2015, N 2.-С.166-173
|
12.
| Чарина Е.В. Проблемы анализа процесса профессионализации // Учен. зап. каф. психол.СМУ, 2001, N 1.-С.157-161
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|