Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Чарина Е.В. Проблемы анализа процесса профессионализации // Учен. зап. каф. психол.СМУ, 2001, N 1.-С.157-161

2.
Поваренков Ю.П. Полициклический подход к исследованию профессионального становления и реализации личности // Яросл. пед. вестн., 2015, N 2.-С.166-173

3.
Лидерс А.Г. Особенности позиции психолога-практика по отношению к клиенту // Развитие психол. службы образ.. -Волгоград, 1995.-С.26-27

4.
Лапа В.В. О психической регуляции функционального состояния в особых условиях деятельности // 1 Междунар. науч. лом. чтения, [Москва], 17-20 дек., 1991. -М., 1991.-С.178-179

5.
Корнилов Ю.К. Специфика метакогниций в связи с реализацией решения профессиональной задачи // В.М. Бехтерев и соврем. психол.. -Казань, 1995.-С.42-43

6.
Бочарова С.П. Системный подход к изучению мнемических процессов // Исслед. памяти. -М., 1990.-С.7-19

7.
Андронов В.П. Решение профессиональных задач. - 1992

8.
Андронов В.П. Психологические особенности решения профессиональных задач студентами-медиками // Психол. пробл. формир. спец. в ВУЗЕ. -Саранск, 1989.-С.37-42

9.
Schmitt Internal analyses of task ratings by job incumbents // J. Appl. Psychol., 1989. Vol. 74, N 1.-С.96-104

10.
Sancher Juan I. Determining important tasks within jobs: A policy-capturing approach // J. Appl. Psychol., 1989. Vol. 74, N 2.-С.336-342

11.
Johnston Nancy S. School consultation: The training needs of teachers and school psychologists // Psychol. Schools, 1990. Vol. 27, N 1.-С.51-56

12.
Hughes Garry L. Evaluation of task and job skill linkage judgments used to develop test specifications // Pers. Psychol., 1989. Vol. 42, N 2.-С.283-292

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)