Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.05-04П1.190

Автор(ы) : Классова О.В.
Заглавие : Психологический анализ продуктивности учебной деятельности как критерия активности личности
Коллективы :
Источник статьи : Психологические механизмы регуляции активности личности. - Новосибирск, 2001. - Ч. 1. - С. 150-159
Аннотация: Проведенный автором анализ работ, связанных с проблемой продуктивности учебной деятельности, позволяет сделать следующие выводы. Продуктивность учебной деятельности - это объем усвоенного сверхзапланированного материала. Она стимулирует активность учащихся и повышает эффективность учебного процесса. Продуктивность учебной деятельности связана с академической успеваемостью, и факторы, оказывающие влияние на академическую успеваемость, будут также оказывать влияние на продуктивность. Основными факторами продуктивности являются: мотивация студента, в структуре к-рой ведущая роль отводится профессиональной направленности; индивидуальные особенности учащихся; уровень самоорганизации; уровень общеобразовательной школьной подготовки; организация учебного процесса; состав учебной группы и психологическая атмосфера в коллективе. Учет рассмотренных факторов позволит повысить продуктивность учебного процесса и активность личности. Россия, Новосибирский гос. пед. ун-т. Библ. 15
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
ПРОДУКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)