Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРИНЯТИЕ СВЕРСТНИКАМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 95.01-04П1.090

Автор(ы) : Brown, Wendy, Kafer Norman F.
Заглавие : Self-discrepancies and perceived peer acceptance
Источник статьи : J. Psychol. - 1994. - Vol. 128, N 4. - С. 439-446
Аннотация: В ходе обследования 414 мальчиков и девочек в возрасте 6-11 лет изучались возрастные изменения в представлениях о себе и связи этих изменений с представлениями детей о том, как их воспринимают сверстники. Испытуемые обследованы с помощью шкалы для оценки внутренней противоречивости и шкалы для оценки представлений детей о принятии их сверстниками. Обнаружено, что критическим периодом для возрастных изменений в структуре Я является возраст 78 лет. Выявлена связь между внутренней противоречивостью личности ребенка и его представлениями о том, что он не нравится сверстникам. Австралия, Dept. of Psychology, The Univ. of Newcastle, NSW, Australia 2308. Библ. 19.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ
ПРИНЯТИЕ СВЕРСТНИКАМИ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.05-04П1.102

Автор(ы) : Tung, Irene, Lee Steve S.
Заглавие : Negative parenting behavior and childhood oppositional defiant disorder: Differential moderation by positive and negative peer regard
Источник статьи : Aggress. Behav. - 2014. - Vol. 40, N 1. - С. 79-90
Аннотация: НРП и статус в группе сверстников независимо влияют на поведенческие проблемы детей. Исследовали взаимосвязь этих факторов в развитии ВОР в этнически разнообразной выборке (N=169) детей 5-10 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и без СДВГ. Использованы рейтинговые шкалы, интервью, данные наблюдения родителей и учителей). При контроле возраста, пола, числа симптомов СДВГ и этнической/расовой принадлежности родителей, непоследовательная дисциплина, суровость наказаний и отвержение сверстниками (прямая зависимость), а также принятие сверстниками (обратная зависимость) прогнозируют симптомы ВОР и связаны с тяжестью симптомов ВОР. Непоследовательная дисциплина и суровость наказаний прогнозируют усиление симптомов ВОР только у детей, испытывающих низкий уровень принятия сверстниками или высокий уровень отвержения. Результаты позволяют заключить, что благоприятная среда, включая принятие сверстниками, защищает детей от негативных результатов, связанных с непоследовательной дисциплиной и суровыми наказаниями. Данные соответствуют теориям социальной поддержки. Рассмотрено значение результатов исследования для терапии и профилактики. США, Univ. of California, Los Angeles, е-mail: stevelee@psych.ucla.edu
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ОППОЗИЦИОННОЕ РАССТРОЙСТВО
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НЕГАТИВНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПРИНЯТИЕ СВЕРСТНИКАМИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)