Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 01.01-04К1.1

Автор(ы) : Kovalchuk Leonid V.
Заглавие : Methodology of immunology and allergology teaching
Источник статьи : Russ. J. Immunol. - 1999. - Vol. 4, N 4. - С. 355-356
Аннотация: Преподавание иммунологии в ВУЗах страны впервые начато в 1967-м году академиком Р. В. Петровым (лекции в Новосибирском университете; организация курса, а затем и кафедры иммунологии во 2-м Московском мед. ин-те им. Н. И. Пирогова). Прослежено становление преподавания иммунологии и аллергологии, к-рое теперь ведется более, чем в 20 ВУЗах России и СНГ. Рассмотрены очередные задачи в области развития преподавания иммунологии. Россия, Рос. мед. ун-т, Москва
ГРНТИ : 34.43.01
Предметные рубрики: ИММУНОЛОГИЯ-УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI12) 90.02-04Б2.8

Автор(ы) : Широбоков В.П., Тарасов В.Н., Корнеева М.Г.
Заглавие : Интегративный подход к преподаванию микробиологии
Источник статьи : Филос. вопр. мед. и биол. - Киев, 1989. - N 21. - С. 77-82
ГРНТИ : 34.27.01
Предметные рубрики: МИКРОБИОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 01.12-04А1.64

Автор(ы) : Сигал В.Л.
Заглавие : Каким быть курсу биофизики в вузах?
Источник статьи : 2-й Съезд биофизиков России, Москва, 23-27 авг., 1999. - М., 1999. - Т. 3. - С. 1096-1097
Аннотация: Представляется, что одной из главных методических особенностей курса по биофизике во втузе должны быть обязательные, постоянные параллели (практически в каждой лекции!) даже традиционных его разделов с существующими или перспективными возможностями использования установленных законов и биофизических механизмов для создания конкретных технических устройств и биомедицинских технологий. Опыт показывает, что такой подход содействует повышению знаний, развитию заинтересованности к курсу и углубленному его изучению. Перечень таких параллелей дается в докладе. Украина, Национальный технический ун-т Украины (КПИ), 252056 Киев
ГРНТИ : 34.01.45
Предметные рубрики: БИОФИЗИКА
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
ПЕРСПЕКТИВЫ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 12.06-04М5.1

Автор(ы) : Ли О.Ю.
Заглавие : Об улучшении качества преподавания доврачебной помощи в высших учебных заведениях
Источник статьи : Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: опыт, проблемы, поиски, решения. - Казань, 2010. - Ч.1. - С. 857-859
Аннотация: Доврачебную помощь должен уметь оказать любой человек. С этой целью необходимо ввести соответствующий курс в высших и средних специальных учебных заведениях. Причем количество аудиторных часов должно быть достаточным для усвоения теоретического материала и отработки практических навыков. Россия, Пермский филиал Нижегородской академии МВД РФ
ГРНТИ : 34.39.01
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА
ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 00.12-04К1.2

Автор(ы) : Ковальчук Л.В., Соколова Е.В.
Заглавие : Преподавание иммунологии в медицинском ВУЗе : 2-й Съезд Иммунологов России, 6-10 сент., 1999, Сочи
Источник статьи : Russ. J. Immunol. - 1999. - Т. 4, Suppl. 1. - С. 346
Аннотация: Более 25 лет активно действует разработанная академиком Р. В. Петровым система преподавания иммунологии в медицинских вузах РФ, как самостоятельной медикобиологической дисциплины. В настоящее время более чем 20 специализированных кафедр и курсов преподают иммунологию и аллергологию студентам всех факультетов. Зарекомендовал себя 2-этапный принцип преподавания в рамках единой специализированной кафедры, включающий "общую иммунологию" для студентов младших курсов и "клиническую иммунологию с аллергологией" для студентов старших курсов. Высока заинтересованность студентов-иностранцев в получении современных знаний в области иммунологии и аллергологии. Создание в 1995 г. врачебной специальности "аллерголог-иммунолог" поставило новые задачи последипломной специализации. Рациональна подготовка специалистов через интернатуру (1 г) и клиническую ординатуру (2-3 г). Система преподавания иммунологии в России соответствует рекомендациям международных и отечественных организаций, занимающихся проблемами иммунологии и аллергологии (ВОЗ, МСИО, ЕСИО, РНОИ, РААКИ и др.). Россия, Российский государственный медицинский университет, Москва
ГРНТИ : 34.43.01
Предметные рубрики: ИММУНОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
25-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI46) 93.01-04И6.008

Автор(ы) : Ильичев В.Д.
Заглавие : Эколого-образовательные задачи на базе орнитологических и биоакустических спецкурсов в педвузе
Источник статьи : Чтения памяти проф. В. В. Станчинского (к 110-летию со дня рожд.), Смоленск, май, 1992. - Смоленск, 1992. - С. 105-107
Аннотация: Отмечаются заслуги В. В. Станчинского, внедрявшего в педагогический процесс новые дисциплины биоценологического и природоохранного характера. Высказываются соображения автора о включении в орнитологические и биоакустические спецкурсы вузов новых разделов: информационная экология (коммуникативное поведение, кодирование экол. информации), экол. ориентация и управление поведением, техническая экология и технико-экол. мониторинг. Однако, отсутствие материально-технической базы, учебных пособий и учебников является тормозом включения в преподавание вузов новых направлений экологии.
ГРНТИ : 34.33.27
Предметные рубрики: ОРНИТОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ ЭКОЛОГИИ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI39) 96.07-04К1.4

Автор(ы) : Воробьев А.А., Несвижский Ю.В.
Заглавие : Элективный курс по иммунологии - опыт новой формы преподавания
Источник статьи : Обуч. и практ. в высш. мед. образ. - М., 1995. - С. 71-72
Аннотация: Сообщается о результатах проведения элективного и факультативного курсов иммунологии на ряде факультетов московской мед. академии (бывш. 1-й Московский мед. ин-т). Курс состоял из 17 лекций. Авт. считают, необходимым подкреплять курс семинарскими занятиями
ГРНТИ : 34.43.01
Предметные рубрики: ИММУНОЛОГИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗАХ
ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)