Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 14.09-04П1.66

Автор(ы) : Rollins Pamela R., Greenwald Lisa C.
Заглавие : Affect attunement during mother-infant interaction: How specific intensities predict the stability of infants' coordinated joint attention skills
Источник статьи : Imag., Cogn. and Pers. - 2012-2013. - Vol. 32, N 4. - С. 339-366
Аннотация: Проводили видеозапись предметной игры матерей и младенцев (15 пар) в 6, 9, и 12 мес. По результатам кодирования видеозаписи оценивали интенсивность согласованной AГ в 6 и 9 мес. Низкая интенсивность аффекта в 6 и 9 мес. положительно связана с ССВ; умеренная интенсивность аффекта отрицательно связана с ССВ. Предполагают, что разделенные, доставляющие удовольствие эмоциональные состояния низкой интенсивности подкрепляют социально-когнитивное развитие, тогда как умеренная интенсивность AГ может этому мешать. Между 6 и 9 месяцами AГ может сместиться от понимания эмоций других к пониманию внимания других; взаимное регулирование эмоциональных состояний низкой интенсивности облегчает развитие у младенца способности к обработке информации. США, Univ. of Texas at Dallas
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ВНИМАНИЕ
ЭМОЦИИ
МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА
СКООРДИНИРОВАННОЕ СОВМЕСТНОЕ ВНИМАНИЕ
АФФЕКТИВНАЯ ГАРМОНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 93.05-04П1.132

Автор(ы) : Палагина Н.Н.
Заглавие : Предметная игровая активность в раннем детстве
Источник статьи : Вопр. психол. - 1992. - N 5-6. - С. 31-34
Аннотация: Отсутствие научного признания и неразработанность приемов развития предметной игры создает значительные трудности в работе с детьми раннего возраста, мешает установлению с ними контакта, особенно в условиях адаптации, задержки речи или смены языковой среды. Сущность предметной игры, - это варьирование места, объекта, условий или способа действий, изменение функций предмета, одушевление его. Игра дает новые впечатления, вызывает у ребенка стремление занять себя особой познавательной деятельностью с элементами изобретательности и создает игровое отношение к предметам. Варьирование условий способствует обобщению и схематизации действия до уровня условного, а придание предмету неспецифической функции подготавливает символическое замещение. Условное действие и условная речь (от имени предмета или в его адрес) создают элементы мнимой ситуации. Перемещения предмета и вариативные действия с ним служат материальной основой трансформации образов и предпосылкой технического творчества. Библ. 10.
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
МЛАДЕНЦЫ
ПРЕДМЕТНАЯ ИГРА
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
СИМВОЛИЗАЦИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)