Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПРАВА РЕБЕНКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 16.11-04А1.8

Автор(ы) : Wade, Katherine, Melamed, Irene, Goldhagen, Jeffrey
Заглавие : Beyond bioethics. A child rights-based approach to complex medical decision-making
Источник статьи : Perspect. Biol. and Med. - 2015. - Vol. 58, N 3. - С. 332-340
Аннотация: Подход, основанный на представлении о правах ребенка не дает точных ответов на этически сложные вопросы, однако он обеспечивает схему принятия решений, согласно к-рой ребенок рассматривается как независимый правообладатель. Это обязывает лиц, принимающих решения, уважать, защищать и осуществлять эти права, согласно Конвенции ООН по правам ребенка. Правовой подход, делая ребенка центр. фигурой принятия решений, обеспечивает ясный критерий и законодательную процедуру, при к-рой в отношении ребенка осуществляются основные права человека: право на жизнь, на выживание и развитие. Великобритания, Centre Med. Law and Ethics, Dickson Poon Sch. Law, London WC2R 2LS. E-mail: katherine.wade@kcl.ac.uk
ГРНТИ : 34.01.05
Предметные рубрики: БИОЭТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА
ПЕДИАТРИЯ
ПРИНЯТИЕ СЛОЖНЫХ МЕДИЦИНСКИХ РЕШЕНИЙ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.04-04П1.125

Автор(ы) : Stein, Zachary
Заглавие : On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology
Источник статьи : Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - С. 53-67
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
ЭТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI07) 11.06-04А1.2

Автор(ы) : Stein, Zachary
Заглавие : On the difference between designing children and raising them: Ethics and the use of educationally oriented biotechnology
Источник статьи : Mind, Brain and Educ. - 2010. - Vol. 4, N 2. - С. 53-67
Аннотация: Обсуждают этичность применения биологических технологий в образовании, сосредотачиваясь на использовании стимулирующих средств детьми и подростками с целью повышения успеваемости. Рассматривают "хорошее" и "плохое" использование биотехнологий с точки зрения теоретических представлений о развитии человека, этиологии проблем и диагностических категорий, определяющих терапевтическое вмешательство. Предлагают ряд этических понятий, основанных на биопсихосоциологическом подходе к развитию человека. Различие между "проектированием" детей и воспитанием их отражает этически значимое различие между подходами, фиксирующими только часть ребенка (напр., мозг) и подходами, ориентирующимися на сферу биопсихосоциальных условий развития ребенка в контексте среды. Подчеривают важность права ребенка как на независимость, так и на заботу. Предлагают рекомендации для политической стратегии и практической деятельности. США, Harvard Graduate School of Education, E-mail:zstein@mac.com
ГРНТИ : 34.01.05
Предметные рубрики: БИОТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ
СТИМУЛИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА
ЭТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 01.08-04М5.349

Автор(ы) : Waterston T., Curtis E.
Заглавие : The rights of a child
Источник статьи : Curr. Paediat. - 2001. - Vol. 11, N 1. - С. 28-32
Аннотация: Данная статья иллюстрирует значение прав ребенка в педиатрической практике, анализирует логическое обоснование UN Конвенции о правах детей и ее применение в Великобритании и изучает, как можно педиатрическую практику в большей степени посвятить ребенку, не отрицая в то же время роли родителей. Великобритания, Community Pediatrics Dep., Newcastle General Hosp., Arthur's Hill Clinic, Douglas Terrace, Newcastle upon Tyne NE4 OBE. Библ. 9
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: МЕДИЦИНА
ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ПРАВА РЕБЕНКА
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI35) 13.08-04Т5.21

Автор(ы) : Жукова С.Л.
Заглавие : Обеспечение прав ребенка в вопросах профилактики наркомании
Источник статьи : Организация систем профилактики наркоманий в Хабаровском крае: опыт, проблемы и пути их решения. - Б.м., 2012. - С. 56-63
ГРНТИ : 34.47.67
Предметные рубрики: НАРКОМАНИЯ
ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВА РЕБЕНКА
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 04.08-04М5.226

Автор(ы) : Зыков О.В., Баушева И.Л.
Заглавие : Трудные дети: чьи они?
Источник статьи : Соц. профилакт. и здоровье. - 2003. - N 1. - С. 10-15
Аннотация: В статье дан обобщенный портрет ребенка группы риска по безнадзорности. Анализируются причины детской безнадзорности и принципы помощи безнадзорным детям. Ребенок рассматривается не как объект репрессивного воздействия, а как субъект реабилитации. Описываются этапы реабилитации безнадзорных подростков, приводится концепция реабилитационного пространства для несовершеннолетних групп риска
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
БЕЗНАДЗОРНОСТЬ
ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
ПРАВА РЕБЕНКА
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 04.04-04П1.79

Автор(ы) : Зыков О.В., Баушева И.Л.
Заглавие : Трудные дети: чьи они?
Источник статьи : Соц. профилакт. и здоровье. - 2003. - N 1. - С. 10-15
Аннотация: В статье дан обобщенный портрет ребенка группы риска по безнадзорности. Анализируются причины детской безнадзорности и принципы помощи безнадзорным детям. Ребенок рассматривается не как объект репрессивного воздействия, а как субъект реабилитации. Описываются этапы реабилитации безнадзорных подростков, приводится концепция реабилитационного пространства для несовершеннолетних групп риска
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
БЕЗНАДЗОРНОСТЬ
ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЬЯ
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
ПРАВА РЕБЕНКА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)