Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 11.12-04П1.112

Автор(ы) : Анисимов В.П.
Заглавие : ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ КОМПЕТЕНЦИИ АРТ-ПЕДАГОГА
Источник статьи : Фундам. исслед. - 2011. - N 8. - С. 496-499
Аннотация: Актуализирован предмет деятельности современного арт-педагога в осмыслении главного показателя эстетической воспитанности - эмоциональной отзывчивости, ключевым признаком которой является рефлексивная способность личности. Эмоциональная отзывчивость как рефлексия своих состояний порождает ответственность - осознание причины изменения себя как основы преобразований в окружающем мире. Проведен анализ психолого-педагогических условий развития существенных признаков эмоциональной отзывчивости как базового механизма становления саморегуляции личности, что и становится предметом педагогической компетенции арт-педагога
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЕ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 15.07-04П1.192

Автор(ы) : Цилинко А.П.
Заглавие : Педагогика искусства в развитии эмоциональной сферы личности
Источник статьи : Человеч. капитал. - 2014. - N 11. - С. 62-64
Примечания : 8
Аннотация: Обсуждают проблему развития эмоциональной сферы личности и роль педагогики искусства в ее решении. Подчеркнута актуальность этой проблемы на современном этапе развития культуры, для которого характерно активное преобладание прагматизма и рационализма, результатом чего является абсолютизация стандарта, его преобладание над духовно-ценностной составляющей, что ведет к деградации личности. Проанализированы возможности сохранения и развития эмоциональной сферы личности в художественно-образовательном процессе, подчеркнута необходимость дальнейших исследований в этой области. E-mail: anna.68@list.ru.
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ЛИЧНОСТЬ
ВОСПИТАНИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ
КУЛЬТУРА
ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КУЛЬТУРЫ
ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
СОПЕРЕЖИВАНИЕ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)