Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ОТНОШЕНИЕ К ЕГЭ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.168

Автор(ы) : Боленкова Е.Ф.
Заглавие : Отношение учителей к ЕГЭ как аспект пррофессионально-педагогической компетентности
Источник статьи : Мир науки, культ., образ. - 2015. - N 5. - С. 235-237
Примечания : 8
Аннотация: Отношение к ЕГЭ обосновано в контексте педагогической компетентности. Показаны результаты эмпирического исследования отношения учителей средних общеобразовательных школ к ЕГЭ. Проведен анализ показателей интегративной тревожности, как самооценки тревожного состояния личности, а также возраста, стажа и опыта участия в ЕГЭ. Показана взаимосвязь отношения учителей к ЕГЭ с предполагаемым ими отношением к ЕГЭ выпускников школы. Данная взаимосвязь обнаруживается как проекция собственных тревожных ожиданий и имеет тенденцию к обратной зависимости показателей, что указывает на психологические проблемы учителей в области восприятия ЕГЭ. Россия, ТГМУ, е-mail: bolenkova2004@mail.ru
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОТНОШЕНИЕ К ЕГЭ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЛИЧНОСТНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ТРЕВОЖНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
ТРЕВОЖНОСТЬ УЧЕНИКОВ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ЕГЭ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)