Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.17

Автор(ы) : Badia A., Banos J.E.
Заглавие : Formacion de farmacologos experimentales en Espana . IV : Complementariedad entre las diversas licenciaturas
Источник статьи : Rev. farmacol. clin y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 407-411
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ИСПАНИЯ
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.15

Автор(ы) : Florez J.
Заглавие : Formacion de farmacologos experimentales en Espana . II : Programas de doctorado y de magister
Источник статьи : Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 393-400
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
ИСПАНИЯ
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.12

Автор(ы) : Roberts D.J.
Заглавие : La farmacologSSa experimental en Espana: Una vision desde el exterior
Источник статьи : Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 361-365
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
ИСПАНИЯ
Дата ввода:

4.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.14

Автор(ы) : Rodriguez L., Sanchez S.
Заглавие : Formacion de farmacologos experimentales in Espana . I : La escuela profesional: Experiencias de un modelo
Источник статьи : Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 387-391
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ИСПАНИЯ
Дата ввода:

5.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI52) 90.09-04Т6.16

Автор(ы) : Serrano Molina J.S.
Заглавие : Formacion de farmacologos experimentales en Espana . III : Posibilidades del segundo ciclo: Especializacion y licenciatura
Источник статьи : Rev. farmacol. clin. y exp. - 1989. - Vol. 6, N 4. - С. 401-406
ГРНТИ : 34.45.01
Предметные рубрики: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ИСПАНИЯ
Дата ввода:

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 01.06-04П1.123

Автор(ы) : Антропов А.П.
Заглавие : К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития
Источник статьи : Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 117-122
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения детей с задержкой психического развития. Автор статьи считает, что организация учебно-воспитательного процесса в школе для детей с ЗПР должна осуществляться в соответствии с рядом принципов. Такими принципами автор статьи считает: обеспечение оптимального уровня обучения для каждого учащегося, комплексный подход к решению задач, направленность обучения на адаптацию учащихся, приоритет коррекционно-развивающих задач над образовательными, оптимальное сочетание теоретического и практического обучения, согласованность программ по всем учебным предметам, участие всего коллектива школы в процессе обучения и воспитания и активное участие родителей и общества в учебно-воспитательном процессе
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 03.04-04М5.263

Автор(ы) : Антропов А.П.
Заглавие : К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития
Источник статьи : Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. - СПб, 1999. - С. 117-122
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения детей с задержкой психического развития. Автор статьи считает, что организация учебно-воспитательного процесса в школе для детей с ЗПР должна осуществляться в соответствии с рядом принципов. Такими принципами автор статьи считает: обеспечение оптимального уровня обучения для каждого учащегося, комплексный подход к решению задач, направленность обучения на адаптацию учащихся, приоритет коррекционно-развивающих задач над образовательными, оптимальное сочетание теоретического и практического обучения, согласованность программ по всем учебным предметам, участие всего коллектива школы в процессе обучения и воспитания и активное участие родителей и общества в учебно-воспитательном процессе
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Дата ввода:

8.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 10.02-04П1.85

Автор(ы) : Ермолаева М.В., Федорова Е.В.
Заглавие : Психологические проблемы организации обучения пожилых людей
Источник статьи : Психол. зрелости и старения. - 2008. - N 3. - С. 30-41, 124
Аннотация: Рассматривается проблема исследования психологических механизмов и средств совладания с перманентным стрессом старения. Обосновывается необходимость передачи основ психологических знаний пожилым людям в целях формирования у них нового типа отношения к действительности, к старости и своему положению в обществе. Акцентируется психотерапевтическое значение обучения пожилых людей. Библ. 12
ГРНТИ : 15.31.41
Предметные рубрики: ПОЖИЛОЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

9.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI21) 09.06-04И2.1

Автор(ы) : Ипатов В.П.
Заглавие : Кафедра дезинфекционного дела и медицинской энтомологии ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Росздрава
Источник статьи : Дезинфекц. дело. - 2008. - N 3. - С. 25-30
ГРНТИ : 34.33.23
Предметные рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ЭНТОМОЛОГИЯ
ДЕЗИНСЕКЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дата ввода:

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.06-04П1.113

Автор(ы) : Кумратова З.Ш., Курджиев М.Т.
Заглавие : Личностно-деятельностный подход в организации обучения и развития шестилетних первоклассников
Источник статьи : Профессиональное становление специалиста-психолога. - Карачаевск, 2003. - С. 132-134
Аннотация: В своей работе авторы изложили идею о том, что при анализе учебного процесса категория "личностно-деятельностного подхода" должна иметь двойственную направленность, как на учителя, так и на ученика. Такая постановка вопроса соотносится с результатами многолетних исследований, показавших неоспоримость значения не только учета, но и специальной организации, целого ряда индивидуально-психологических характеристик обучающегося: мотивации, адаптации, способностей, коммуникативности, уровня притязаний, самооценки в процессе обучения. При учете всех вышеперечисленных особенностей субъектно-объектные отношения учителя и ученика и активное освоение последним материалом учебной деятельности, будут протекать эффективнее
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ШЕСТИЛЕТНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКИ
Дата ввода:

11.

Вид документа : Однотомное издание
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 05.12-04П1.117Д

Автор(ы) : Лапонова Е.Д.
Заглавие : Гигиеническое обоснование дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников разного пола : Автореф. Дис. на соиск. уч. степ. канд. мед. наук
Выходные данные : Москва, 2001
Колич.характеристики :24 с.: ил.
Коллективы : Моск. мед. акад., Москва
12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 02.07-04П1.192

Автор(ы) : Михайлова О.Б.
Заглавие : Развитие взаимосвязи потребностей, учебной деятельности и творческих возможностей в результате оптимального сочетания методов в структуре форм органиазции обучения
Коллективы :
Источник статьи : Актуальные проблемы психологии. - Омск, 2000. - С. 31-36
Аннотация: Показана роль развития творческой, познавательной деятельности учащихся. Сделан акцент на зависимость мотивации учения от оптимального выбора методов обучения в системе преподавания различных предметов. Выделяются репродуктивные и проблемно-поисковые методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (предложенные Ю. К. Бабанским). Рассмотрена проблема касающаяся единства процессов обучения в развитии личности и формирования творческой самостоятельности. Описаны современные исследования, констатирующие факт преобладания репродуктивного обучения при всей декларированной популярности проблемно-поисковых методов обучения. Делается вывод о важности оптимального сочетания репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения в структуре различных организационных форм
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
ПОТРЕБНОСТИ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

13.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 13.10-04М5.3

Автор(ы) : Федорина Т.А.
Заглавие : ОПЫТ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ
Источник статьи : Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 11. - 2013. - N 2. - С. 211-213
Аннотация: На кафедре общей и клинической патологии Самарского государственного медицинского университета модульный подход к преподаванию внедрен с 2009 года. Он включает в себя совместное преподавание патологической анатомии и патологической физиологии. Внесены изменения как в лекционный курс, так и в курс практических занятий. Лекции читаются в паре двумя лекторами, применяются лекции-дискуссии, что помогает более глубоко раскрыть проблему и оставить запоминающуюся картину обсуждения у студентов. Практические занятия разделены на модули, темы которых также основаны на проблемно ориентированном принципе обучения с обращением к клиническим наблюдениям. Анкетирование студентов показало, что они положительно оценивают подобный опыт организации обучения. У студентов повышается уровень мотивации к изучению фундаментальных дисциплин, становится и более аргументированной подготовка к изучению клинических дисциплин. Кроме того, удалось повысить и мотивацию преподавательского корпуса к методической работе
ГРНТИ : 34.39.01
Предметные рубрики: ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФИЗИОЛОГИЯ
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
САМАРСКИЙ ГМУ
Дата ввода:

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI38) 12.02-04А3.434

Автор(ы) : Федоров И.В.
Заглавие : Принципы обучения эндоскопической и малоинвазивной хирургии
Источник статьи : Материалы 6 Всероссийской конференции общих хирургов, объединенной с 6 Успенскими чтениями, Тверь, 2010. - Астрахань, 2010. - С. 159-160
ГРНТИ : 34.57.23
Предметные рубрики: ЭНДОСКОПИЯ
МАЛОИНВАЗИВНАЯ ХИРУРГИЯ
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Дата ввода:

15.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI36) 95.08-04А4.257

Автор(ы) : Черемисин В.М., Кузнецов С.В.
Заглавие : О специализации и усовершенствовании врачей по лучевой диагностике
Источник статьи : Воен.-мед. ж. - 1994. - N 6. - С. 8-10, 80
Аннотация: Описаны этапы непрерывного медицинского образования военного лучевого диагноста: Военно-медицинская академия, кафедра рентгенологии и радиологии - интернатура (5 мес) - факультет руководящего медицинского состава (3 года) - факультет повышения квалификации (3 мес, 1 раз в 5 лет). Библ. 2.
ГРНТИ : 34.49.33
Предметные рубрики: ЛУЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ВОЕННЫЕ ВРАЧИ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)