Поисковый запрос: (<.>S=ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
|
1.
| Badia A. Formacion de farmacologos experimentales en Espana IV: Complementariedad entre las diversas licenciaturas // Rev. farmacol. clin y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.407-411
|
2.
| Rodriguez L. Formacion de farmacologos experimentales in Espana I: La escuela profesional: Experiencias de un modelo // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.387-391
|
3.
| Florez J. Formacion de farmacologos experimentales en Espana II: Programas de doctorado y de magister // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.393-400
|
4.
| Serrano Molina J.S. Formacion de farmacologos experimentales en Espana III: Posibilidades del segundo ciclo: Especializacion y licenciatura // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.401-406
|
5.
| Roberts D.J. La farmacologSSa experimental en Espana: Una vision desde el exterior // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.361-365
|
6.
| Черемисин В.М. О специализации и усовершенствовании врачей по лучевой диагностике // Воен.-мед. ж., 1994, N 6.-С.8-10, 80
|
7.
| Антропов А.П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. -СПб, 1999.-С.117-122
|
8.
| Антропов А.П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. -СПб, 1999.-С.117-122
|
9.
| Михайлова О.Б. Развитие взаимосвязи потребностей, учебной деятельности и творческих возможностей в результате оптимального сочетания методов в структуре форм органиазции обучения // Актуальные проблемы психологии. -Омск, 2000.-С.31-36
|
10.
| Лапонова Е.Д. Гигиеническое обоснование дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников разного пола. - 2001
|
11.
| Кумратова З.Ш. Личностно-деятельностный подход в организации обучения и развития шестилетних первоклассников // Профессиональное становление специалиста-психолога. -Карачаевск, 2003.-С.132-134
|
12.
| Ермолаева М.В. Психологические проблемы организации обучения пожилых людей // Психол. зрелости и старения, 2008, N 3.-С.30-41, 124
|
13.
| Ипатов В.П. Кафедра дезинфекционного дела и медицинской энтомологии ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Росздрава // Дезинфекц. дело, 2008, N 3.-С.25-30
|
14.
| Федоров И.В. Принципы обучения эндоскопической и малоинвазивной хирургии // Материалы 6 Всероссийской конференции общих хирургов, объединенной с 6 Успенскими чтениями, Тверь, 2010. -Астрахань, 2010.-С.159-160
|
15.
| Федорина Т.А. ОПЫТ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 11, 2013, N 2.-С.211-213
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|