Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
Badia A. Formacion de farmacologos experimentales en Espana IV: Complementariedad entre las diversas licenciaturas // Rev. farmacol. clin y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.407-411

2.
Florez J. Formacion de farmacologos experimentales en Espana II: Programas de doctorado y de magister // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.393-400

3.
Roberts D.J. La farmacologSSa experimental en Espana: Una vision desde el exterior // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.361-365

4.
Rodriguez L. Formacion de farmacologos experimentales in Espana I: La escuela profesional: Experiencias de un modelo // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.387-391

5.
Serrano Molina J.S. Formacion de farmacologos experimentales en Espana III: Posibilidades del segundo ciclo: Especializacion y licenciatura // Rev. farmacol. clin. y exp., 1989. Vol. 6, N 4.-С.401-406

6.
Антропов А.П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. -СПб, 1999.-С.117-122

7.
Антропов А.П. К вопросу об организации обучения детей с задержкой психического развития // Диагност., профилакт. и коррекция нарушений развития детей с огранич. возможностями здоровья. -СПб, 1999.-С.117-122

8.
Ермолаева М.В. Психологические проблемы организации обучения пожилых людей // Психол. зрелости и старения, 2008, N 3.-С.30-41, 124

9.
Ипатов В.П. Кафедра дезинфекционного дела и медицинской энтомологии ГОУ ДПО "Российская медицинская академия последипломного образования" Росздрава // Дезинфекц. дело, 2008, N 3.-С.25-30

10.
Кумратова З.Ш. Личностно-деятельностный подход в организации обучения и развития шестилетних первоклассников // Профессиональное становление специалиста-психолога. -Карачаевск, 2003.-С.132-134

11.
Лапонова Е.Д. Гигиеническое обоснование дифференцированного подхода к организации обучения младших школьников разного пола. - 2001

12.
Михайлова О.Б. Развитие взаимосвязи потребностей, учебной деятельности и творческих возможностей в результате оптимального сочетания методов в структуре форм органиазции обучения // Актуальные проблемы психологии. -Омск, 2000.-С.31-36

13.
Федорина Т.А. ОПЫТ МОДУЛЬНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ // Вестн. С.-Петербург. ун-та. Сер. 11, 2013, N 2.-С.211-213

14.
Федоров И.В. Принципы обучения эндоскопической и малоинвазивной хирургии // Материалы 6 Всероссийской конференции общих хирургов, объединенной с 6 Успенскими чтениями, Тверь, 2010. -Астрахань, 2010.-С.159-160

15.
Черемисин В.М. О специализации и усовершенствовании врачей по лучевой диагностике // Воен.-мед. ж., 1994, N 6.-С.8-10, 80

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)