Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 00.03-04П1.73

Автор(ы) : Long J.D., Biggs J.C., Hinson J.T.
Заглавие : Perceptions of education majors and experienced teachers regarding factors that contribute to successful classroom management
Источник статьи : J. Instr. Psychol. - 1999. - Vol. 26, N 2. - С. 105-110
Аннотация: Выявлены и обобщены условия, называемые в числе наиболее значимых для успешного руководства классом опытными учителями и будущими педагогами, студентами-старшекурсниками, проходящими педагогическую специализацию. Показано, что вклад влияния учителя в успешное классное руководство составляет 49% по мнению опытных учителей и 41% по мнению студентов. Обе группы опрошенных в качестве наиболее значимого фактора отмечают возможность учителя оказывать влияние на способы, которыми он представляет ученикам информацию и взаимодействует с ними. США, Dep. of Psych., Appalachian State Univ., Boone, North Carolina. Библ. 7
ГРНТИ : 15.81.21
Предметные рубрики: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТУДЕНТЫ-СТАРШЕКУРСНИКИ
ОПЫТНЫЕ ПЕДАГОГИ
РУКОВОДСТВО КЛАССОМ
ВЛИЯНИЕ УЧИТЕЛЯ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)