Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ОЛЬФАКТОРНЫЕ МАРКЕРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.08-04П1.66

Автор(ы) : Бутовская М.Л., Веселовская Е.В., Левина К.В., Ростовцева В.В.
Заглавие : Механизмы репродуктивного поведения человека: визуальные маркеры мужской привлекательности, их связь с ольфакторными маркерами, сексуальным опытом и фазой месячного цикла у женщин-экспертов
Источник статьи : Ж. общ. биол. - 2016. - Т. 77, N 1. - С. 63-77
Аннотация: Выявляли механизмы визуальной коммуникации между людьми в контексте полового поведения. В цели работы входила оценка влияния наличия сексуального опыта у женщин на восприятие визуальных образов мужчин, способность женщин различать по фотографиям мужчин такую личностную характеристику как склонность к риску (с учетом фазы менструального цикла женщин-экспертов), а также сопоставление женских оценок, вынесенных независимо на основе визуальных и ольфакторных маркеров мужчин. Показано, что в фертильной фазе менструального цикла женщины очень точно определили различия по критерию, взятому в основу разделения экспериментальной и контрольной групп мужчин (склонность к риску). Восприятие мужских лиц женщинами с наличием сексуального опыта и девственницами сильно различается. Для последних большое значение имеет схожесть черт мужского лица с лицом мужчины-родственника. Оценки различных физических и психологических качеств мужчин, сделанные женщинами-экспертами на основе фотографий и запаха пота, не совпадали. Результаты свидетельствуют в пользу того, что зрительные и ольфакторные маркеры не дублируют информацию, а дополняют друг друга, выстраивая целостный биологический образ мужчины. Возможно, комплекс информации, полученный посредством зрительного и ольфакторного каналов, помогает составить более полную картину здоровья и иммунной устойчивости потенциального полового партнера.
ГРНТИ : 15.21.59
Предметные рубрики: РЕПРОДУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ЖЕНЩИНЫ
МУЖСКАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
ОЛЬФАКТОРНЫЕ МАРКЕРЫ
НАЛИЧИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ОПЫТА
ФАЗА МЕСЯЧНОГО ЦИКЛА
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)