Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
Левченко И.Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 5.-С.46-50, 95

2.
Викторова Е.С. Вероятностное прогнозирование социальных явлений дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестн. магистратуры, 2013, N 5.-С.90-95

3.
Аксенова Ю.Ю. Детерминирующие факторы происхождения агрессивного поведения у мальчиков пяти лет с общим недоразвитием речи // Вестн. образ. и науки. Пед. Психол. Мед., 2012, N 4.-С.58-66

4.
Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - 1999

5.
Фотекова Т.А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Сиб. психол. ж., 2009, N 33.-С.69-72

6.
Прищепова И.В. К вопросу о методике изучения дизорфографии у учащихся младших классов, страдающих нерезко выраженным общим недоразвитием речи // Нарушение речи: Методы изуч. и коррекции. -СПб, 1993.-С.79-88

7.
Асеева Т.Н. Комплексное преодоление общего недоразвития речи у дошкольников на примере знакомства с историей Тольятти // Телескоп, 2008, N 20.-С.39-43

8.
Барсукова О.Н. Коррекционная работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Вестн. науки и образ., 2015, N 2.-С.81-85

9.
Изотова А.А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию знаково-символической деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.37-39

10.
Федотова Л.А. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация, 2013, N 2.-С.45-49

11.
Масликова Е.А. Начальные этапы логопедической работы с детьми первого уровня общего недоразвития речи // Соврем. пробл. гуманит. наук в исслед. мол. ученых. -М., 1999.-С.42-46

12.
Визель Т.Г. Нейропсихологический подход к дифференциации видов системного нарушения речевого развития // Мир спец. пед. и психол., 2015, N 2.-С.45-53

13.
Переслени Л.И. Нейрофизиологические механизмы нарушений прогностической деятельности у детей с трудностями в обучении // Дефектология, 1996, N 5.-С.15-22

14.
Аленкуц Л.Г. Особенности адаптации к обучению в школе выпускников специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением речи // Весн. Вiцеб. дзярж. ун-та, 2011, N 5.-С.54-59

15.
Чобот Ж.П. Особенности использования авторской методики Н.А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Весн. Вiцеб. дзярж. ун-та, 2014, N 4.-С.128-132

16.
Шипова Л.В. Особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи // Науч. обозрение: гуманит. исслед., 2013, N 11.-С.13-18

17.
Апексимова О.А. Особенности общения со сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.207-209

18.
Апексимова О.А. Особенности общения со сверстниками детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.207-209

19.
Коновалова С.Н. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза // Дефектология, 2006, N 3.-С.59-66, 96

20.
Коновалова С.Н. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза // Дефектология, 2006, N 3.-С.59-66, 96

 1-20    21-39 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)