Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Дубровина Т.И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 3.-С.45-52, 95
|
2.
| Коротовских Т.В. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами развития внимания // В мире науч. открытий, 2015, N 5.-С.786-801
|
3.
| Филичева Т.Б. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) В ОБРАЗОВАНИИ НАЗВАНИЙ ПРОФЕССИЙ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 3.-С.305
|
4.
| Сафонова Н.В. Формирование интереса к книге у детей 6 лет с общим недоразвитием речи // Вестн. Ставроп. ун-та, 2000, N 25.-С.107-114
|
5.
| Ахметзянова А.И. Сравнительный анализ показателей антиципационной состоятельности у детей с общим недоразвитием речи и с нормативным речевым развитием // Неврол. вестн., 2013. Т. 45, N 1.-С.49-53, 113
|
6.
| Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. -СПб, 1994.-С.12-21
|
7.
| Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология, 2003, N 1.-С.23-33
|
8.
| Макридина И.П. Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР). - 1999
|
9.
| Речевой самоконтроль в системе обучения письменной речи младших школьников с ОНР // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.6-7
|
10.
| Амвросова О.А. Рефлексия в общении как условие социализации дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестн. Череповец. гос. ун-та, 2011, N 4.-С.94-99
|
11.
| Ривина И.В. Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи // Психол. наука и образ., 2001, N 1.-С.47-57
|
12.
| Савина Е.А. Развитие речи школьников: навыки общения и трудности обучения // Соц. профилакт. и здоровье, 2003, N 3.-С.4-8
|
13.
| Кондратенко И.Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология, 2001, N 6.-С.41-47
|
14.
| Каштанова С.Н. ПРОБЛЕМА ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ПРЕДПОСЫЛОК У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 4.-С.48
|
15.
| Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология, 2011, N 4.-С.38-51, 95
|
16.
| Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170
|
17.
| Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170
|
18.
| Боброва Е.П. Особенности развития речекоммуникативных умений у детей пяти-семи лет с общим недоразвитием речи // Изв. Гомел. гос. ун-та, 2015, N 2.-С.11-16
|
19.
| Серебрякова О.В. Особенности организации работы по коррекции межличностных отношений дошкольников с ОНР в игре // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -Новосибирск, 2011.-С.121-125
|
20.
| Коновалова С.Н. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза // Дефектология, 2006, N 3.-С.59-66, 96
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|