Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
Дубровина Т.И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 3.-С.45-52, 95

2.
Коротовских Т.В. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами развития внимания // В мире науч. открытий, 2015, N 5.-С.786-801

3.
Филичева Т.Б. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) В ОБРАЗОВАНИИ НАЗВАНИЙ ПРОФЕССИЙ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 3.-С.305

4.
Сафонова Н.В. Формирование интереса к книге у детей 6 лет с общим недоразвитием речи // Вестн. Ставроп. ун-та, 2000, N 25.-С.107-114

5.
Ахметзянова А.И. Сравнительный анализ показателей антиципационной состоятельности у детей с общим недоразвитием речи и с нормативным речевым развитием // Неврол. вестн., 2013. Т. 45, N 1.-С.49-53, 113

6.
Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. -СПб, 1994.-С.12-21

7.
Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология, 2003, N 1.-С.23-33

8.
Макридина И.П. Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР). - 1999

9.
Речевой самоконтроль в системе обучения письменной речи младших школьников с ОНР // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.6-7

10.
Амвросова О.А. Рефлексия в общении как условие социализации дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестн. Череповец. гос. ун-та, 2011, N 4.-С.94-99

11.
Ривина И.В. Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи // Психол. наука и образ., 2001, N 1.-С.47-57

12.
Савина Е.А. Развитие речи школьников: навыки общения и трудности обучения // Соц. профилакт. и здоровье, 2003, N 3.-С.4-8

13.
Кондратенко И.Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология, 2001, N 6.-С.41-47

14.
Каштанова С.Н. ПРОБЛЕМА ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ПРЕДПОСЫЛОК У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 4.-С.48

15.
Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология, 2011, N 4.-С.38-51, 95

16.
Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170

17.
Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170

18.
Боброва Е.П. Особенности развития речекоммуникативных умений у детей пяти-семи лет с общим недоразвитием речи // Изв. Гомел. гос. ун-та, 2015, N 2.-С.11-16

19.
Серебрякова О.В. Особенности организации работы по коррекции межличностных отношений дошкольников с ОНР в игре // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -Новосибирск, 2011.-С.121-125

20.
Коновалова С.Н. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза // Дефектология, 2006, N 3.-С.59-66, 96

 1-20    21-39 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)