Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Прищепова И.В. К вопросу о методике изучения дизорфографии у учащихся младших классов, страдающих нерезко выраженным общим недоразвитием речи // Нарушение речи: Методы изуч. и коррекции. -СПб, 1993.-С.79-88
|
2.
| Серебрякова О.В. Особенности организации работы по коррекции межличностных отношений дошкольников с ОНР в игре // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -Новосибирск, 2011.-С.121-125
|
3.
| Масликова Е.А. Начальные этапы логопедической работы с детьми первого уровня общего недоразвития речи // Соврем. пробл. гуманит. наук в исслед. мол. ученых. -М., 1999.-С.42-46
|
4.
| Изотова А.А. Коррекционно-педагогическая работа по формированию знаково-символической деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.37-39
|
5.
| Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы изуч. и преодоления речев. расстройств. -СПб, 1994.-С.12-21
|
6.
| Речевой самоконтроль в системе обучения письменной речи младших школьников с ОНР // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.6-7
|
7.
| Чобот Ж.П. Особенности использования авторской методики Н.А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Весн. Вiцеб. дзярж. ун-та, 2014, N 4.-С.128-132
|
8.
| Викторова Е.С. Вероятностное прогнозирование социальных явлений дошкольниками с общим недоразвитием речи // Вестн. магистратуры, 2013, N 5.-С.90-95
|
9.
| Дубровина Т.И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 3.-С.45-52, 95
|
10.
| Аксенова Ю.Ю. Детерминирующие факторы происхождения агрессивного поведения у мальчиков пяти лет с общим недоразвитием речи // Вестн. образ. и науки. Пед. Психол. Мед., 2012, N 4.-С.58-66
|
11.
| Аленкуц Л.Г. Особенности адаптации к обучению в школе выпускников специальных дошкольных учреждений для детей с нарушением речи // Весн. Вiцеб. дзярж. ун-та, 2011, N 5.-С.54-59
|
12.
| Федотова Л.А. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация, 2013, N 2.-С.45-49
|
13.
| Ахметзянова А.И. Сравнительный анализ показателей антиципационной состоятельности у детей с общим недоразвитием речи и с нормативным речевым развитием // Неврол. вестн., 2013. Т. 45, N 1.-С.49-53, 113
|
14.
| Коротовских Т.В. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами развития внимания // В мире науч. открытий, 2015, N 5.-С.786-801
|
15.
| Филичева Т.Б. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) В ОБРАЗОВАНИИ НАЗВАНИЙ ПРОФЕССИЙ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 3.-С.305
|
16.
| Каштанова С.Н. ПРОБЛЕМА ДИЗОРФОГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕЕ ПРЕДПОСЫЛОК У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 4.-С.48
|
17.
| Визель Т.Г. Нейропсихологический подход к дифференциации видов системного нарушения речевого развития // Мир спец. пед. и психол., 2015, N 2.-С.45-53
|
18.
| Левченко И.Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 5.-С.46-50, 95
|
19.
| Шипова Л.В. Особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи // Науч. обозрение: гуманит. исслед., 2013, N 11.-С.13-18
|
20.
| Барсукова О.Н. Коррекционная работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи // Вестн. науки и образ., 2015, N 2.-С.81-85
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|