Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология, 2011, N 4.-С.38-51, 95
|
2.
| Шипова Л.В. Особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи // Науч. обозрение: гуманит. исслед., 2013, N 11.-С.13-18
|
3.
| Чобот Ж.П. Особенности использования авторской методики Н.А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Весн. Вiцеб. дзярж. ун-та, 2014, N 4.-С.128-132
|
4.
| Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология, 2003, N 1.-С.23-33
|
5.
| Фотекова Т.А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Сиб. психол. ж., 2009, N 33.-С.69-72
|
6.
| Филичева Т.Б. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) В ОБРАЗОВАНИИ НАЗВАНИЙ ПРОФЕССИЙ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 3.-С.305
|
7.
| Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - 1999
|
8.
| Федотова Л.А. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация, 2013, N 2.-С.45-49
|
9.
| Серебрякова О.В. Особенности организации работы по коррекции межличностных отношений дошкольников с ОНР в игре // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -Новосибирск, 2011.-С.121-125
|
10.
| Сафонова Н.В. Формирование интереса к книге у детей 6 лет с общим недоразвитием речи // Вестн. Ставроп. ун-та, 2000, N 25.-С.107-114
|
11.
| Савина Е.А. Развитие речи школьников: навыки общения и трудности обучения // Соц. профилакт. и здоровье, 2003, N 3.-С.4-8
|
12.
| Ривина И.В. Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи // Психол. наука и образ., 2001, N 1.-С.47-57
|
13.
| Речевой самоконтроль в системе обучения письменной речи младших школьников с ОНР // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.6-7
|
14.
| Прищепова И.В. К вопросу о методике изучения дизорфографии у учащихся младших классов, страдающих нерезко выраженным общим недоразвитием речи // Нарушение речи: Методы изуч. и коррекции. -СПб, 1993.-С.79-88
|
15.
| Переслени Л.И. Нейрофизиологические механизмы нарушений прогностической деятельности у детей с трудностями в обучении // Дефектология, 1996, N 5.-С.15-22
|
16.
| Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170
|
17.
| Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170
|
18.
| Масликова Е.А. Начальные этапы логопедической работы с детьми первого уровня общего недоразвития речи // Соврем. пробл. гуманит. наук в исслед. мол. ученых. -М., 1999.-С.42-46
|
19.
| Макридина И.П. Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР). - 1999
|
20.
| Левченко И.Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 5.-С.46-50, 95
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|