Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
Шулекина Ю.А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР // Дефектология, 2011, N 4.-С.38-51, 95

2.
Шипова Л.В. Особенности мышления младших школьников с общим недоразвитием речи // Науч. обозрение: гуманит. исслед., 2013, N 11.-С.13-18

3.
Чобот Ж.П. Особенности использования авторской методики Н.А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Весн. Вiцеб. дзярж. ун-та, 2014, N 4.-С.128-132

4.
Фотекова Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Дефектология, 2003, N 1.-С.23-33

5.
Фотекова Т.А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития // Сиб. психол. ж., 2009, N 33.-С.69-72

6.
Филичева Т.Б. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВОТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (III УРОВЕНЬ) В ОБРАЗОВАНИИ НАЗВАНИЙ ПРОФЕССИЙ // Соврем. пробл. науки и образ., 2015, N 3.-С.305

7.
Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - 1999

8.
Федотова Л.А. Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация, 2013, N 2.-С.45-49

9.
Серебрякова О.В. Особенности организации работы по коррекции межличностных отношений дошкольников с ОНР в игре // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -Новосибирск, 2011.-С.121-125

10.
Сафонова Н.В. Формирование интереса к книге у детей 6 лет с общим недоразвитием речи // Вестн. Ставроп. ун-та, 2000, N 25.-С.107-114

11.
Савина Е.А. Развитие речи школьников: навыки общения и трудности обучения // Соц. профилакт. и здоровье, 2003, N 3.-С.4-8

12.
Ривина И.В. Развитие системного мышления у младших школьников с общим недоразвитием речи // Психол. наука и образ., 2001, N 1.-С.47-57

13.
Речевой самоконтроль в системе обучения письменной речи младших школьников с ОНР // Современные тенденции развития науки и технологий. -Белгород, 2015, Ч. 7.-С.6-7

14.
Прищепова И.В. К вопросу о методике изучения дизорфографии у учащихся младших классов, страдающих нерезко выраженным общим недоразвитием речи // Нарушение речи: Методы изуч. и коррекции. -СПб, 1993.-С.79-88

15.
Переслени Л.И. Нейрофизиологические механизмы нарушений прогностической деятельности у детей с трудностями в обучении // Дефектология, 1996, N 5.-С.15-22

16.
Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170

17.
Особенности форм общения у детей с общим недоразвитием речи (методические рекомендации) // Альм. "Исцеление", 2001, N 5.-С.168-170

18.
Масликова Е.А. Начальные этапы логопедической работы с детьми первого уровня общего недоразвития речи // Соврем. пробл. гуманит. наук в исслед. мол. ученых. -М., 1999.-С.42-46

19.
Макридина И.П. Ритмические динамические паузы как средство оптимизации коррекционной логопедической работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) и общим недоразвитием речи (ОНР). - 1999

20.
Левченко И.Ю. Вариативные особенности памяти у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология, 2014, N 5.-С.46-50, 95

 1-20    21-39 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)