Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ОБРАЗ БРЕНДА<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 16.04-04П1.195

Автор(ы) : Kim, Ji Wan, Lee, Freddy, Suh, Yong Cu
Заглавие : Satisfaction and loyalty from shopping mall experience and brand personality
Источник статьи : Serv. Market. Quart. - 2015. - Vol. 36, N 1. - С. 62076
Аннотация: Опыт восприятия бренда торгового центра (shopping mall brand experience) - это реакция потребителя на совокупную маркетинговую деятельность компании, включающая чувственный, эмоциональный, перцептивный и поведенческий опыт. Оценивали влияние восприятия бренда торгового центра и образа бренда и лояльности к ним как ключевой элемент дифференциации при принятии покупательских решений. Выявлено, что восприятие бренда торгового центра, так же как и образа бренда, влияет и на удовлетворенность, и на лояльность покупателя. Хотя образ торгового центра влияет на удовлетворенность, прямого эффекта на лояльность не получено. В целом покупательская удовлетворенность влияет на лояльность. США, California State Univ., e-mail: flee@calstatela.edu
ГРНТИ : 15.81.25 + 15.41.51
Предметные рубрики: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
ОБРАЗ БРЕНДА
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)