Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Поисковый запрос: (<.>S=ОБОЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 92.11-04М5.185

Автор(ы) : Супрун А.П., Горбунова Г.В., Шило Ю.В.
Заглавие : Психофизиологические и биохимические оценки адаптации школьников различных режимов обучения в зависимости от самооценки степени утомления
Коллективы :
Источник статьи : Актуал. вопр. возрастн. прикл. и экол. физиол. - Барнаул, 1992. - С. 30-33
Аннотация: Изучали биологич. основу субъективного критерия адаптации детей к школе - самооценку степени утомления в зависимости от типа обучения и успеваемости. Установлено, что самооценка степени утомления детей, как критерий их адаптации к процессу обучения имеет объективную биологич. оценку и проявляется в развитии тормозных процессов в коре больших полушарий, истощении внимания, увеличении энергозатрат. Самооценка степени утомления у детей с высокой успеваемостью и различных типов обучения имеет сходные физиол. механизмы. Школьники с низкой успеваемостью обнаруживают различия в формировании биол. основ утомления: у детей 6-ти дневного типа обучения утомление связано с нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а 5-ти дневного - с общей физ. выносливостью. Библ. 5.
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
ОБОЧЕНИЕ
УТОМЛЕНИЕ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УМСТВЕННАЯ
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)