Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описаниекраткий полный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI25) 07.02-04М5.318

Автор(ы) : Лаврик С.Ю., Стародубцев А.В., Шпрах В.В.
Заглавие : Возрастные нормативы и особенности развития когнитивных, сенсомоторных и речевых процессов у детей дошкольного и раннего школьного возраста по данным компьютерного нейропсихофизиологического тестирования
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2005. - N 8. - С. 63-66
Аннотация: В статье представлены результаты компьютерного нейропсихофизиологического тестирования здоровых детей 5-7-летнего возраста. Проведен сравнительный анализ полученных показателей в возрастных группах, показана положительная динамика показателей с возрастом, отмечена ее взаимосвязь с обучением в школе. Выявлено умеренное преобладание развития передних отделов мозга над задними при отсутствии значимых признаков межполушарной асимметрии. Россия, Ин-т усовершенствования врачей, Иркутск. Библ. 12
ГРНТИ : 34.39.51
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ОЦЕНКА НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

2.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 15 (BI44) 07.05-04П1.28

Автор(ы) : Лаврик С.Ю., Стародубцев А.В., Шпрах В.В.
Заглавие : Возрастные нормативы и особенности развития когнитивных, сенсомоторных и речевых процессов у детей дошкольного и раннего школьного возраста по данным компьютерного нейропсихофизиологического тестирования
Источник статьи : Сиб. мед. ж. - Иркутск, 2005. - N 8. - С. 63-66
Аннотация: В статье представлены результаты компьютерного нейропсихофизиологического тестирования здоровых детей 5-7-летнего возраста. Проведен сравнительный анализ полученных показателей в возрастных группах, показана положительная динамика показателей с возрастом, отмечена ее взаимосвязь с обучением в школе. Выявлено умеренное преобладание развития передних отделов мозга над задними при отсутствии значимых признаков межполушарной асимметрии. Россия, Ин-т усовершенствования врачей, Иркутск. Библ. 12
ГРНТИ : 15.31.31
Предметные рубрики: ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ
НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ОЦЕНКА НЕВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ЧЕЛОВЕК
Дата ввода:

3.

Вид документа : Статья из журнала
РЖ ВИНИТИ 34 (BI24) 16.03-04М3.284

Автор(ы) : Лаврик С.Ю., Домитрак С.В., Шпрах В.В.
Заглавие : Детские дисфазии при отдаленных последствиях перинатального поражения центральной нервной системы
Источник статьи : Неврол., нейропсихиатрия, психосоматика. - 2014. - N 1. - С. 16-20
Примечания : 13
Аннотация: Изучали состояние нервной системы при различных типах детской дисфагии (ДД), сопоставляли биоэлектрическую активность головного мозга с уровнем мозгового кровотока, тяжестью неврологических нарушений и нейропсихофизиологическими показателями, выявляли сохранные звенья мозговой организации у детей с минимальной мозговой дисфункцией (ММД), сенсоневральной тугоухостью (СНТ) и спастическими формами детского церебрального паралича (ДЦП). Частота моторгного типа ДД при ММД составляла 77,6%; у детей с СНТ и ДЦП преобладал смешанный тип ДД: 82,2 и 66,2% соответственно. При спастических формах ДЦП сочетание ДД с симптомами дизартрии и оральной диспраксии отмечено в 84% случаев. Выявлено взаимоотягощающее влияние основных клинических проявлений на характер и степень выраженности нарушений речевого развития, особенно при наличии у одного ребенка двух и более активных патологических процессов в ЦНС. Установлен ряд клинико-нейрофизиологических и нейропсихологических корреляций с различными типами и вариантами ДД, что позволяет осуществлять компьютерную поддержку процесса реабилитации этих детей и разрабатывать дифференцированные подходы к их лечению. Россия, Иркутская гос. мед. акад. последипломного образования
ГРНТИ : 34.39.23
Предметные рубрики: ЦНС
ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
ДЕТСКИЕ ДИСФАЗИИ
НЕЙРОПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ДИЗАРТРИЯ
ДИСПРАКСИЯ
РЕЧЬ
Дата ввода:

 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)