Главная Назад


Авторизация
Идентификатор пользователя / читателя
Пароль (для удалённых пользователей)
 

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Найдено в других БД
Формат представления найденных документов:
библиографическое описание краткийполный
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=НАРУШЕНИЯ РЕЧИ<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
Grauberg Language and early meathematics - ten years on // Child Lang. Teach. and Ther., 1995. Vol. 11, N 1.-С.34-49

2.
Athanasiades C. Techniques for assessing dysfunctions in language and speech // Proc. Brit. Psychol. Soc., 1995. Vol. 3, N 1.-С.22

3.
Caramazza Parallels and divergences in the acquisition and dissolution of language // Phil. Trans. Roy. Soc. London. B, 1994. Vol. 346, N 1315.-С.121-127

4.
Волкова Г.А. Особенности внимания у детей с нарушениями речи // 15 Съезд оториноларингологов России, Санкт-Петербург, 25-29 сент., 1995. -СПб, 1995, Т. 2.-С.575-581

5.
Волкова Г.А. Особенности внимания у детей с нарушениями речи // 15 Съезд оториноларингологов России, Санкт-Петербург, 25-29 сент., 1995. -СПб, 1995, Т. 2.-С.575-581

6.
Педагогическая оценка интеллектуально-поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста // Экол. детства: соц. и мед. пробл.. -СПб., 1994.-С.87-88

7.
Roux Working collaboratively with teachers: Supporting the newly qualified speech and language therapist in a mainstream school // Child Lang. Teach. and Ther., 1996. Vol. 12, N 1.-С.48-59

8.
Bishop D.V.M. Grammatical errors in specific language impairment: Competence or performance limitations? // Appl. Psycholinguist., 1994. Vol. 15, N 4.-С.507-550

9.
Кириллова А.Г. Система работы по развитию речи на уроках трудового обучения // Дефектология, 1996, N 2.-С.27-33

10.
Королевская Т.К. "Видимая речь": новая технология - новые отношения // Дефектология, 1996, N 2.-С.51-57

11.
Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология, 1995, N 6.-С.7-16

12.
Newman Working on both sides of the fence: The effect of a dual qualification on collaborative working practice // Child Lang. Teach. and Ther., 1996. Vol. 12, N 1.-С.39-47

13.
Практикум по детской логопедии. - 1995

14.
Архангельский А.Е. Общая психопатология: (Избр. фрагм.). - 1994

15.
Романенко О.К. Психологопедия заикания // Ж. практ. психол., 1996, N 1.-С.63-72

16.
Некрасова Ю.Б. К проблеме разработки диагностики ближайшего окружения подростков и взрослых с нарушением речевой коммуникации // Актуал. вопр. практ. психол.. -Шадринск, 1996.-С.96-110

17.
Child language teaching and therapy // Child Lang. Teach. and Ther., 1994. Vol. 10, N 2.-С.I-II, 127-246

18.
Калягин В.А. Оценка особенностей речи и личности заикающихся с помощью личностных психодиагностических тестов // Дефектология, 1996, N 3.-С.36-42

19.
Child language teaching and therapy // Child Lang. Teach. and Ther., 1994. Vol. 10, N 2.-С.I-II, 127-246

20.
Tonnquist-Uhlen I. Topography of auditory evoked long-latency potentials in children with severe language impairment: The T complex // Acta oto-laryngol., 1996. Vol. 116, N 5.-С.680-689

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 




© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)