Поисковый запрос: (<.>S=НАРУШЕНИЯ РЕЧИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
|
|
1.
| Grauberg Language and early meathematics - ten years on // Child Lang. Teach. and Ther., 1995. Vol. 11, N 1.-С.34-49
|
2.
| Athanasiades C. Techniques for assessing dysfunctions in language and speech // Proc. Brit. Psychol. Soc., 1995. Vol. 3, N 1.-С.22
|
3.
| Caramazza Parallels and divergences in the acquisition and dissolution of language // Phil. Trans. Roy. Soc. London. B, 1994. Vol. 346, N 1315.-С.121-127
|
4.
| Волкова Г.А. Особенности внимания у детей с нарушениями речи // 15 Съезд оториноларингологов России, Санкт-Петербург, 25-29 сент., 1995. -СПб, 1995, Т. 2.-С.575-581
|
5.
| Волкова Г.А. Особенности внимания у детей с нарушениями речи // 15 Съезд оториноларингологов России, Санкт-Петербург, 25-29 сент., 1995. -СПб, 1995, Т. 2.-С.575-581
|
6.
| Педагогическая оценка интеллектуально-поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста // Экол. детства: соц. и мед. пробл.. -СПб., 1994.-С.87-88
|
7.
| Roux Working collaboratively with teachers: Supporting the newly qualified speech and language therapist in a mainstream school // Child Lang. Teach. and Ther., 1996. Vol. 12, N 1.-С.48-59
|
8.
| Bishop D.V.M. Grammatical errors in specific language impairment: Competence or performance limitations? // Appl. Psycholinguist., 1994. Vol. 15, N 4.-С.507-550
|
9.
| Кириллова А.Г. Система работы по развитию речи на уроках трудового обучения // Дефектология, 1996, N 2.-С.27-33
|
10.
| Королевская Т.К. "Видимая речь": новая технология - новые отношения // Дефектология, 1996, N 2.-С.51-57
|
11.
| Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология, 1995, N 6.-С.7-16
|
12.
| Newman Working on both sides of the fence: The effect of a dual qualification on collaborative working practice // Child Lang. Teach. and Ther., 1996. Vol. 12, N 1.-С.39-47
|
13.
| Практикум по детской логопедии. - 1995
|
14.
| Архангельский А.Е. Общая психопатология: (Избр. фрагм.). - 1994
|
15.
| Романенко О.К. Психологопедия заикания // Ж. практ. психол., 1996, N 1.-С.63-72
|
16.
| Некрасова Ю.Б. К проблеме разработки диагностики ближайшего окружения подростков и взрослых с нарушением речевой коммуникации // Актуал. вопр. практ. психол.. -Шадринск, 1996.-С.96-110
|
17.
| Child language teaching and therapy // Child Lang. Teach. and Ther., 1994. Vol. 10, N 2.-С.I-II, 127-246
|
18.
| Калягин В.А. Оценка особенностей речи и личности заикающихся с помощью личностных психодиагностических тестов // Дефектология, 1996, N 3.-С.36-42
|
19.
| Child language teaching and therapy // Child Lang. Teach. and Ther., 1994. Vol. 10, N 2.-С.I-II, 127-246
|
20.
| Tonnquist-Uhlen I. Topography of auditory evoked long-latency potentials in children with severe language impairment: The T complex // Acta oto-laryngol., 1996. Vol. 116, N 5.-С.680-689
|
&uf('+1W2226#',v2226), ?>
|
|